Одноклубники!
очень не рекомендую обращаться в Фольксваген Центр Север (ООО "ПеГас-Авто+") потому как:
15 мая 2013 было проведено плановое техническое обслуживание TO-15000 моего автомобиля VW Tiguan 2.0 TDI у официального дилера Фольксваген Центр Север (ООО "ПеГас-Авто+", 141000, МО, Мытищинский район, МКАД, 85 км владение 3, стр.1).
Данные моего автомобиля: VW Tiguan 2.0 TDI, VIN XW8ZZZ5NZDG100021, 2012 год выпуска, двигатель CLJA.
Расходные материалы для проведения регламентных работ ТО 15000 были переданы мастеру-приемщику заранее и в полном объеме. Дополнительно мне предложили заменить салонный фильтр, который также был предоставлен заранее. Из дополнительных работ я заказал мойку двигателя. Люблю я чистый двигатель!
По факту выполненных работ мне предложили оплатить заказ-наряд № ПАП0029064 от 15.05.2013 на сумму 2794,40 руб. Копия в приложении.
В представленном заказ-наряде прописаны работы, которые не соответствуют регламенту проведения ТО 15000 в соответствии с рекомендациями Volkswagen Group Rus (
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...tiguan-nf.html).
Я обратил на этот факт внимание Руководителя отдела сервиса Ушакова Д.А., на что получил ответ, что в рекомендациях перечислены только основные работы, которые они выполнили. Со слов Ушакова Д.А. в регламентные работы не входят такие услуги: как чистка корпуса воздушного фильтра и использование универсального очистителя после замены масла.
С приведенными доводами я не согласился и написал заявление на имя Генерального директора ООО "ПеГас-Авто+" Гаспаряну А.Х с просьбой объяснить несоответствия регламентных работ. Данное заявление было зарегистрировано под №22 Ушаковым Д.А. и копия была мне вручена. Копия заявления в приложении.
На мой взляд в данном заказ-наряде имеется превышения нормо-часов на 0,3 часа и универсальный очиститель за 150 руб, которого и не должно быть. Это мелочь, но все равно не приятно.
И пришел ответ от VW Group RUS о том, что дилер является самостоятельной организацией и все вопросы решайте с ними сами...