Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk,
STP,

Нужно к своим постам добавлять ИМХО) Потому что машины разные, движки оказывается разные и однозначных советов "делай как я" давать не надо.
У меня стоит в подписи - "Все вышенаписанное является моим частным мнением и ни в коей мере не претендует на абсолютную истину или правду в последней инстанции."
советую не читать все сообщения форума по диагонали :)
 

shaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
volkswagen
за масло которое сдохнет на 7 000 км?
Круто:)

Откуда информация, что масло Special Plus дохнет на 7000 км? В чём выражается?
У меня уже 7000 практически. Масло живое (смотрел). Пуск двигателя уверенный. Долив масла в пределах предусмотренных изготовителем.

по цене:

G052167M4 VAG
Масло моторное

2 345,00

Меня устраивает. А сколько стоит Ваше масло?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shaco, вообще долив масла может говорить и о том, что масло и не живое уже. :) Допуск 500мл на 1000 км это безумно много (и это не допуск, а верхняя граница для повода замены колец, как минимум, по гарантии).

Просто родное масло среднезольное, щелочное среднее и в городских условиях к 7тык должно быть сильно окислившимся, что должно приводить к повышенному износу двигателя. Внешне, кроме как по анализу отработки, это никак не увидеть... Ну разве что через годик-два получить увеличившийся масложор... "Гудроном" оно не будет конечно, но большинство свойств потеряет.
 
Последнее редактирование:

shaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
volkswagen
Ну разве что через годик-два получить увеличившийся масложор... "Гудроном" оно не будет конечно, но большинство свойств потеряет.

Я не специалист по маслам. Скажите, есть у Вас достоверные подтверждения этому? Или Вы обладаете экспертными знаниями? Другими словами, на чём основано Ваше заключение?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
shaco,
За чем Вам эта информация?!
Начните с изучения Ойл клуба, там много информации по маслам и тестам отработак масел.
На основе этой информации можно выстроить причино-следственную связь!
А если не собираешься что либо менять, то эта инфа тебе не нужна!!!
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Я не специалист по маслам. Скажите, есть у Вас достоверные подтверждения этому? Или Вы обладаете экспертными знаниями? Другими словами, на чём основано Ваше заключение?

присоединяюсь. У меня доли составил 1 литр на почти 15000 км. Смысл менять то, что хорошо себя зарекомендовали? 1000 руб сэкономить?:)

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shaco, ну если я правильно помню, на oil-club был анализ свежего масла VW 502. И можно проследить последствия работы по аналогичным маслам, чьи отработки были также на oil-club (что-то вроде с префиксом specific 502). Один из примеров увеличившегося масложора - Vadim_Mk, отъездивший по сервисной книжке поначалу...

Т.е. есть примеры. И это только к сведению о том, что может быть. Но каждый мотор индивидуален по условиям эксплуатации. То, что может, не обязательно случится же. :)

Я вот на своем (тоже слепо по мануалу раз в год или 15тык) получил масложор родного масла примерно после 5тык через полгода (и не знал, что не доливать стоило, а менять лучше). После смены на ТО-1 на 504 допуск получил в два раза больши жор, причем уже сразу после смены, а не как обычно через полгода... Что наводитна мысль, что 4-5 месяцев с доливом 0.5л заводского масла (причем долив 504 в 502, т.к. везде уверили. что с завода залито 504) мне уже навредили, т.к. основная часть окислилась и приводила к повышенному износу... Это предположения, но факт есть.

Ну и что касется 7тык - более "мощные" по щелочному числу масла на 7500км практически вырабатывали свой ресурс при городской эксплуатации. В таких условиях родное масло не может продержаться дольше...

Родное масло продержится и 10 тык, если режим будет безпробочный и без коротких поездок, без отжигов и без долгой работы на ХХ. В городе такое маловероятно просто. :) Городскую эксплуатацию лучше считать тяжелыми условиями и интервал замены держать не более 7500км...

PS: а сколько долили уже?
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Допуск 500мл на 1000 км это безумно много (и это не допуск, а верхняя граница для повода замены колец, как минимум, по гарантии).

Алекс7, Лёш, я повторюсь, но у меня с рождения (сейчас пробег 51500 км) расход масла по смешанному циклу при средней скорости передвижения в районе 30 км/ч составляет приблизительно 1 литр на 2800 км, зато после поездки в Германию у меня пробег уже почти 6500 км и масло пока чуть выше минимума по щупу, а масленка по опыту загорается только когда масло на самом кончике щупа, т.е. при текущем пробочном режиме я смогу проехать где-то около 1000 км.
После этого посмотрю, за сколько моточасов мотор сожрал литр масла. Пока почти 90 моточасов проработал, а раньше на этой цифре уже требовал долив. Просто я не сказал, что это уже другое масло - не кастрол 5W30, а LM 0W40, т.е. подтверждается факт, что в исправном движке 502-й допуск угорает меньше. На сколько, скоро узнаю.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, ну просто по факту. 1.4 и 2.0. 1.4 стабильно не жрал масло зимой (т.е. первые полгода работы после ТО), с апреля начинал... Доливал примерно литр до ТО, на ТО через год приезжал с серединой уровня, т.е. за год уходило 1.5л 504 допуска...

2.0 начинал также. А вот со сменой 502 на 504 после ТО-1 (ноябрь 2012) масленка загорелась уже в апреле... Т.е. первые полгода после ТО уже был жор, хотя на 502 с завода его не было... И я боюсь, что уже поздно менять на 502. :))) Но меньше уходить будет, может быть.

Из моих наблюдений я делаю вывод, что ужор начинается, когда масло сильно окисляется уже. На моих движках и моей жесточайшей эксплуатации: 9км одна поездка, два раза в день.

Сменю на 0w40, посмотрим. Может и чудеса бывают...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Откуда информация, что масло Special Plus дохнет на 7000 км? В чём выражается?
У меня уже 7000 практически. Масло живое (смотрел). Пуск двигателя уверенный. Долив масла в пределах предусмотренных изготовителем.

по цене:

G052167M4 VAG
Масло моторное

2 345,00

Меня устраивает. А сколько стоит Ваше масло?
то которое залью на зиму - 380 рублей кварта 0W30,
но это эксперимент, оно для дизелей с бензином допусков, по весне отпишусь после анализа отработки...
 

shaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
volkswagen
PS: а сколько долили уже?

Почти 2 литра. Грубо: 1 литр на 3500 км. Надеюсь, что дальше будет меньше, поскольку больше всего доливал в первые 5000 км. Мне нравится, что это совпадает с предупреждением в инструкции: "...расход до 1 л масла на 2000 км... в период обкатки может быть выше...".

Я может быть слишком "зелен" для серьёзных дискуссий, но в моём представлении масло для двигателя как патрон к пистолету: можно стрелять и не фирменным, но может и заклинить ("Место встречи изменить нельзя").

Масло должно показать как хорошую прокачиваемость, так и вязкость в холодном и горячем состоянии. И, что не мало важно, ровно те параметры, которые заложили инженеры в компьютерные модели двигателей при проектировании.

А, вообще то, это всё слишком сложно :eek: 2-й год владения Тигуаном покажет насколько двигатель любит Special Plus :az:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shaco, ну тогда велкам в клуб масложорных с новья движков... :) Такой расход можно считать хорошим масложором. И 2л нового масла ессно привносят ему свежих свойств, оно еще не убитое, скорее всего. Одно можно сказать, с родным маслом у этого двигателя не сложились любовные отношения. :) Ведь у многих родное масло между ТО уходит не более, чем на 0.5л, или еще меньше...

PS: просто VW масло не делает, потому оригинальное делает кто-то по заказу VW. И, кстати, вполне может быть разный производитель в разных партиях/местах... Так что фирменный патрон здесь всего лишь обертка... :(
 

shaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
volkswagen
shaco, ну тогда велкам в клуб масложорных с новья движков... :)

В клуб владельцев масложёров? :) Встречайте! :mad:
Если честно, финансово такой расход меня не очень огорчает :cool: И повторюсь, поживём-увидим (что там будет после ТО-1). Обязательно отпишусь.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Я может быть слишком "зелен" для серьёзных дискуссий, но в моём представлении масло для двигателя как патрон к пистолету: можно стрелять и не фирменным, но может и заклинить ("Место встречи изменить нельзя").
Я бы не был так уверен - так как непонятно кто и где делает это масло, нет гарантии что там не меняется времени от времени поставщик, и что там не ужимают качество ради цены..Для примера тот же самый Dexos который замерзал при -1С в Москве два года тому назад...
Так что исходя из климата на зиму 0W30, на лето 0/5W30/40 от
Shell
BP (в том числе Castrol)
Mobil
Chevron
Total
так как эти пацаны за свой базар отвечают:)
c 502/505 допуском в TSI, 504/507 допуском в TDI на 7 500 км/полгода при условиях городской эксплуатации и оригинальным масло фильтром (у не оригинальных фильтров могут быть проблемы зимой) - при условии что машина не сдается в трейд ин через два - три года после покупки, в данном случае не париться а проходить все у ОД по регламенту...

Добавлено через 4 минуты
пипец
с таким адским жором масло всегда свежее
Нет, деградация масла идет невзирая на доливку

Добавлено через 4 минуты
Vadim_Mk,
STP,
Потелостей на трубах нет, а на 7 тысячах всё равно меняю, потому что считаю, что в нашей действительности ЛЮБОЕ масло превращается в гогно после 10000 км ежедневного пробега по пробкам + отжечь временами на кольце.
==========================
Так поэтому и не жрет, так как не успевает целиком деградировать...А как начинается деградация - сразу пошел масложер - так как к ВКГ еще добавляется и угар, который начинается после деградации масла...На трассе летом литр примерно уходил за 5000 км - так как условия легкие для движка, зимой в городе тот же самый литр уходит месяца за два ~ 2000 км, так как кортокие поездки во время холодной погоды - быстрая смерть масла..
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
деградация масла идет невзирая на доливку
Ну как так, если из 4.7л в масле заменить 2л, то деградация такого масла будет меньше, чем у масла без долива... Допустим, два раза доливать по литру, раз в 3500... Вполне себе немного подтягиваешь состояние его.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Ну как так, если из 4.7л в масле заменить 2л, то деградация такого масла будет меньше, чем у масла без долива... Допустим, два раза доливать по литру, раз в 3500... Вполне себе немного подтягиваешь состояние его.
посчитаем пропорции - каждый раз с интервалами во времени доливается 10% свежего, к 90% уже начавшегося деградировать масла..
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Пробег 1300. Купил на доливку две литрухи castrol edge professional longlife 5w30, пока так, а там посмотрим.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vadim_Mk, что-то с пропорциями не очень. 1л для 4.7л будет 21%. Не так уж мало. Если масло еще живое на 3500, чуть подтянуть состояние вполне можно.

Добавлено через 1 минуту
dstarcev, а уверен, что залито с 504 допуском, чтобы им доливать? Я то вот так доливал 0.5л, но не уверен, что не повредил 502 маслу этим.

Все же в 2.0 сейчас должно быть 502 залито.
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Добавлено через 1 минуту
dstarcev, а уверен, что залито с 504 допуском, чтобы им доливать? Я то вот так доливал 0.5л, но не уверен, что не повредил 502 маслу этим.

Все же в 2.0 сейчас должно быть 502 залито.

Меня уверял ОД, что залито 504/507.
 
Сверху Снизу