можно и совсем выкрутить, проставка никуда не улетит. ее выдавит только до выхода 1 манжеты,
Машину лучше не заводить, а то вылезут ошибки по давлению.
лучше подать 12в непосредственно на сам насос, для этого разьем фишки насоса, - отсоединить от блока управления муфтой.
аккуратней с фишкой насоса, многие от незнания как ее снимать, - ломают фиксатор фишки. Чтоб разъединить разьем, поступаем ( аналогично снятию ручного тормоза автомобиля )
тоесть сначала нажимаем на фишку, стараясь ее воткнуть глубже, в этот момент нажимаем на пятку фиксатора, он освободится, и уж потом стягиваем фишку.
для правильной подачи питания нужно подать (+ )с прямоугольной стороны фишки, а_(-) подать на контакт расположенный у полукруглой стороны фишки.
если переполюсуете, - не страшно, мотор начнет качать в другую сторону.
Так как скорость качания масла не высока ( это не бензонасос ) - резкого выброса масла не увидите, что бы выкачать все масло, понадобится порядка 5 мин.
Добавлено через 5 часов 54 минуты
а так же после замены масла и фильтра. - таким же образом, путем подачи питания напрямую на насос, можно прокачать систему, и тут же долить масло до уровня, а так же избежать ошибки по давлению, если система будет прокачиваться сама.