Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
AlexПервый, в очередной раз поддержу
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Какие проблемы вылезли за год эксплуатации:

1)Попал под акцию замены болтов коробки передач.

2)Двери задние закрывались как на камазе (несколько раз и со всей дури), купил торксы и сам отрегулировал двери. Сейчас все ок.

3)Попал под акцию ремонта ручек дверей (к 5-ой двери не относится).

4)Замерзает ручка на 5 двери багажника
Два обращения в сервис, все равно замерзает. Так и не смог сделать, покупал сам ручку и менял ее. Отчет есть на сайте.

5)Скрип при минусовых температурах – сайлент блоки (носит массовый характер)
На третье обращение в сервис поменяли на новые.

6) Стук подвески на стыках асфальта или на неровном полотне.
До сих пор точного ответа нет. (носит массовый характер). Менял опору движка, не помогло.

7)Дворники издают противный звук-скрежет, наверное моторчик навернулся. Сначала не меняли по гарантии. Пришлось припугнуть, что если сломается дворники привезу к ним авто на эвакуаторе (300 км до дилера).

8)Задний омыватель стекла писает на асфальт). Сделал сам.

9)Потела задняя фара. В одном сервисе был послан на … В другом без вопросов поменяли по гарантии

10)Протекала вода на пассажирский коврик. Возникала эта проблема при поливке на заднюю дверь.
Обращался в сервис - 5 часов чинили. Через неделю вода хлынула с таким напором, что коврик до бортов залило незамерзайкой за пару секунд. Решил сделать сам, в итоге с перекурами заняло где то минут 40-50 (из них 30 минут снимал бардачок). Оказалось, что шланг плохо был затянут между собой. Сделал, пока все ок.

11)Поменяны поршня на 25 т. км. пробега. Меняли месяц. В итоге забрал авто и не доехал до дома несколько сот метров. Плохо затянули хомут на трубе, которая идет от турбины, при газовке залило маслом подкапотное пространство. Остановились на дороге, все затянули сами. Появились удары при троганье на малых оборотах, оказалось что эти козлы не затянули подушку двигателя. Поехал к не официалам, двиг затянули и он поднялся 3-4 см вверх! Еще оказалась не затянута одна гофра.
WV рус меняет все без вопросов, ссылаются на плохой бензин и советуют лить только 98. Но есть люди с такими поломками которые всю дорогу лили 98 а проблемы те же.
Этот двигатель очень плохо греется зимой. Я реально замерзал в этом авто. У многих на холодную появляется расколбас (у меня нету). Еще на холодную может заглохнуть на ровном месте.
Но заводится зимой на ура, пробовал до -40, заводился с пол пинка.

12) Попал под акцию перепрошивке блока двигателя.

Если взглянуть по пунктам то в месяц одно обращение

PS. Эту статистику я написал после года владения автомобилем. После этого ездил еще пол года, за это время еще раз пять посетил дилера. Последний раз обнаружили масло на коробке, забрали машину, пришлось ехать домой на поезде. Одна поездка к дилеру мне обходилась около 3 т.р. (бензин, еда).
Машину сдал в трейд ин за 750 т.р., Заезжал на оценку в три автосалона, у всех трех показали приборы, что у меня красилась задняя дверь и дверь багажника. Дилер покрасил.
В автосалоне ауди сразу сказали, что проверять будем по полной, так как про проблему с поршнями знаем. Еще сказал, что с аудюхами те же проблемы.
В итоге взял дизель не WV, проехал больше 40 т.км. за два года. Машиной полностью доволен, проблем нет.
Вот поэтому не надо меня переубеждать что двигатель и машина очень хорошая и надежная:).

BSV,
Поправляю: я все упорно пытаюсь донести, ну не для того я покупал не совсем дешевую машину, чтобы она в ремонте стояла, только и всего.
+ мильен.
И если на самом деле была проблема с плохим бензином, то мы бы делали авто за свой счет. :az:
 
Последнее редактирование:

mic2003

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
20
Адрес
москва
Автомобиль
Продан Tiguan 1.4 TSI, теперь 2.0 TDI
Ну с этим уже не поспоришь! :)
Теперь у нас есть точное количество пострадавших. Я уверен многие, кто выбирают Тиг будут Вам благодарны, за то что Вы собрали эту статистику.
По крайней мере примерное понимание масштабов проблемы в рамках форума имеется.
Из 1680 Авто с 1.4 150л/с 54 имели проблемы с поршневой, то есть 3.2%.
Вы забыли еще прибавить вытянутую цепь первых двигателей BWK 1.4 150л/с
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV, почитайте на 120 странице, как я нахваливаю 150-ти сильный. Каюсь, был неправ. Это пока лично самого не коснется, не прочувствуешь.
Поправляю: я все упорно пытаюсь донести, ну не для того я покупал не совсем дешевую машину, чтобы она в ремонте стояла, только и всего. Мне фиолетово, чего там делает производитель. Мне это не интересно. Я подобрал подходящий мне по потребительским свойствам автомобиль и желаю на нем ездить. Мне без разницы, 1,4 двигатель там или 0,5, или 2 китайца педали крутят. Это не должны быть проблемы покупателя (как в большей части у нас).
Понимаете, я не случайно покупаю НОВЫЙ автомобиль, а не 1-3 - х годовалый, что было бы по цене на 20-40% ниже. Я переплачиваю, чтобы взять автомобиль, самому в соответствии с рекомендациями обкатать его и спокойно ездить. Из чего также я исхожу: гражданские двигатели (за исключением РПД) пробег 100 тысяч должны выхаживать спокойно, даже не напрягаясь. Поскольку езжу я в среднем 20 тысяч в год, на 5 лет мне должно хватить. НО - 1,4 150 л.с. может быть исключением. Также мне фиолетово, какой здесь у нас бензин - они "Тигуан" сертифицировали для России, вот пусть сами эту проблему решают. В Европе бы они попробовали так к потребителю отнестись, даже в пост-гарантийный период.
И в соответствии с этим, даже после окончании гарантии я не желаю тратить даже 1 рубль, т.к. считаю, что это конструктивные недоработки, за которые отвечать должен ТОЛЬКО производитель.

Ваши эмоции вполне понятны, как и эмоции других владельцев, которым не повезло. Однако не стоит забывать и том, что большинство владельцев ездят и проблем не знают вообще.

Кроме того, когда я просил поправить меня я имел ввиду немного другое. Поясню: Прочитав сообщения пользователей, которых вы привели в качестве пострадавших я не нашел среди них тех, которые бы оплачивали ремонт самостоятельно. В то же время Вы говорили, что многие платили за ремонт сами...
Думал Вы мне их покажете.

BSV
Далее: если вы считаете, что проблемы настолько минимальны, то почему 150-ти сильный продать б/у это проблема? Свой сдал ОД в трейд-ин, по достаточно адекватной цене (за 700), ОД выставил его 760, или 780 - стоял он у них пол года.

Сами же говорили, что авто у Вас был неисправен и не было компрессии в цилиндрах. Хорошо, что вообще продался.
Кроме того, уже давно наблюдается общая тенденция на покупку именно новых автомобилей и поэтому спрос на Б/У неуклонно падает. Продать любой Б/У автомобиль ценой выше 700 т.р. становится непростой задачей. Недавно знакомый продавал Focus - так пока не скинул почти 30% цены не продал. И это при том, что Focus одна из самых популярных моделей на вторичке.

BSV
Еще интересный сделал расчет, по 3-м годам владения.
Итак, "Тигуан" 150 л.с., 2WD, 2009 г.в. Куплен был 3а 1 070 711.
Использовался ровно 3 года+2 дня.
КАСКО за 3 года: 54 700+32 900+28 000 = 115 600
ОСАГО за 3 года ~ 10 тыс.
Зимняя резина (17-я) - 34 тыс.
Транспортный налог за 3 года ~ 13 500
ТО+расходники:
-Тонировка - 3 600
- Коврики - 1763 + 1322
-ТО-1 - 6574
- ТО-2 - 9737,1
- ТО-3 -7394
= 30 390,1
Авто был сдан в трейд-ин за 700 тысяч, потеря от первоначальной стоимости - 370 711.
Расходы на бензин: пройдено было 51 000 км, средний расход 10 л/100 км, среднюю цену 95-го примем 28 рублей (от 25 и до 31), получается 142 800.
Расходы за пользование им за 3 года+2 дня составили - 370 711 + 115 600 + 142 800 + 30 390,1+57500 = 717 001,1

3 года+2 дня = 1098 дней.

Стоимость 1 дня владения - 653 руб.
Стоимость 1 км (пробег 51 000) = 14,06 руб.

И вы еще хотите к этим цифрам какие-то ремонтные расходы добавлять?????????????

У нас дешевле выйдет ездить на такси...

Ну эти расчеты верны для любого автомобиля.
Здесь хочется отметить, что на Тиг одна из самых дешевых КАСКО, расход тоже очень даже привлекателен, цена ТО тоже не самая высокая, да и запчасти по сравнению например с японцами дешевле и почти всегда в наличии, а потеря в стоимости неизбежна для любого автомобиля. Некоторые модели теряют в цене куда больше чем Тиг...

Мне абсолютно понятна Ваша точка зрения, как и других пострадавших.
Понимаю, что проездив на безпроблемных авто стоимостью ниже Тига и столкнуться с проблемой двигателя да еще и VW крайне неожиданно и неприятно.
Понимаю, что после того, как пережил неприятные эмоции возникает страх того, что это может снова повториться.
Понимаю Ваше негодование относительно того, что потребитель оплачивает косяки производителя - это встречается сплошь и рядом, не только в автомобилестроении и разделяю Вашу точку зрения, что такого быть не должно.

Однако как я уже несколько раз повторял - подавляющее большинство владельцев Тигуанов 1.4 150 л/с даже не знают о проблемах двигателя и ездют счастливые и довольные.

Добавлено через 2 минуты
Вы забыли еще прибавить вытянутую цепь первых двигателей BWK 1.4 150л/с

Почитал сообщения 54 пострадавших пользователей - в числе них есть и те у которых были проблемы из-за вытянутой цепи.
 
Последнее редактирование:

mic2003

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
20
Адрес
москва
Автомобиль
Продан Tiguan 1.4 TSI, теперь 2.0 TDI
Авто был сдан в трейд-ин за 700 тысяч, потеря от первоначальной стоимости - 370 711.
Это еще очень сильно повезло с трейд-ин, мне за 2 летнего тигуана с только что поменянным двигателем, 50 тыс пробег, без каких-либо проблем, не битого не крашеного больше 650 тыс. не давали. Мотивируя именно сильной не ликвидностью 1.4 150 л.с.
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
Был пассат Б6 2009 г.в. с двигателем 1.6 думал тоже не продам его из за слабого двигателя, проездил 3 года и продал с пробегом 52 тыс за 600 тыс, а покупался он за 725 тыс р.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Это еще очень сильно повезло с трейд-ин, мне за 2 летнего тигуана с только что поменянным двигателем, 50 тыс пробег, без каких-либо проблем, не битого не крашеного больше 650 тыс. не давали. Мотивируя именно сильной не ликвидностью 1.4 150 л.с.
... вот только что то б/у Тиги не больно то и дешёвые.....
Продажа любого авто - либо потеря денег, либо время.
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
Ребята, заметил свист при разгоне до 2.5 тыс оборотов , а после утихает, пробег 2500 км слышно с открытой форточкой хорошо. Еще когда на холостых на нейтралке газуешь все тихо, а когда включена передача и газуешь свист. Толи до этого не обращал внимание, толи что то нае.....я.
Звук похож на свист турбины, Есть у кого такое?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Ребята, заметил свист при разгоне до 2.5 тыс оборотов , а после утихает, пробег 2500 км слышно с открытой форточкой хорошо. Еще когда на холостых на нейтралке газуешь все тихо, а когда включена передача и газуешь свист. Толи до этого не обращал внимание, толи что то нае.....я.
Звук похож на свист турбины, Есть у кого такое?

Если у Вас 1.4 (150) то скорее всего этот звук издает копрессор.
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
Да 1.4, так это норма или нет? Тоже склоняюсь что компрессор т.к. на низких оборотах свист, но не пойму почему на нейтралке нет свиста а на вкл передаче при газовании есть
 
Последнее редактирование:

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Это турбонагнетатель, на нетрали он не работает, и диапазон его работы до 2500об, выше он будет включаться если разгон очень сильный. У вас все нормально, это так и должно быть.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Да 1.4, так это норма или нет? Тоже склоняюсь что компрессор т.к. на низких оборотах свист, но не пойму почему на нейтралке нет свиста а на вкл передаче при газовании есть

Я думаю нет причин для беспокойства! У меня тоже свист и до 2500 и выше! Это либо турба либо компрессор! На нейтралке ни один ни второй точно не работают т.к. нет нагрузки на двигатель.
 

marchelo123

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
тоже слышу свист при разгоне с низких оборотов который при сбросе газа пропадает.
 

bob_roman

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW Tiguan, 1,4 TSI CAVA
Ну вот, так я и знал.
ЗА 400 км от дома загорелся check engine и etc, двигатель затрясся и перестал ехать :(. Вывод официалов пока сообщили по телефону:
1. поршень во 2 цилиндре разрушен
2. турбина гонит масло в двигатель
3. вероятна замена блока
Итого 260-300 тыр.
Братцы, может это развод? И кстати, где найти правила игры по куланц? мне невнятно ответили что возможно 30% оплатят, от чего зависит, непонятно.

декабрь 2010, 1,4 TSI, cava, 65 000 км.
заправка только Lucoil, 95 , как правило одна и та же рядом с домом.
Езжу спокойно.

За 5 тыс. до беды был на ТО у официалов, попросил померить компрессию - сказали все ок.
Счастливые обладатели, подскажите, и какие шансы у нас в судах, была ли практика?

Добавлено через 24 минуты
syuostr, дружище,я тоже из Вологды, а вот машину вынужден был оставить в Москве, см. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=631027&postcount=2234
Подскажи, как нагноуть офицалов на полный куланц?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

syuostr

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
85
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
Тигуан
д
syuostr, дружище,я тоже из Вологды, а вот машину вынужден был оставить в Москве, см. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=631027&postcount=2234
Подскажи, как нагноуть офицалов на полный куланц?
Спасибо.
Сочувствую. А как нагнуть сам не знаю - пока не занимался. :(
Я хоть и покупал в Гермесе, но сам их Череповца.
Машина дорестайловская судя по дате?
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
В суд на них... что это есть? 65000 тыс пробегу и пи....ц движку. Это явный брак. думаю если с умом подойти к делу то что нибудь можно отсудить.

P.S это мое мнение
 

ЯЧС

Новичок
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
ПЕРМЬ
Автомобиль
ТИТУАН 1,4 122 КОБЫЛ
Привет всем. подскажите пжс причина с поршнями только с тиг1,4 150 л/с? или у 1,4 122л/с такая же беда и правильно ли я понимаю что CAVA это 1,4 150,а CAXA это 1,4 122. Собираюсь купить нового тига в 3 квартале манагер сказал авто будет уже 2013 года в чем разница? если кто знает как усовершенствовали двиг, напишите.И еще разве 122 без компрессора ,а 150 с компрессором?
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
тут очень трудно ответить. Вроде как споршнями должно быть все норм исправляли косяк. Перескок цепи болезнь основная у всех ТСИ. А 150 сильного репутация плохая, продать трудно, да и думаю 122 сильный нелегко продать-слабый очень для такой машины
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
ЯЧС,
Привет всем. подскажите пжс причина с поршнями только с тиг1,4 150 л/с? или у 1,4 122л/с такая же беда и правильно ли я понимаю что CAVA это 1,4 150,а CAXA это 1,4 122.
- ДА


Собираюсь купить нового тига в 3 квартале манагер сказал авто будет уже 2013 года в чем разница?
- я свой последний покупал в сентябре 2012, модельный год 2013.


если кто знает как усовершенствовали двиг, напишите.И
- ХЗ


И еще разве 122 без компрессора ,а 150 с компрессором?
- ДА
 

alexspb

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
40
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1,4TSI (110kBT) 6-DSG BlueMotion
У меня 1, 4 Tsi 150 CTHA прописано
 
Сверху Снизу