Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
У меня нет московских пробок только Питерские ))) А приведенные Вами аргументы не слишком убедительны ибо на том же ойле по Мобилу есть примеры где оно спокойно выжаживало и почти 13 тыс на других авто..А вот по Кастролу пример только один за все время и то совсем свежий...к чему бы это? ;)
А насчет купленной маслопомойки от Forge не вводите в заблуждение людей, от нее эффект при сильном масложере никакой ибо масло сгорает в ЦПГ а так выкидывать 500$ ветер, да и тем более у Вас пока не было опыта ее работы при реально "-" температурах. И что там пойдет в картер, и выдержат ли и не перемерзнут ли шланги при этом и большой вопрос...
На ХЗ межсервисный интервал 25 тык. И никаких проблем с масложором на рядной шестерке нет. На Х6 интервал замены масла те же 25 тык, хотя там уже стоит турбина.
Я думаю, что все шаманства ойл-клуба не имеют никакой практической пользы. Иначе как гаданием на кофейной гуще все их изыскания не назовешь. Сотни тысяч владельцев машин ничего не знают об этой секте и без проблем обслуживают свои машины в полном соответствии с регламентом производителя.
А единичные случаи смерти двигателей якобы от проблем с преждевременным старением масла всего лишь байка недоделанных специалистов.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
На ХЗ межсервисный интервал 25 тык. И никаких проблем с масложором на рядной шестерке нет. На Х6 интервал замены масла те же 25 тык, хотя там уже стоит турбина.
Я думаю, что все шаманства ойл-клуба не имеют никакой практической пользы. Иначе как гаданием на кофейной гуще все их изыскания не назовешь. Сотни тысяч владельцев машин ничего не знают об этой секте и без проблем обслуживают свои машины в полном соответствии с регламентом производителя.
А единичные случаи смерти двигателей якобы от проблем с преждевременным старением масла всего лишь байка недоделанных специалистов.
Что тогда мешает вам катать те же самые 30 000 км на 504 допуске?
По поводу BMW - читаем сам документ

4.0 "Longlife-04"
Approved for the following BMW engines: Please refer to Enclosure 3.
Longlife-04 oils are only approved for spark-ignition engines in Europe (EU plus Switzerland, Norway and
Liechtenstein). They must not be used outside this area as problems are often encountered with fuel quality.


Ну а любители катать по 25 000 км быстро становятся клиентами Сергея Семеновича...

Добавлено через 7 минут
забыл ещё Ксенум, Серёга.
Ну, ну, удачи в использовании масла не имеющего ни одного допуска и лицензии сделанного непонятно из чего, и непонятно кем - ни двойная цена, ни нитрид бора, ни даже пиар и зарядка масла Сергеем Семеновичем в стиле Алана Чумака почему то не помогает этому чудо маслу - железа, хрома и алюминий опять настрогались выше нормы :)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-5000km/page__pid__222588__st__15#entry222588

Добавлено через 7 минут
У меня нет московских пробок только Питерские ))) А приведенные Вами аргументы не слишком убедительны ибо на том же ойле по Мобилу есть примеры где оно спокойно выжаживало и почти 13 тыс на других авто..А вот по Кастролу пример только один за все время и то совсем свежий...к чему бы это? ;)
На прямой вопрос показать не сдохший M1 0W40 от 10 000 км московских пробок потерпевший долго бился головой о стену, ругался матом, плакал..., но от прямого ответа ушел.(С)М. Жванецкий
А насчет купленной маслопомойки от Forge не вводите в заблуждение людей, от нее эффект при сильном масложере никакой ибо масло сгорает в ЦПГ а так выкидывать 500$ на ветер, да и тем более у Вас пока не было опыта ее работы при реально "-" температурах. И что там пойдет в картер, и выдержат ли и не перемерзнут ли шланги при этом и большой вопрос...
Ничего кроме "Фурсенко, млять!" (С) Папаша Мюллер сказать не могу...
Представления об устройства двигателе установленного в своей машине - никакого..
Дисочки, арочки, магнитолки, чип тюнинг:) - одним словом переинача Екклесиаста "Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это двигатель и коробка тебе спасибо не скажут.:)" так что по поводу 500 баксов - suum cuique...
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Последнее редактирование:

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. очень многие не советуют лить кастрол - сильный угар, палёнка и т.д. По совету одноклубников залил LIQUI MOLY 5W-30 LONGTIME HIGH TECH допуск 502/505/505 01 остальные марки не перечисляю , но там есть и БМВ и Форд. 5- литровая банка обошлась в 1750 р. Я считаю это нормально, допуск попадает, а учитывая что такое масло продает только один магазин в областном центре, то есть шанс что не подделка (активная реклама данного масла на формуле 1)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Vadim_Mk, ну почему же...все достаточно реально...коллеги кипятят масло имитируя его работу в двигателе при аналогичной температуре. Далее смотрят на отложения. На самом деле, результат Castrol прогнозируем, это ПАО, которое не угорает вследствие своих физических характеристик базового масла. Я люблю M1, но не думал, что оно покажет столь скромный результат...
Думаю все же рискнуть как нить и залить C 0W40 FST, только никак не могу найти место, где его можно купить хотя бы 95 процентов не паленым...я уже писал тут о том, что канистра кастрол легко вскрывается обычной отверткой без особых последствий..чего не скажешь о M1. Хоть и гидрокряк, но зато 100% оригинал :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ну а любители катать по 25 000 км быстро становятся клиентами Сергея Семеновича...
Как показывает практика ничего подобного и близко нет, Вадим Батькович, иначе все сервисы уже давно были завалены БМВ с убитыми моторами.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На прямой вопрос показать не сдохший M1 0W40 от 10 000 км московских пробок потерпевший долго бился головой о стену, ругался матом, плакал..., но от прямого ответа ушел.(С)М. Жванецкий
Еще раз для тех кто непробиваемо деревянен, продемонстрировать работу Мобила 0w-40 в Московских пробках я не смогу, в Питерских пож-та. сам на нем катаю, правда меняю через 8 тыс :)
А насчет маслопомойки за непонятные деньги от Forge, то многие в том числе я и этот путь давно прошли правда за гораздо меньшие деньги :) и тратить на эти глупости и самовнушение по 500-1000$ прикрываясь мнимыми знаниями об устройстве и принципах современных TSI не вижу смыла.
Хотя как любят говрить продавцы всяких чудес- без лоха жизнь плоха :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Еще раз для тех кто непробиваемо деревянен, продемонстрировать работу Мобила 0w-40 в Московских пробках я не смогу, в Питерских пож-та. сам на нем катаю, правда меняю через 8 тыс :)
Ну и кто из нас балабол, если ты утверждаешь что масло в московских пробках выдержит 10 000 км, а сам меняешь через 8 000 км с более легкими условиями?

А насчет маслопомойки за непонятные деньги от Forge, то многие в том числе я и этот путь давно прошли правда за гораздо меньшие деньги :) и тратить на эти глупости и самовнушение по 500-1000$ прикрываясь мнимыми знаниями об устройстве и принципах современных TSI не вижу смыла.
Хотя как любят говрить продавцы всяких чудес- без лоха жизнь плоха :rolleyes:
Кому нравиться арбуз - кому свиной хрящик...
Ну а без лоха и жизнь плоха мое имхо это относится к продаванам чиптюнинга, супер масел типа Ксенума, ЛиквиМоли Молигена, Мотуля 300V, Бордахля и прочего "немецкага/эуропескаго" и какого либо другого какчества без каких либо допусков/лицензий миксящих непонятно из чего непонятно какие жижи:)
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Вот и я снова поехал в мной любимый магаз и затарился снова 4л и двумя литрушками M1 0W40. "ежики плакали, кололись, но ели кактус" :) скоро ТО2, начал готовиться.
Хотя до сих пор считаю, что Castrol 0W40 FST отличное масло, я бы сказал даже лучшее, если это оригинал :)
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Летом в случае высоких температур и больших нагрузок лучше не использовать вязкости типа 0W40, либо 5W40 либо 10W40, а про 0/5W30 на лето лучше вообще забыть...
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Летом в случае высоких температур и больших нагрузок лучше не использовать вязкости типа 0W40...
У любимого Вами Сергея Смирнова тот же Castrol FST 0W-40 спокойно выдержал тест прожарки, который, кстати, "не имеет какого-то отношения к реальной жизни". Тогда о каких высоких температурах Вы говорите, опасаясь за масла 0W40? Выше чем 380С в указанном выше тесте?
 

Audier

Новичок
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
A4 B8 2.0T
Интересная дискуссия у вас здесь. Специально зарегистрировался, поучаствовать.
Устанавливал себе (правда на продольном моторе) аналогичный маслоотделитель. Перед этим снимал впускной коллектор для оценки состояния впускных клапанов.
Предлагаю ознакомиться.
Состояние впускных клапанов и перегородок после 50тыс пробега (замена масла каждые 7500км)
1_CUT.jpg


CUT.jpg
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
У любимого Вами Сергея Смирнова тот же Castrol FST 0W-40 спокойно выдержал тест прожарки, который, кстати, "не имеет какого-то отношения к реальной жизни". Тогда о каких высоких температурах Вы говорите, опасаясь за масла 0W40? Выше чем 380С в указанном выше тесте?
У вас в картере температура масла 380С?
Если нет, то какое отношение имеет прожарка к реальной эксплуатации?
После прожарки были ли произведены замеры вязкости при 40С и 100С, HTHS, сколько выпало элементов из пакета присадок, просадка щелочного рост кислотного числа, прокачка на CCS, MRV - нет, вам были предъявлены душераздирающие фотографии забрызганных маслом колб, на основании этих фоток все стали экспертами какое масло хорошее какое плохое..Было красочное шоу по продвижению своего ресурса и сервиса, это же так скучно анализы отработок, свежака, сравнивать анализировать - а тут на тебе на блюдечке все поднесли, думать не надо, это масло плохое, это хорошее так как при прожарке не свернулось, лейте Xenum, Bardahl, Motul 300V.... TAN > 8 - это нормально

Добавлено через 3 минуты
Интересная дискуссия у вас здесь. Специально зарегистрировался, поучаствовать.
Устанавливал себе (правда на продольном моторе) аналогичный маслоотделитель. Перед этим снимал впускной коллектор для оценки состояния впускных клапанов.
Предлагаю ознакомиться.
Состояние впускных клапанов и перегородок после 50тыс пробега (замена масла каждые 7500км)
Привет, коллега, у тебя как не давит масло через датчик РВ клапанов и крышку горловины бака - не смотрел?...У меня так то все в порядке, но вот это продавливание чуть чуть беспокоит - на штатном МО не было..
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну и кто из нас балабол, если ты утверждаешь что масло в московских пробках выдержит 10 000 км, а сам меняешь через 8 000 км с более легкими условиями?
Условия у нас такие же, пробки не меньше а масло я меняю по сезону, а сколько оно набегает при этом 7 или 10 тыс для меня не важно, но получается в среднем 7-8тыс. Вкатываться в зиму на масле залитом с весны или в лето на залитом осенью привычки не имею.

Ну а без лоха и жизнь плоха мое имхо это относится к продаванам чиптюнинга, супер масел типа Ксенума, ЛиквиМоли Молигена, Мотуля 300V, Бордахля и прочего "немецкага/эуропескаго" и какого либо другого какчества без каких либо допусков/лицензий миксящих непонятно из чего непонятно какие жижи

Что до чипа то тут насмешил не только меня, но и добрую половину форумчанах кто уже давно на нем ездит :D Если Вас родной движок всем устраивает, то лично мне его задушеное поведение было неитересно, а с чипом я на все 100 получил что хотел. Так что каждому свое, кому-то тошнить в пробках и агонизировать на тему масел, а кому-то получать реальный кайф от динамики, приемистости и работы данного аппарата :p
 
Последнее редактирование:

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Летом в случае высоких температур и больших нагрузок лучше не использовать вязкости типа 0W40, либо 5W40 либо 10W40, а про 0/5W30 на лето лучше вообще забыть...

Так а какая разница для прогретого движка первая цифра в индексе вязкости? Я думал, что она обозначает вязкость на холодную, так что я лью 0W40 круглый год.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хм, не, я еще понимаю разницу между 5w40 и 5w30, она ощутимая, но вот как-то масла 0w40 и 5w40 несильно отличаются в горячем состоянии. :))) Разве что ненагретое (40 градусов) масло 0w40 куда менее вязкое, чем 5w40.
 

Вок

Новичок
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Мин-Воды
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Заранее извеняюсь, что может не в тему! Подскажите ссылочку, где официально, после проведенных тестов, с разбором может даже движка и того подобного говорится, что масло надо менять раньше 10000 км пробега.. Сколько читал все опираются, то на потемневшее масло, то просто в голову стукнуло, что турбо надо свежатина, то консистенция не нравится, то просто не нравится масло которое идет с завода и т.д. и т.п. Кто то рекомендует менять через 3000-5000 км., но почему??? На основании чего так решили.. Но это всё балблаблабла..Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу