Step69
Гуру
- Регистрация
- 4 Сен 2013
- Сообщения
- 2,051
- Благодарности
- 984
- Адрес
- Чкаловский
- Автомобиль
- Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Выбираю здоровый двигатель.Определяйся с двумя первыми пунктами
Выбираю здоровый двигатель.Определяйся с двумя первыми пунктами
Итак, тебе нужно масло с допуском 502.00, вязкостью 5W40.Выбираю здоровый двигатель.
Ссылочку можно где оно 10 тыс отходило в движке 2.0 TSI в режиме московских пробок? То что Сергей Семенович советует своей пастве М1 0W40 в любую машину (даже дизелях с PDF) и использовать интервал в 10 тыс км в Москве - не факт что оно реально отходит этот интервал без засера двигателя...У Сергей Семеновича TAN > 8 - это нормально....Если судить по анализам 10 тыс по пробкам в столице выхаживает,
в менее нагруженных условиях поболе будет.
Настоящий мужчина сам осознано делает свой выбор, а не перекладывает ответственность на другого Поэтому ищите - и обрящитеочень быстро... это как? (быстро-медленно-маленький-большой, "женские" термины)))
Если вы знаете масло, которое, по вашему мнению (еще лучше если подтверждается конкретными характеристиками), будет лучше - напишите, будем благодарны.
Мой вариант ответаВыбираю здоровый двигатель.
Нормально, работает, что ей будет тоКстати как там поживает Ваша чудо установка по переводу конденстата вместе с остатками масла обратно в картер?
Берем смотрим Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее и Mobil1 New Life 0W-40 API SNЗольность Кастрола EDGE 0W-40 да меньше мобила 0w-40 но не в разы 1.12 против 1.3. А его щелочное ровно на те же 15% меньше чем у Мобила 10,2 против 11,8 и Вы беретесь утверждать что Мобил не выходит 10 тыс при этом
А что за установка? На подобии этой?Vadim_Mk,
Вот иногда у меня складываеся отчетливое впечатление, что Вы, батенька, балабол. Зольность Кастрола EDGE 0W-40 да меньше мобила 0w-40 но не в разы 1.12 против 1.3. А его щелочное ровно на те же 15% меньше чем у Мобила 10,2 против 11,8 и Вы беретесь утверждать что Мобил не выходит 10 тыс при этом???? Вы химик по образованию а может эксперт в области автомобильных масел? Кстати как там поживает Ваша чудо установка по переводу конденстата вместе с остатками масла обратно в картер?
Я тоже, начитавшись, планирую установить. И думаю, перед этим не мешало бы почистить впускные клапана. Вы чистили?он самый
Да легко, вот на Вашеи же любимом ойле есть тест Летней отработки Кастрола: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-castrol-edge-fst-0w40-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7660km/ т.е летом(Период эксплуатации: июнь-октябрь (4 месяца) +15 +35) его щелочное также просело практически вдвое..что будет при аналогичном с Мобилом опыте зимой c ним на Астре, Тиге??? (напомню там это было - Период эксплуатации: Осень-Весна (до -32)) Думаю сами догадаетесь о результатеБерем смотрим Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее и Mobil1 New Life 0W-40 API SN
внимательно смотрим на содержание Ca и Mg
Потом читаем этот документ потом смотрим на анализ к примеру Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км который по убиванию масла стоит в первой тройке - VW TSI, Opel ZAHER, KIA Ceed/Solaris... Вопрос кто из нас балабол закрыт? Если не закрыт, то нететерпением жду анализ где Мобил 1 0W40 не сдох за 10 000 км в московских пробках от настоящего мужчины который свои слова всегда подтверждает делом
заказ идет недели три, не забудьте включить в комплект oil drain kit- шланг который сливает масло из банки в картер...стотит он 35 usd и предлагается сразу при оформлении заказа... Доставка где в районе 120 usd..Я тоже, начитавшись, планирую установить. И думаю, перед этим не мешало бы почистить впускные клапана. Вы чистили?
Так что же все же выбрать Castrol Edge 0W-40 или Mobil 1 0W40?Нормально, работает, что ей будет то
Берем смотрим Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее и Mobil1 New Life 0W-40 API SN
внимательно смотрим на содержание Ca и Mg
Потом читаем этот документ потом смотрим на анализ к примеру Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км который по убиванию масла стоит в первой тройке - VW TSI, Opel ZAHER, KIA Ceed/Solaris... Вопрос кто из нас балабол закрыт? Если не закрыт, то нететерпением жду анализ где Мобил 1 0W40 не сдох за 10 000 км в московских пробках от настоящего мужчины который свои слова всегда подтверждает делом
А вот это по моему ты уважаемый утверждаешь что M1 0W40 не сдохнет за 10 000 км московских (это примерно 400 - 500 моточасов) пробок...Ты и доказывай, что прыгать в сторону то? Ждем от тебя анализ рабочего масла M1 0W40 после 10 000 км московских пробок.....что будет при аналогичном с Мобилом опыте зимой c ним на Астре, Тиге??? (напомню там это было - Период эксплуатации: Осень-Весна (до -32)) Думаю сами догадаетесь о результате
Если нет масложера - то на зиму - без разницыТак что же все же выбрать Castrol Edge 0W-40 или Mobil 1 0W40?
У меня нет московских пробок только Питерские ))) А приведенные Вами аргументы не слишком убедительны ибо на том же ойле по Мобилу есть примеры где оно спокойно выжаживало и почти 13 тыс на других авто..А вот по Кастролу пример только один за все время и то совсем свежий...к чему бы это?А вот это по моему ты уважаемый утверждаешь что M1 0W40 не сдохнет за 10 000 км московских (это примерно 400 - 500 моточасов) пробок...Ты и доказывай, что прыгать в сторону то? Ждем от тебя анализ рабочего масла M1 0W40 после 10 000 км московских пробок...
Итак, тебе нужно масло с допуском 502.00, вязкостью 5W40.
1. оригинал VW (не Лонглайф)
2. любой Кастрол (для бензинки есть и 0W40 - чуть подороже, но для зимы приятней)
3. Брендовые: Шелл, Мобил, ВР, Ессо и т.п..Castrol Edge SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-40 50200/50500
Castrol Edge A3/B4 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional A3 SAE 0W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional A3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional OE SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional OE-X SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge SN SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge with SPT SAE 5W-40 50200/50500
Castrol GTX SAE 5W-40 50200/50500
Castrol GTX High Mileage SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec A3/B4 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Diesel C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Diesel DPF SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional A3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional MF SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional OE SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional A3 SAE 5W-40 50200/50500
4. Распиаренные: Мотюль, ЛиквиМоли, Тотал и т.п.
5. Нераспиаренные, но тем не менее имеющие допуск VW: Пентосин, Арал, Мегуин и т.п.
Мой личный выбор и рекомендация: Пентосин НС http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/91.html Не имеет экологических загонов, но помимо 502.00 имеет также допуск 505.01 (выдерживает дизельные нагрузки), а также мериновский допуск МВ229.51 (большинство конкурентов довольствуются боле слабым МВ229.3).
Если хочется потешить душу (успокоить совесть, облегчить кошелек, покидать понты), то можно повыбирать что-то из этого:
http://www.motul.com/ru/ru/products/53
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tab=specifikacii#tabs
Ах да, забыл добавить обязательную ссылку: вопрос выбора масла, отличного от рекомендованного производителем, в первую очередь вопрос личных убеждений и предпочтений, поэтому все вышеперечисленное - сугубо личное мнение, как и то, что масла в пределах одного допуска отличаются только количеством и качеством рекламной макулатуры, выпущенной производителем. Убеждать никого не хочу, спорить и кидать помидоры - не нужно