Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

касторглюк

Заблокирован
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
дойчланд
Автомобиль
таурег
S05C,Спасибо за подсказку! а ты сам так делал? или както иным способом извлекал проставочный элемент?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Я пока с фильтром не менял только готовлюсь на 110000км буду менять.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
S05C,Спасибо огромное! А как считаеш крышку фильтра наполовину открутить но оставить болты на резьбе чтобы эта крышка вместе с проставкой и маслом никуда неулетели? Так? я правильно думаю?
можно и совсем выкрутить, проставка никуда не улетит. ее выдавит только до выхода 1 манжеты,
Машину лучше не заводить, а то вылезут ошибки по давлению.

лучше подать 12в непосредственно на сам насос, для этого разьем фишки насоса, - отсоединить от блока управления муфтой.

аккуратней с фишкой насоса, многие от незнания как ее снимать, - ломают фиксатор фишки. Чтоб разъединить разьем, поступаем ( аналогично снятию ручного тормоза автомобиля )
тоесть сначала нажимаем на фишку, стараясь ее воткнуть глубже, в этот момент нажимаем на пятку фиксатора, он освободится, и уж потом стягиваем фишку.

для правильной подачи питания нужно подать (+ )с прямоугольной стороны фишки, а_(-) подать на контакт расположенный у полукруглой стороны фишки.

если переполюсуете, - не страшно, мотор начнет качать в другую сторону.

Так как скорость качания масла не высока ( это не бензонасос ) - резкого выброса масла не увидите, что бы выкачать все масло, понадобится порядка 5 мин.

Добавлено через 5 часов 54 минуты
а так же после замены масла и фильтра. - таким же образом, путем подачи питания напрямую на насос, можно прокачать систему, и тут же долить масло до уровня, а так же избежать ошибки по давлению, если система будет прокачиваться сама.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Fusion

касторглюк

Заблокирован
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
дойчланд
Автомобиль
таурег
можно и совсем выкрутить, проставка никуда не улетит. ее выдавит только до выхода 1 манжеты,
Машину лучше не заводить, а то вылезут ошибки по давлению.

лучше подать 12в непосредственно на сам насос, для этого разьем фишки насоса, - отсоединить от блока управления муфтой.

аккуратней с фишкой насоса, многие от незнания как ее снимать, - ломают фиксатор фишки. Чтоб разъединить разьем, поступаем ( аналогично снятию ручного тормоза автомобиля )
тоесть сначала нажимаем на фишку, стараясь ее воткнуть глубже, в этот момент нажимаем на пятку фиксатора, он освободится, и уж потом стягиваем фишку.

для правильной подачи питания нужно подать (+ )с прямоугольной стороны фишки, а_(-) подать на контакт расположенный у полукруглой стороны фишки.

если переполюсуете, - не страшно, мотор начнет качать в другую сторону.

Так как скорость качания масла не высока ( это не бензонасос ) - резкого выброса масла не увидите, что бы выкачать все масло, понадобится порядка 5 мин.

Добавлено через 5 часов 54 минуты
а так же после замены масла и фильтра. - таким же образом, путем подачи питания напрямую на насос, можно прокачать систему, и тут же долить масло до уровня, а так же избежать ошибки по давлению, если система будет прокачиваться сама.

Спасибо Михаил за подробное описание! Но тутже возникли вопросы! :) то что все действия производить на незаведенной машине это понятно . но всеравно я так полагаю прийдется сканером проверить на ошибки после замены и скинуть их :)

но больше интересует вот это

1) что бы выкачать все масло, понадобится порядка 5 мин.
это как? тоесть неоткручивая сливной пробки выкачивать масло через насос непрерывно держа на нем 12 вольт? или это всетаки производить после того как масло будет слито через пробку? а потом уже доить насос?


2) после заливки масла как я понял нужно погонять насос муфты? и сколько тогда по времени его гонять чтобы проверить потом уровень и долить то что требуется а не передозить муфту маслом?


3) ОГРОМНАЯ просьба Михаил! если несложно опиши пожалуйста сам последовательность действий по замене масла в этой волшебной муфте! а то уже глаза кругом пошли от разнообразности описания действий другими ребятами

:) ( парни некоим образом не в обиду!) просто Михаил занимается этим професионально поэтому и вопрос к нему последовал такой объемный и с кучей *а почему*? *а как* ? итд :)

спасибо заранее Михаил!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
1 при смене масла, и слива через сливное отверстие. - часть масла останется в приемном гнезде насоса. поэтому включая насос вы выкачаете максимум масла,
2 муфту маслом не передозируешь, так как есть пробка уровня, при отткрытой пробке лишнее масло вытечет из нее ( при условии заправки муфты через нижнее отверстие, как предписанно на халдексах первого и второго поколений.

все очень просто, заправили до уровня, запитали насос, насос прогнал систему, после этого опять масло долили до уровня, и все.

ошибки конечно же нужно посмотреть, но в гаражно дачных условиях, - не у всех есть ВАГ КОМ.

Если у кого есть проблеммы с заменой масла в муфте, диагностикой, а так же с приобритением расходников, маслел, фильтров для муфты в москве, - звоните.
Подскажу тел. человека который углубленно занимается ремонтом и обслуживанием муфты халдекс, а так же любые другие работы по ваговской группе, Сам же я на данный момент занимаюсь только ремонтом насосов первых трех поколений, насосы муфт 4го поколения пока не произвожу.

информация по ремонту насосов по ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413

Мой тел 8 9О3 57 22 О 22
телефон мастера по муфтам афишировать не буду, кому нужен - звоните мне, сообщу . Мастер находится в г. Москва. Масла , фильтра, насосы для муфт - есть у него в наличии.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
71miha71, а разве ВАГКОМом нельзя включить насос муфты, чтобы не снимать разъём и не лазить под авто с проводами?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
а разве ВАГКОМом нельзя включить насос муфты, чтобы не снимать разъём и не лазить под авто с проводами?
__________________

но в гаражно дачных условиях, - не у всех есть ВАГ КОМ.

включить можно исполнительный тест у кого есть вагком, - тот знает что можно.

ответ давался для широких масс, у кого нет этого шнурка охваченный в предыдущем сообщении

чтобы не снимать разъём и не лазить под авто с проводами?
__________________
когда будете сливать масло, все равно будите под автомобилем
 
Последнее редактирование:

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Взял у своего ОД 850 мл-литровую бутылку G 060 175 A2. Вроде тутн е встречал.
Пойдёт?
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Для четвёртого халдекса?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Вот что выдал экзистМасло с высокими эксплуатац. свойствами для муфты haldex 1

Добавлено через 4 минуты
G055175A2 Вот, то что надо.

Добавлено через 4 минуты

Отвези обратно.

Не надо ничего возвращать. По этке теперь это масло G060175A2, а G055175A2 нету. Хотя когда осенью менял масло, сам G055 покупал и по этке оно было. Может ваг решил экономить и заменил литровую G055 на эту, 850 гр.

ЗЫ. А экзист еще тот писатель)))
 
Последнее редактирование:

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
vww3,
Вот оно как, Михалыч (с) )))
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
лучше подать 12в непосредственно на сам насос, для этого разьем фишки насоса, - отсоединить от блока управления муфтой.
Вчера залез под машину и непонял откуда нужно отсоеденить провода от насоса. Где этот блок управления муфтой? Если можно поясните.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
от насоса к блоку управления муфтой, - идет провод, по проводу найдете коробку к к которой подсоединен насос.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
71miha71, я так понимаю это самый верхний блок на фото и сливная пробка внизу?
 

Вложения

  • Фото-0003.jpg
    Фото-0003.jpg
    69 KB · Просмотры: 326

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF,
i-1521.jpg

Ивините за размер, не люблю я пользоваться всякими Радикалами и пр...Г ))
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
71miha71, я так понимаю это самый верхний блок на фото и сливная пробка внизу?
Да, все верно .
только на фото CHIF обычно сливную используют и как заливную пробку, масло заливают через низ. Через верхнее отверстие вытесняется воздух, и проверяется уровень.
Через верх халдекс не заправляют. выкодящий воздух препядствует заливке масла.
 
Сверху Снизу