Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Из моих наблюдений я делаю вывод, что ужор начинается, когда масло сильно окисляется уже. На моих движках и моей жесточайшей эксплуатации: 9км одна поездка, два раза в день.
Да, такие поездки просто жесть! Тебе электромобиль нужен. Был у меня знакомый на Украине, который во времена тотального дефицита бензина старую восьмерку переделал в электромобиль. Аккумуляторов хватало на 25-30 км. Работал он проводником в поезде Одесса-Москва. Аккумуляторы заряжал в депо. До дома километров 10 ехать. Как раз хватало туда-обратно.
Я сейчас-то современные е-мобили уже и по 150 км проезжают. Вон Serso пробовал.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk, что-то с пропорциями не очень. 1л для 4.7л будет 21%. Не так уж мало. Если масло еще живое на 3500, чуть подтянуть состояние вполне можно.

Добавлено через 1 минуту
dstarcev, а уверен, что залито с 504 допуском, чтобы им доливать? Я то вот так доливал 0.5л, но не уверен, что не повредил 502 маслу этим.

Все же в 2.0 сейчас должно быть 502 залито.
Я стараюсь до масленки не доводит так как
Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.
При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.
192986_18.jpg

192986_19.jpg

Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.
и лью от 300 до 600 мл, не более..В среднем где то раз в месяц
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vadim_Mk, ну все же от минмума до максимума это где-то литр, а как вливает форумчанин, мы не знаем. :) Я обычно тоже стараюсь не доводить, но не ожидал, что за 1.5 месяца поллитра съест и загорится масленка... Тут же долил, масло в багажнике же. Обычно по 0.5л доливаю не до максимума, чтобы погрешность горизонтальности дороги не привела к переливу. :)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Все эти рассуждения о деградации масла верны, но почему-то когда я ездил на Хенде, Пежо, Мицубиши, Ниссан, никакого масложера при деградации масла не наблюдалось \менял только на Ниссане через 7.5 т.км, на остальных через 15 т.км. Это к тому, что прежде всего на расход масла у Вага влияет конструктив их движков, причем, раз жрут не все аналогичные движки, а какая-то их часть, то это говорит о нестабильном качестве комплектующих. Вот основная причина масложера двигателей с малым пробегом и частой сменой масла/сменой марки масла проблему масложера не решить. Если расход масла составляет 1л/3 т.км (усредненно) борьба с ветрянными мельницами не поможет. Проблема решается заменой колец и поршней, или хотя бы колец. Все это давно поняли, против фактов не попрешь. Лично мне неохота капиталить движок по причине отсутствия гарантии. Людей у которых гарантия еще действует и они пытаются бороться с масложером сменой марки масел я не понимаю, ну если только нежелание остаться без колес на несколько дней. Я и марки масел менял и последние три замены масла через 5 т.км. с использованием промывочных присадок все равно жрет стабильно, нигде ничего не потеет, зато сдох катализатор, я удивляюсь почему у остальных катализатор еще живой при таком же масложере как и у меня.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
206-й, дилер не будет менять кольца при жоре 1л/3тык. Норма. Вот если 1л/2тык, будет. У меня с 1л/5тык нужно как-то извращаться и откачивать масло, чтобы поменяли. Плюс соберут ли также хорошо?

Насчет деградации и других марок. У меня до тигуанов была хонда. Правда старая. Так вот на ней масло вело себя абсолютно также! Смена осенью, до апреля уровень не уходит. К середине лета уходит литр... К ТО уходит еще 0.5-0.7л. Раз в год/8.5тык смена. Точно так же, как было на 1.4 Тигуане. И так вело себя родное масло заводское с покупки на 2.0.

И полностью аналогично при смене на кастрол Хонда кушала в 2 раза больше, как нынешний тиг... Так что кроме допусков и пр. влияет еще и режим эксплуатации авто, я явно убиваю масло уже за 6-9 месяцев. :) Ну и не оставляет меня ощущение, что обкатка на более вязком 502 масле 5w40 при смене его на ТО-1 на 504 допуск 5w30 не приводит также к большему жору масла.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
нужно как-то извращаться и откачивать масло
цена дальнейшего ремонта за свои деньги того стоит
Насчет деградации и других марок. У меня до тигуанов была хонда. Правда старая.
Тигуаны с новья жрут. А старую хонду надо сравнивать со старым тигуаном, не жрущим с новья масло...вот тогда у них могут быть одинаковые причины масложера.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
"Хозяйке на заметку".
Купил Мобил 1 0w40 в Метро (4+1, 2500р с копейкой, производство август 2013). На выходе получил копию сертификата соответствия, меньше минуты заняло. Для самоуспокоения (ну и на случай каких-то разбирательств в будущем). Да и супруга сказала, что Метро выставляет очень жесткие требования поставщикам, все бумаги быть должны. Т.к. опыт поставки был. :) Раз уж есть разговоры про поддельный Мобил, решил подстраховаться...
 

geiner

Новичок
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan
Vadim_Mk, пацаны то может и отвечают за свой базар) Только среди них подделок много встречается, опять же по журнально-форумных хроникам. Почему над более серьезной защитой не заморачиваются непонятно, хотя может кто-то уже и сделали что-то. У того же Лукойла новая канистра где каждый элемент защищен фирменной фишечкой, и подделка бессмысленна. Почему бы остальным так не заморочиться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,680
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, пацаны то может и отвечают за свой базар) Только среди них подделок много встречается, опять же по журнально-форумных хроникам. Почему над более серьезной защитой не заморачиваются непонятно, хотя может кто-то уже и сделали что-то. У того же Лукойла новая канистра где каждый элемент защищен фирменной фишечкой, и подделка бессмысленна. Почему бы остальным так не заморочиться.

Потому что реально этим вопросом так замороченно заморачиваются дай бог 10 человек на каждом автофоруме каждой марки авто (модели) Итого на страну не более 500 человек. Именно эти люди составляют аудиторию оилклаба или любят разглядывать и постить всюду жуткие картинки с БВМклуба. Обеспечивают работой всякие лаборатории, загружая их своими отработками. Для компании, производящей масло - это ничтожный процент потребителей, а делать вложения (даже копееШные), которые наф никому не нужны в массе, никто не будет.
ИМХО
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
"Хозяйке на заметку".
Купил Мобил 1 0w40 в Метро (4+1, 2500р с копейкой, производство август 2013). На выходе получил копию сертификата соответствия, меньше минуты заняло. Для самоуспокоения (ну и на случай каких-то разбирательств в будущем). Да и супруга сказала, что Метро выставляет очень жесткие требования поставщикам, все бумаги быть должны. Т.к. опыт поставки был. Раз уж есть разговоры про поддельный Мобил, решил подстраховаться...
Соглашусь. Метро хоть и стал в последнее время безобразно дорог, но в плане оригинальности представленных товаров вопросов не вызывает. Я там и финскую Нокию как то брал, и много чего другого.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Условия эксплуатации в атмосфернике M62B44 V8 (1994 - 2004 год выпуска) c 7.2 литрами масла разительно отличаются от двигателя с турбиной и 4,7 литрами масла.. Тот же самый Highlander 3.5L бегает 11 000 км на 6 литрах масла - и все у него отлично, и у Туарега будет отлично c его 8 литрами и отсутствием турбины на таком пробеге.... .Интервал у BMW подобран правильный, почему движка должна засераться - если не кольца не залегают, ни какого шлама и отложений из за того что масло рабочее к концу интервала (TBN>TAN)? Это к дилеру и производителю надо задавать вопросы почему такие чудовищные интервалы для РФ причем до недавнего времени вообще на 504 допуске (С3)...

Добавлено через 7 минут
Потому что реально этим вопросом так замороченно заморачиваются дай бог 10 человек на каждом автофоруме каждой марки авто (модели) Итого на страну не более 500 человек. Именно эти люди составляют аудиторию оилклаба или любят разглядывать и постить всюду жуткие картинки с БВМклуба. Обеспечивают работой всякие лаборатории, загружая их своими отработками. Для компании, производящей масло - это ничтожный процент потребителей, а делать вложения (даже копееШные), которые наф никому не нужны в массе, никто не будет.
ИМХО
Каждому свое - кому всякие дисочки, магнитолы, арки, чип тюнинги, кому то - беспроблемный двигатель:)
Твой скептицизм к ойл-клубу почему то не мешает тебе менять масло с интервалом в 7 500 км и не 504 а 502 допуска - так что в твоем лице подтверждается основной закон философии - борьба и единство противоположностей!:)
Просто на ойл-клубе пытаются разобраться в причинах используя научный подход, а не постят жуткие картинки с криками Castrol гавно полное - я менял ведь его строго по БК с интервалами в 20 000 - 25 000 км на бензиновом турбмоторе как мне говорит производитель и ОД:)
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Презентация Mobil по маслу M1 0W40
где подробно расписано влияние различных факторов для деградации масла и что к чему приводит - у меня есть все кроме пыли и гонок.Ну а холодная погода, прямой впрыск и турбина есть у всех Tiguan в РФ:)..(к дизелям это не относится, только к бензину)
Mobile_Driving_1.jpg


Mobile_Driving_2.jpg
 
Последнее редактирование:

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
Машинка декабрь 2012г 2,0 TSI. Что было залито с завода - не знаю, но ОД уверял что оригинал 502/505 допуск. До 3000 обкатка - на щупе максимум, около 5500 - близко к минимуму. Долил поллитра оригинального. На 7500 поменял масло на оригинал 502/505. Сейчас пробег 15500 - на щупе чуть ниже максимума. Вроде все нормально. Собираюсь менять масло.
Теперь вопрос. Какое масло лучше на зиму для Сибири? Ведь у 5W40 вязкость больше..
 

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
Перед прохождением ТО-1 тоже столкнулся с муками выбора, какое масло купить, в итоге мой выбор остановился на CASTROL EDGE SAE 0W-40 А3/В4
mas-lov, это я тебе к вопросу
Какое масло лучше на зиму для Сибири?
По моим ощущениям, опять же замечу чисто субъективным, двигатель стал работать, как то мягче и тише, но замечу, это только мои ощущения. Тут поднимался вопрос где покупать, так вот мне хотелось купить только оригинал и нарваться на подделку очень не хотелось. Так вот у нас, у нас в далеко не маленьком городе оказался только ОДИН !!! официальный представитель данной торговой марки. Ну само собой я туда и поехал покупать. Да, чуть дороже чем продают на авторынках и в интернет-магазинах. Пусть это будет платой за моё душевное спокойствие и равновесие :)
 

nedkh

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 1.4
НА ТО-1 залили Castrol по max. Причем взяли за 4 л и отдали остатки ~ 100 г. Через 3000 км стало напрягать звук двигателя в салоне + запотела турбина. Масло было какое ненормально черное. Поменял на Ravenol. По max залилось 4,1 л. Двигатель сразу стих, турбина больше не потеет. Проехал поехал 2000 км масло светло-коричневое.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
надо задавать вопросы почему такие чудовищные интервалы для РФ
Вы 15 000 км считаете чудовищным интервалом? А что тогда скажете про 30 000 по ЛонгЛайф? Это риторический вопрос, отвечать на него не нужно.
Я лично считаю что в автомобиль можно лить любое масло, подходящее по допуску в предусмотренные производителем интервалы.
Но не буду спорить и навязывать свое мнение людям, получающим удовольствие от траты денег путем наливания в автомобиль масла в два раза дороже моего и в два раза чаще меня. Хуже от этого никому не будет, а ваша радость от созерцания светлого маслица на щупе (или от осознания правильности предпринятых действий), повысит настроение, сбережет здоровье, и все будет хорошо! :)
 
Последнее редактирование:

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
Вы 15 000 км считаете чудовищным интервалом?
Ну я так не считаю, за 15т.км. заглядывал пару-тройку раз, не больше, т.к. масло вообще не убывало нисколько. На 7,5т.км. смотрел, было чистое и прозрачное, чего не могу сказать уже непосредственно перед ТО, было уже черноватым, ну и откровенно чёрным назвать не могу. Так что 15т.км вполне даже нормальный интервал, хотя
ваша радость от созерцания светлого маслица на щупе (или от осознания правильности предпринятых действий), повысит настроение, сбережет здоровье, и все будет хорошо!
тут присоединяюсь :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
anhol66, угу, особенно если 15тык двигатель наберет в пробках при средней скорости 15км/ч...

Не пробег надо считать, а моточасы. 15тык хороший интервал, если средняя скорость хотя бы 40км/ч (а если верить форумам, то 15тык производителем рассчитаны исходя из 50км/ч средней скорости, т.е. 300 моточасов). А если ездить в пробках, те же 300 моточасов наберуться за 4-5 тыс.км. Так что исходить надо из условий эксплуатации авто, а не из пробега...
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
anhol66, угу, особенно если 15тык двигатель наберет в пробках при средней скорости 15км/ч...

Не пробег надо считать, а моточасы. 15тык хороший интервал, если средняя скорость хотя бы 40км/ч (а если верить форумам, то 15тык производителем рассчитаны исходя из 50км/ч средней скорости, т.е. 300 моточасов). А если ездить в пробках, те же 300 моточасов наберуться за 4-5 тыс.км. Так что исходить надо из условий эксплуатации авто, а не из пробега...
Плюсану комраду;)
 
Сверху Снизу