Джук ?
Похоже у дизайнеров-дальтоников основным инструментом был топор.Ну что, кому новый рафик, аа??? )))
Похоже у дизайнеров-дальтоников основным инструментом был топор.
Задание видимо было из гламурного кроссовера создать брутальный...Ну вот и сделали самурайским мечом из полена ))Похоже у дизайнеров-дальтоников основным инструментом был топор.
Да, ладно...каждый авто найдет своего хозяина...У Мну сосед...уже 2 рафика сменил...по линейке...Ну нравиться ему сей авто))) Вот прикидываю, приеду домой, а там новый Раф)))
Ладо, X5 и МЛ не понравились...может потому что в 2 раза дороже были
Пришла машина Опель Мокка.Что сказать, машинка очень неплохая. Взяли в максимальной комплектации. Ходовые огни необычные, таких больше не встречала. Ксенон хороший. Есть подогрев руля, комп на приборке значительно информативнее, чем у Тиги. Скорость, расход на данный момент показывает. Автохолда нет. Передние и задние парктроники + камера. Сиденья комбинированные, механическая регулировка. Бежит шустро, дорогу держит очень хорошо. Шумка средняя. Обзор передний хороший за счет дополнительных маленьких стекол по бокам, задний обзор маловат. Все удобно, как у всех немцев. Вобщем опций за такие деньги достаточно. Резина 18, посадка высокая. Полный привод включается автоматически при пробуксовке. Из удобств есть ещё розетка на 220в. Подлокотничек удобный, без ящика. Запаска полноразмерная, много всяких карманчиков в багажнике и в салоне. Движок 1,8 бензин. Вроде все. Дочь ездит и улыбается от удовольствия(после Джимника).Придет,покатаемся,расскажу.
Вчера зашел посмотреть обновленный Фрил2..Да теперь это то что мне нравится на 99%, исключение уродские раздельные передние подлокотники, все-таки оставили. Но это этой мечте сбыться не суждено ибо ценовая политика Лендровера последние годы меня мягко говоря удивляет. Если в 11, нач 12 года когда я присматривал Тигу, Фрил2 в приличной комплектации SE с допами стоил 1.3-1,4 ляма..то сейчас аналогичная комплектация выходит уже в 1,7 а это точно не уровень такой машинки как Фрил. Так что на него видимо уже точно не пересяду
Ни тот ни другой не дороже даже в 1,5 раза туарега! При одном движке разница в 15 процентов! Тур далеко не бюджет даже по новогодней акции (тур на эксклюзиве с дизелем и не сильно топовой) 2,7 млн, а мл около 3, кстати q7 2,9 с дизелем и на пневме. Но вот далее у мл и кушки любая плюшка это куча денег, но зато плюшек много, отделка лучше ( даже в средних вариантах, про топы умолчу), ценник на сервис, правда, как смета на построку маленького домика и не народность! Тур демократичнее дешевле в обслуге, но все равно это не даже тигуан и темболее авто из разряда до 1 мл. р. У него многих опций, как у того же мл, просто нет в природе, часть полезностей убрали при рестайле части небыло ни когда. Вообщем хороший вариант особенно после тигуана, все также и в том же месте.