Какое масло залить? FAQ в первом посте.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Посмотрю на тон ваших высказываний когда строго следуя рекомендациям производителя по интервалу и маслу, платя немыслимые деньги живодерам из ОД за их ТО, менее чем за два года эксплуатации новой машины вы получите разброс компресси по горшкам в 2,5 атмосферы , троящий двигатель, свечи заросшие маслянным нагаром, прогрессирующий угар масла и патрубок турбины в маслянных соплях... Мне кажется что он будет не таким снисходительно-самодовольным
Не могу сказать спасибо за такие пожелания, отвечу только : "И Вам всего того-же!"
Не хотите ли поставить смелый творчески эксперимент и прокататься с интервалом в 30 000 км как рекомендует производитель - проверите не заклинит ли движок и не превратится ли масло в гудрон....
Во-первых, мне производитель официально такого не рекомендует. (Хотя неофициально, в приватных беседах, признает беспроблемную возможность такого пробега).
У меня был опыт использования другого автомобиля с рекомендованным интервалом замены 15 тык. и маслом SH. Масло применялось SL, менялось через 30 тык, при вскрытии двигателя на 150 тык поменяли только кольца. Здесь я таких опытов делать не буду, но судя по состоянию слитого на всех прошедших ТО масла, 15000 км оно выживает без какого-либо напряга.
Магистральные фуры ходят в США с интервалом замены 80 000 миль
Да что Вы всюду суете пиндосов? У них издавна было в чести использование простого масла с уменьшенными интервалами замены.

Vadim_Mk, Вы выразили свое мнение, обосновали. Я выразил свое, обосновал, даже добра и счастья пожелал. Зачем Вы начинаете навязывать мне свои убеждения и желать гадости???
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Не могу сказать спасибо за такие пожелания, отвечу только : "И Вам всего того-же!"
Странный вы человек, я этого вам не желал а только описал к чему приводят боготворимые вами регламенты производителя именно в моем случае:)
(Хотя неофициально, в приватных беседах, признает беспроблемную возможность такого пробега).
Не знаю как вы, вы наверное крутитесь где то в кругах ОД, но у меня к такому рукожопому производителю который отчаянно косячит на бензиновых движках веры нет...Верить дело ваше, но я смотрю вы как то не горите желанием повторить собственный эксперимент
У меня был опыт использования другого автомобиля с рекомендованным интервалом замены 15 тык. и маслом SH. Масло применялось SL, менялось через 30 тык, при вскрытии двигателя на 150 тык поменяли только кольца.
Ну это вообще комментировать не буду, так как это за гранью здравого смысла...Ответьте мне как автоинженер от чего залегают кольца....Очень интересно услышать ответ от профессионала
Здесь я таких опытов делать не буду, но судя по состоянию слитого на всех прошедших ТО масла, 15000 км оно выживает без какого-либо напряга.
Состояние на глазок определяете что ли? Просто откуда такая уверенность...
Да что Вы всюду суете пиндосов? У них издавна было в чести использование простого масла с уменьшенными интервалами замены.
Вы мне привели LongLife как чудо инженерной мысли VW - я вам отвечаю, что есть интервалы и побольше - в 128 747 км (80 000 миль), но не надо тыкать LongLife во все щели, в РФ он точно не работает..

Добавлено через 56 минут
По такой же схеме выбрал LM 0W40 в Ашане по цене 2600 с копейками за 4 литра и еще литр. Все сертификаты тоже в порядке, получил без проблем копию. На сайте проверил маркировку. Сейчас уже проехал на одном литре почти 7 тык, хотя конечно из них 6 тык - это езда в основном по атобанам с постоянной скоростью и нагрузкой. Но тем не менее по моточасам уже больше 110 часов (на касторке было от 83 до 91 часов на литр) и масло на минимуме. До масленки еще граммов 200-250.
Странно по Erwin у LM все масла 5W30/40
Опыт эксплуатации чуднага немецкого бренда LM (который прыщ на нефтянном рынке и там звать его никак) Top Tec 4200 5W-30 у которого по их заверенеям
Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01
в Челябинске приведен
здесь
ноябрь 2011г. октавия 1.8 tsi, после пробега 2000 решил слить заводское перед зимой, купил у офф. дилера ликви моли top tec 4200 с сертификатом соответствия, начиная с -18 и ниже (можете смеяться) каждый раз при заводке утром после ночной стоянки происходил громкий удар из под капота, такое впечатление, как будто при прокрутке там желе разбивалось, как только температура поднималась выше -18гр., все было нормально, весной когда открутил заливную крышку, она снизу и металлическая пластина (в 1.8tsi под крышкой диск как кольцо у планеты сатурн) все было в сгустках масла, плотных как медуза...
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Странно по Erwin у LM все масла 5W30/40
Опыт эксплуатации чуднага немецкого бренда LM (который прыщ на нефтянном рынке и там звать его никак) Top Tec 4200 5W-30 у которого по их заверенеям
Так подумать один Vadim_Mk у нас тут разбирается во всем. В том числе и в производителях масел. К чему слова не подтвержденные ни единым достоверным фактом. Частные случаи неизвестных владельцев авто не могут быть объективными.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
.....По такой же схеме выбрал LM 0W40 в Ашане по цене 2600 с копейками за 4 литра и еще литр....
Так подумать один Vadim_Mk у нас тут разбирается во всем. В том числе и в производителях масел. К чему слова не подтвержденные ни единым достоверным фактом. Частные случаи неизвестных владельцев авто не могут быть объективными.
Я не являюсь эспертом, но по Эрвину у LM ни одного одобренного VW масла 0W40
Можете зарегистрироваться и проверить сами
https://erwin.volkswagen.de/erwin/showApprovedOils.do
Главное - больше позитива при закупке этого настоящего "немецкага" качества:)
которое по цене в итоге дороже того же самого 0W40 от M1, Castrol или Valwoline:) c VW 502 где реально другая основа и более продвинутые характеристики...
Liqui Moly LIQUI MOLY Diesel High Tech SAE 5W-40 50200/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Diesel High Tech SAE 5W-40 50200/50500/50501
Liqui Moly LIQUI MOLY Diesel Leichtlauf SAE 10W-40 50101/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Leichtlauf SAE 10W-40 50101/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Leichtlauf HC7 SAE 5W-40 50200/50500
Liqui Moly Liqui Moly Leichtlauf High Tech SAE 5W-40 50200/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 50200/50500
Liqui Moly Liqui Moly Leichtlauf Turbo SAE 10W-40 50101/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30 50200/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Nachfüll-Öl SAE 5W-40 50200/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Nachfüll-Öl SAE 5W-40 50200/50500/50501
Liqui Moly LIQUI MOLY Pro-Engine M 500 SAE 5W-30 50200/50500/50501
Liqui Moly LIQUI MOLY Pro-Engine M100 SAE 10W-40 50101/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Pro-Engine M400 SAE 5W-40 50200/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Pro-Engine M400 SAE 5W-40 50200/50500/50501
Liqui Moly LIQUI MOLY Pro-Engine M600 SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M900 SAE 5W-40 50200/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Profi Leichtlauf SAE 10W-40 50101/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Profi Premium SAE 5W-40 50200/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Super Leichtlauf SAE 10W-40 50101/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 50300/50600/50601
Liqui Moly LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40 50200/50500
Liqui Moly LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40 50200/50500/50501
Liqui Moly LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly LIQUI MOLY Top Tec 4600 SAE 5W-30 50200/50500/50501
Liqui Moly LIQUI MOLY Top Tec 4605 SAE 5W-30 50200/50500/50501
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Главное знание русского языка, а так все правильно, по erWIN его нет, и что?
Маслецо то, Synthoil Energy 0W-40, как и положено продукту от "немецкага" мелкого блендера если честно гавнецо то, (но с сертификатом соответствия гавнецо, не простое:) ) параметры прыгают от партии к партии...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5314-liqui-moly-synthoil-energy-0w-40-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5897-5897/
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Vadim_Mk, не вижу криминала в разбросе параметров масла от партии к партии, если они укладываются в норматив. Они для этого и существуют, нормативы, чтобы в них укладываться.
Неубедительные какие-то ссылки. Есть другие аргументы кроме говнецо и мелкого блендера?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
.
Неубедительные какие-то ссылки. Есть другие аргументы кроме говнецо и мелкого блендера?
машина то ваша, вам решать лить ли масло у которого зола, щелочное и PP пляшут от партии к партии и у которого нет официального допуска. :):)такой же "стабильностью" отличается другой "немецкий" бренд от Равенолова:)
 
Последнее редактирование:

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
ПЯ: поплачусь тут
Перед прохождением ТО-1 купил масло CASTROL EDGE SAE 0W-40 А3/В4
Вчера обнаружил одну неприятность, решил проверить уровень, вынул масляный щуп и офигел. Масло откровенно чёрное и это при пробеге после ТО 1200 км, сейчас вот репу морщу кто меня поимел. Масло покупал у ЕДИНСТВЕННОГО официального представителя Кастрол в нашем городе, фирма очень солидная с более чем 20-летней репутацией, там вряд ли мне подсунули бодягу. После ТО мне пустую канистру не отдали, по моей просьбе долго её выносили, при проведении ТО я лично не присутствовал в ремзоне. У меня тогда закралось подозрение, не залили ли какую нибудь..., даже не знаю как назвать, короче ХЗ что залили, хотя при приёмке мне показывали и уровень масла и цвет был прозрачный. Сейчас вот сижу и думаю с какого конца и кого начать нагибать, да и получится ли. Умом понимаю, что вряд ли.
Что это вообще может быть, какие есть мысли по этому поводу?
Первая моя мысль, точнее их было две
1. Хорошее масло купил, вымыло двигатель на ура
2. Залили чортечо.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ПЯ: поплачусь тут
Перед прохождением ТО-1 купил масло CASTROL EDGE SAE 0W-40 А3/В4
Вчера обнаружил одну неприятность, решил проверить уровень, вынул масляный щуп и офигел. Масло откровенно чёрное и это при пробеге после ТО 1200 км, сейчас вот репу морщу кто меня поимел. Масло покупал у ЕДИНСТВЕННОГО официального представителя Кастрол в нашем городе, фирма очень солидная с более чем 20-летней репутацией, там вряд ли мне подсунули бодягу. После ТО мне пустую канистру не отдали, по моей просьбе долго её выносили, при проведении ТО я лично не присутствовал в ремзоне. У меня тогда закралось подозрение, не залили ли какую нибудь..., даже не знаю как назвать, короче ХЗ что залили, хотя при приёмке мне показывали и уровень масла и цвет был прозрачный. Сейчас вот сижу и думаю с какого конца и кого начать нагибать, да и получится ли. Умом понимаю, что вряд ли.
Что это вообще может быть, какие есть мысли по этому поводу?
Первая моя мысль, точнее их было две
1. Хорошее масло купил, вымыло двигатель на ура
2. Залили чортечо.
На твои вопросы не отвечу, просто пара комментариев.
1. У меня на дизеле после 3 тык масло темное, но еще прозрачное (щуп через масло видно).
2. Всегда присутствую при проведении ТО и активно общаюсь с мастером. Самое главное - узнаю подробности ремонта, и обслуживания из первых рук, а побочным эффектом идет контроль за работами.
 

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
1. У меня на дизеле после 3 тык масло темное, но еще прозрачное (щуп через масло видно).
оно не просто тёмное, оно чёрное

2. Всегда присутствую при проведении ТО и активно общаюсь с мастером.
ну вот тут я дал маху, согласен
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ответьте мне как автоинженер от чего залегают кольца....
В первую очередь от образования нагара, но есть и еще причины.

вы наверное крутитесь где то в кругах ОД
С ОД тоже стараюсь поддерживать контакт, но большее удовольствие получаю от общения с немецкими инженерами.

Состояние на глазок определяете что ли?
На пальчик и бумажечку. Всегда прошу выждать немного с открученной пробкой, чтоб масло получше стекло, и за это время очень удобно поймать капельку на пальчик, растереть ее. И салфеточки у моего дилера рядом с каждым рабочим местом в рулончиках висят, на салфеточку тоже капельку маслица из моторчика ;)

Я не являюсь эспертом, но по Эрвину у LM ни одного одобренного VW масла 0W40
Вот кстати, если вы уж плотно работаете с Эрвином, сделайте, если не трудно, выборку масел 0W30 и 0W40 имеющих допуск 505.01.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
машина то ваша, вам решать лить ли масло у которого зола, щелочное и PP пляшут от партии к партии и у которого нет официального допуска. такой же "стабильностью" отличается другой "немецкий" бренд от Равенолова
Ну и что, что пляшут. Нормы ведь не превышены. И почему это у него нет официального допуска? Разве допуски, обозначенные на банке, производитель от балды ставит?
Кстати в Германии ни LM, ни Равенола, ни других продаваемых у нас марок масла в продаже не встречал. На заправках продается исключительно масло, название которого я к сожалению не запомнил, т.к. в жизни такого не видел, а салонах Фолькса на полках стоит исключительно Мобил.
И что теперь делать? По вашему, так масло в машину вообще лить вредно, ведь оно все гавнецо. Уверен, что тут найдется куча желающих оспорить и Ваш выбор, если он конечно есть.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
такой же "стабильностью" отличается другой "немецкий" бренд от Равенолова:)
Не понимаю вашей иронии относительно немецкого бренда Ravenol. Cобственное производство с 1946года. http://www.ravenol.ru/?point=27FC1CA4-EB6A-4F49-84DF-56AC572271E7
Хорошее соотношение цена/качество, практически отсутствует контрафакт. Этого для меня вполне достаточно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast
Сверху Снизу