Какое масло залить? FAQ в первом посте.

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
413
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
У меня был Форд Коннекто с турбодизелем, в сервисной книжке интервал замены был в 25 т.км, дилер предупредил, что не плохо было бы тыщ на 20 максимум, но я принципиально менял на 25. За три года накатал 100 тысяч, потом продал, второй хозяин уже вышел на 250 тысяч, с тем же интервалом замены. С мотором проблем нет.
Не вижу смысла сокращать интервалы, мне на три года хватит точно, ездить до 500 тыс не собираюсь.
 

Serpent

Участник
Регистрация
31 Авг 2013
Сообщения
168
Благодарности
29
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 1.4M 4M
Уважаемые эксперты, подскажите, вчера нашел вот такое масло, на сколько оно схоже с тем, что разливает нам ОД?
IMG_0985.jpg IMG_0986.jpg
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Serpent, Некоторые именно такое и льют, но оно скорее для лонг-лайфа.
 

Serpent

Участник
Регистрация
31 Авг 2013
Сообщения
168
Благодарности
29
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 1.4M 4M
Тоесть получается что вот это
castrol-edge-professional-longlife-iii-5w-4L.jpg
тоже самое, что на предыдущих фото?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Serpent, вряд ли то же самое, но безумно близко.
 

Serpent

Участник
Регистрация
31 Авг 2013
Сообщения
168
Благодарности
29
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 1.4M 4M
Такое ощущение, что в одной комнате сидят 10 китайцев и льют каждый свое, каждый в свою канистру. А еще у каждого свои фломастеры для этикеток. А над комнатой надпись - CASTROL. Так че лить-то?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
А еще у каждого свои фломастеры для этикеток. А над комнатой надпись - CASTROL. Так че лить-то?
Что лить - это вопрос религии. Во что веришь - то и лей.
Любое масло ведущих брендов с допуском VAG 502/505 вполне подойдет. Вязкость можно 0W40 или 5W30.
 

.jhnfx

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW TIGUAN TDI 2012, HIGHLINE TDI 2018
Тоесть получается что вот это
Посмотреть вложение 18855
тоже самое, что на предыдущих фото?

Именно с таким маслом вкладку я получил при покупке. Считаю как рекомендация. Разница с выше представленным на лицо, да и в цене. Надеюсь также различны и внутренности. Заливаю, замечаний нет.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Baloo73, родное VW 502 кстати 5w40. :) Так что 0w40, 5w40 и 5w30 бывают c 502 допуском
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Любое масло ведущих брендов с допуском VAG 502/505 вполне подойдет. Вязкость можно 0W40 или 5W30.
В моей интерпритации: Любое масло в подлинности которого Вы уверены, с допуском VAG 502/505.01 вполне подойдет. Вязкость можно 0W30, 5W30, 0W40 или 5W40.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
"Хозяйке на заметку".
Купил Мобил 1 0w40 в Метро (4+1, 2500р с копейкой, производство август 2013). На выходе получил копию сертификата соответствия, меньше минуты заняло. Для самоуспокоения (ну и на случай каких-то разбирательств в будущем). Да и супруга сказала, что Метро выставляет очень жесткие требования поставщикам, все бумаги быть должны. Т.к. опыт поставки был. :) Раз уж есть разговоры про поддельный Мобил, решил подстраховаться...
По такой же схеме выбрал LM 0W40 в Ашане по цене 2600 с копейками за 4 литра и еще литр. Все сертификаты тоже в порядке, получил без проблем копию. На сайте проверил маркировку. Сейчас уже проехал на одном литре почти 7 тык, хотя конечно из них 6 тык - это езда в основном по атобанам с постоянной скоростью и нагрузкой. Но тем не менее по моточасам уже больше 110 часов (на касторке было от 83 до 91 часов на литр) и масло на минимуме. До масленки еще граммов 200-250.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
По такой же схеме выбрал LM 0W40 в Ашане по цене 2600 с копейками за 4 литра и еще литр. Все сертификаты тоже в порядке, получил без проблем копию. На сайте проверил маркировку. Сейчас уже проехал на одном литре почти 7 тык, хотя конечно из них 6 тык - это езда в основном по атобанам с постоянной скоростью и нагрузкой. Но тем не менее по моточасам уже больше 110 часов (на касторке было от 83 до 91 часов на литр) и масло на минимуме. До масленки еще граммов 200-250.

Сколько ни смотрел в этих магазинах LM, ни разу не видел на них допуска 505.01

Отправлено через Tapatalk
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Phin, как я понял с вязкостью "ноль" этого допуска нет
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
748
Благодарности
938
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Сколько ни смотрел в этих магазинах LM, ни разу не видел на них допуска 505.01

Если эти смотреть на канистрах цифирки (VW 502 00, 505 00, 505.01) есть, и допуск по ervin имеют.
Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

А кто что думает по поводу ZIC XQ 5W40 с допусками VAG 502/503/505 ?

Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025

Нормальное масло, цена хорошая, допуск есть.
 

Вложения

  • ZIC XQ 5W-40 API SM.pdf
    277.6 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Если эти смотреть на канистрах цифирки (VW 502 00, 505 00, 505.01) есть, и допуск по ervin имеют.
Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025
Нормальное масло, цена хорошая, допуск есть.
505.01 хорош для дизелей со старыми насос форсунками, у него меньшая зольность, но с другой стороны и меньшее TBN - это практически С3 504 507 - в бензинке оно у тебя быстро помрет как и твой BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3
а 504 507 для дизелей Common Rail перекрывает 505.01 и спокойно отходит 7,5 - 10 тыс км..
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Только поговорили про Метро, и вот сегодня: увидел в Метро масло Кастрол Магнатек Дизель, 5W40, допуск 505.01, за 1299руб./5л. - это самая низкая цена по которой я видел 505.01 допуск. Учтя, что данное масло удовлетворяет моим требованиям по оригинальности, допуску и вязкости, да к тому же обходилось в 1240 руб., взял штучку, хотя до ТО еще 10 тык.
 

Вложения

  • DSC02328.jpg
    DSC02328.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 507
  • DSC02329.jpg
    DSC02329.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 404
  • DSC02330.jpg
    DSC02330.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 399

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Вы 15 000 км считаете чудовищным интервалом? А что тогда скажете про 30 000 по ЛонгЛайф? Это риторический вопрос, отвечать на него не нужно.
Магистральные фуры ходят в США с интервалом замены 80 000 миль ..И ничего страшного...Интервал ЛонгЛайф возможно хорошо работает в умеренном климате и пробеге по автобанам 90% - как в Европе или США со средней скоростью в 100 км/час....
Но Россия - не Европа и не Америка..Не хотите ли поставить смелый творчески эксперимент и прокататься с интервалом в 30 000 км как рекомендует производитель - проверите не заклинит ли движок и не превратится ли масло в гудрон....
Я лично считаю что в автомобиль можно лить любое масло, подходящее по допуску в предусмотренные производителем интервалы.
Но не буду спорить и навязывать свое мнение людям, получающим удовольствие от траты денег путем наливания в автомобиль масла в два раза дороже моего и в два раза чаще меня. Хуже от этого никому не будет, а ваша радость от созерцания светлого маслица на щупе (или от осознания правильности предпринятых действий), повысит настроение, сбережет здоровье, и все будет хорошо! :)
Сытый голодного не разумеет:)...
Посмотрю на тон ваших высказываний когда строго следуя рекомендациям производителя по интервалу и маслу, платя немыслимые деньги живодерам из ОД за их ТО, менее чем за два года эксплуатации новой машины вы получите разброс компресси по горшкам в 2,5 атмосферы , троящий двигатель, свечи заросшие маслянным нагаром, прогрессирующий угар масла и патрубок турбины в маслянных соплях... Мне кажется что он будет не таким снисходительно-самодовольным:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу