А есть кто отчиповался на TDI 2012 года?

vladislavry

Новичок
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
москва
Автомобиль
ауди

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если кому будет интересно почитать мысли

Vladislavry, мыслей как и соплей по чиптюнингу TDI в форуме и так предостаточно, а конкретных результатов работы кампании можно так и не увидеть.
Уже правильно советовали, Discount тест-пилоту, публикуйте график со снятием параметров динамометрического стенда, до и после и... люди потянуться к Вам.
Только графики честные с полным диапазоном оборотов от ХХ до отсечки и сравнительными данными по площади под графиком, быстрее от "рекордных горбов мощности и момента" машина не поедет.
 

Paulisimo

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
18
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan T&F TDI 2.0 Silver leafe +Чип MTB
Проехав по трассе порядка 800 км, да и по Москве уже поездил, мне есть что сказать касательно чипа MTB.
Решение чиповаться мною было принято после 8 месяцев эксплуатации калужского дизеля. За рулем не покидало ощущение, что двигатель способен на большее. Рёва много, а динамики нет. Пресловутая "турбо яма" так же не давала покоя. :confused:
Значит субъективные ощущения от чиповки:
Подхватывает резво и динамично ускоряет автомобиль с места практически до 100-120 км\ч. Машинка явно стала шустрее.
Обгон на трассе так же стал увереннее, нет задумчивости в самый ответственный момент.
На "стоке" замечал не нужные переключения с 6 и 5 передачи на пониженные при сбросе газа и повторном нажатие на педаль акселератора. Теперь коробка не суетится, а использует весь потенциал мощности.
В общем и целом - доволен, негативных моментов не замечено, разве, что сказали про черный дымок из выхлопной при резвом старте с места.
Считаю прошивку адекватной - именно так и должна быть настроена система.
Спасибо немцам из МТБ и ребятам из Morendi за хорошую работу.:ay:

Касательно работы Моренди с Абсолютом - мне показалось, что у них нет обратной связи с этим производителем прошивок. А с МТБ можно решить любые вопросы всегда и оперативно. Посему и отдают они предпочтение тем, кто готов решать любые вопросы.

На стенде замеры не делал, но готов "погоняться". :) Когда там намечается следующая встреча?
 

Paulisimo

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
18
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan T&F TDI 2.0 Silver leafe +Чип MTB

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Там написано 18т.р. + 3т.р. если блок с ТPROT 8\10,
по факту скока взвесили в граммах ?

Хороший вопрос! Все так темнят: указывают стоимость программы а монтажные/демонтажные работы "забывают"
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,496
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Проехав по трассе порядка 800 км, да и по Москве уже поездил, мне есть что сказать касательно чипа MTB.
Решение чиповаться мною было принято после 8 месяцев эксплуатации калужского дизеля. За рулем не покидало ощущение, что двигатель способен на большее. Рёва много, а динамики нет. Пресловутая "турбо яма" так же не давала покоя. :confused:
Значит субъективные ощущения от чиповки:
Подхватывает резво и динамично ускоряет автомобиль с места практически до 100-120 км\ч. Машинка явно стала шустрее.
Обгон на трассе так же стал увереннее, нет задумчивости в самый ответственный момент.
На "стоке" замечал не нужные переключения с 6 и 5 передачи на пониженные при сбросе газа и повторном нажатие на педаль акселератора. Теперь коробка не суетится, а использует весь потенциал мощности.
В общем и целом - доволен, негативных моментов не замечено, разве, что сказали про черный дымок из выхлопной при резвом старте с места.
Считаю прошивку адекватной - именно так и должна быть настроена система.
Спасибо немцам из МТБ и ребятам из Morendi за хорошую работу.:ay:

Касательно работы Моренди с Абсолютом - мне показалось, что у них нет обратной связи с этим производителем прошивок. А с МТБ можно решить любые вопросы всегда и оперативно. Посему и отдают они предпочтение тем, кто готов решать любые вопросы.

На стенде замеры не делал, но готов "погоняться". :) Когда там намечается следующая встреча?

Не пожалейте 4к на стенд. График может быть очень интересным.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
График может быть очень интересным.

И показательным тоже.
Вот вчера выяснил, что 170 и 200 сил TSI идентичны по железу до чипа,
после чипа будут идентичны в т.ч. по характеристикам мощности и момента.
С TDI уже другая картина, так как похоже турбины отличаются и зависят не только от стоковой мощности, но и типа двигателя. Причем запас для тюнинга по наддуву так же различен для CBAB и СLJA.

Пока от CLJA был один единственный график любезно предоставленный Ладо, комментарий был позже.

Могут обмануть?

Метод расчета "прироста" характеристик разный, по пиковым значениям могут не обмануть, а по тем что реально влияют на динамику как получиться...
 
Последнее редактирование:

Николай2009

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
43
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
GolfV, TIGUAN TDI
Хотел к ним сегодня подъехать, теперь вот сомневаюсь:au:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

ggg1972ls

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
1,950
Благодарности
1,193
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TDI T&F+C+T+Кожа

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Хотел к ним сегодня подъехать, теперь вот сомневаюсь
Сомневаться надо ехать ли вообще, если решились, то пока это одно из самых надежных мест. Если поедете скажите, что публика дескать сомневается в заявленных показателях после репрога CLJA. Может они ради сомнения развеять подарят Вам тест на диностенде и нам уверенность что деньги будут потрачены не зря.

Добавлено через 2 минуты
Сомнения то в чем?

Стоит ли платить 21 т.р. за минус секунду в разгоне до 100 км\ч. За отруб ЕГР и чип может и стоит, но где ж это взять...
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Стоит ли платить 21 т.р. за минус секунду в разгоне до 100 км\ч.
Ответ на этот вопрос меня как раз больше всего и интересует.
Мой тюнинг-бокс дал мне эту секунду всего за ~5тр
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Мой тюнинг-бокс дал мне эту секунду всего за ~5тр
СLJA уже так легко тюнинг-боксом не обманешь. Секунда в минус от отруба задемпфированной педали Евро 4, а дальше упор во впуск, интеркуллер, турбину, выпуск.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,496
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Стоит ли платить 21 т.р. за минус секунду в разгоне до 100 км\ч.
Я бы не так поставил вопрос. Если Вам на чем-то приходится экономить, Вы в чем-то отказываете себе, то, наверно, не стоит. А если Вы тратите сопоставимые деньги на удовольствия, то почему бы и нет? Для меня, например, куда большие сомнения вызывает покупка кожаного салона, а кто-то берет без сомнения. Это всего лишь вопрос приоритетов. Для меня куда важнее вопрос надежности и умелости чиповщиков. А то в одной конторе, которая тут на форуме обещала прошить без проблем, очень удивились: какие-такие одноразовые болты? На фиг, на фиг такие конторы.
 
Сверху Снизу