Какое масло залить? FAQ в первом посте.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Выбираю здоровый двигатель.
Итак, тебе нужно масло с допуском 502.00, вязкостью 5W40.
1. оригинал VW (не Лонглайф)
2. любой Кастрол (для бензинки есть и 0W40 - чуть подороже, но для зимы приятней)
Castrol Edge SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-40 50200/50500
Castrol Edge A3/B4 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional A3 SAE 0W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional A3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional OE SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional OE-X SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge SN SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge with SPT SAE 5W-40 50200/50500
Castrol GTX SAE 5W-40 50200/50500
Castrol GTX High Mileage SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec A3/B4 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Diesel C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Diesel DPF SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional A3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional MF SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional OE SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional A3 SAE 5W-40 50200/50500
3. Брендовые: Шелл, Мобил, ВР, Ессо и т.п..
4. Распиаренные: Мотюль, ЛиквиМоли, Тотал и т.п.
5. Нераспиаренные, но тем не менее имеющие допуск VW: Пентосин, Арал, Мегуин и т.п.
Мой личный выбор и рекомендация: Пентосин НС http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/91.html Не имеет экологических загонов, но помимо 502.00 имеет также допуск 505.01 (выдерживает дизельные нагрузки), а также мериновский допуск МВ229.51 (большинство конкурентов довольствуются боле слабым МВ229.3).
Если хочется потешить душу (успокоить совесть, облегчить кошелек, покидать понты), то можно повыбирать что-то из этого:
http://www.motul.com/ru/ru/products/53
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tab=specifikacii#tabs

Ах да, забыл добавить обязательную ссылку: вопрос выбора масла, отличного от рекомендованного производителем, в первую очередь вопрос личных убеждений и предпочтений, поэтому все вышеперечисленное - сугубо личное мнение, как и то, что масла в пределах одного допуска отличаются только количеством и качеством рекламной макулатуры, выпущенной производителем. Убеждать никого не хочу, спорить и кидать помидоры - не нужно ;)
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Если судить по анализам 10 тыс по пробкам в столице выхаживает,
в менее нагруженных условиях поболе будет.
Ссылочку можно где оно 10 тыс отходило в движке 2.0 TSI в режиме московских пробок? То что Сергей Семенович советует своей пастве М1 0W40 в любую машину (даже дизелях с PDF) и использовать интервал в 10 тыс км в Москве - не факт что оно реально отходит этот интервал без засера двигателя...У Сергей Семеновича TAN > 8 - это нормально....

очень быстро... это как? (быстро-медленно-маленький-большой, "женские" термины)))
Если вы знаете масло, которое, по вашему мнению (еще лучше если подтверждается конкретными характеристиками), будет лучше - напишите, будем благодарны.
Настоящий мужчина сам осознано делает свой выбор, а не перекладывает ответственность на другого:) Поэтому ищите - и обрящите:)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Vadim_Mk,
Вот иногда у меня складываеся отчетливое впечатление, что Вы, батенька, балабол. Зольность Кастрола EDGE 0W-40 да меньше мобила 0w-40 но не в разы 1.12 против 1.3. А его щелочное ровно на те же 15% меньше чем у Мобила 10,2 против 11,8 и Вы беретесь утверждать что Мобил не выходит 10 тыс при этом???? Вы химик по образованию а может эксперт в области автомобильных масел? Кстати как там поживает Ваша чудо установка по переводу конденстата вместе с остатками масла обратно в картер? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
serso,
Привет. Расскажи мне, чё лить в дизельный Тиг, а то с бензинкой я давно решил, а с дизелем хз.
Спасибо.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Barmi, привет!
Мой личный выбор и рекомендация: Пентосин НС http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/91.html Не имеет экологических загонов, но помимо 502.00 имеет также допуск 505.01 (выдерживает дизельные нагрузки), а также мериновский допуск МВ229.51 (большинство конкурентов довольствуются боле слабым МВ229.3).
У официального представителя пентосина в России это масло стоит 1500руб/5л. Там же продается весь ассортимент фильтров MANN, и продавцы уже (после моего визита) знают разницу между нашими дизельными моторами.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
serso,
Дай ориентировку где купить, мож в личку.
Благодарствую ;)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
grindewald, одна половина Вашего ответа у меня указана в п.2, а на вторую направляет самая последняя ссылка там же. :)
Приятно когда мнения сходятся.:az:
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Кстати как там поживает Ваша чудо установка по переводу конденстата вместе с остатками масла обратно в картер? :rolleyes:
Нормально, работает, что ей будет то
Зольность Кастрола EDGE 0W-40 да меньше мобила 0w-40 но не в разы 1.12 против 1.3. А его щелочное ровно на те же 15% меньше чем у Мобила 10,2 против 11,8 и Вы беретесь утверждать что Мобил не выходит 10 тыс при этом
Берем смотрим Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее и Mobil1 New Life 0W-40 API SN
внимательно смотрим на содержание Ca и Mg
Потом читаем этот документ потом смотрим на анализ к примеру Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км который по убиванию масла стоит в первой тройке - VW TSI, Opel ZAHER, KIA Ceed/Solaris... Вопрос кто из нас балабол закрыт? Если не закрыт, то нететерпением жду анализ где Мобил 1 0W40 не сдох за 10 000 км в московских пробках от настоящего мужчины который свои слова всегда подтверждает делом:):)
 
Последнее редактирование:

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vadim_Mk,
Вот иногда у меня складываеся отчетливое впечатление, что Вы, батенька, балабол. Зольность Кастрола EDGE 0W-40 да меньше мобила 0w-40 но не в разы 1.12 против 1.3. А его щелочное ровно на те же 15% меньше чем у Мобила 10,2 против 11,8 и Вы беретесь утверждать что Мобил не выходит 10 тыс при этом???? Вы химик по образованию а может эксперт в области автомобильных масел? Кстати как там поживает Ваша чудо установка по переводу конденстата вместе с остатками масла обратно в картер? :rolleyes:
А что за установка? На подобии этой?

phpThumb_generated_thumbnailjpg-480x480.jpg
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Делал раскосковку раскоксовкой АФК в цилиндры и добавлял в топливо несколько раз раскоксовку Эдиал и шевроновский Techron для бензина, компрессия
сейчас 10,8-11-10,8-11,2, а когда озаботился весной была компрессия 11-10,5-8,5-10,5 т.е разброс в 2,5 очка убрался..
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Берем смотрим Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее и Mobil1 New Life 0W-40 API SN
внимательно смотрим на содержание Ca и Mg
Потом читаем этот документ потом смотрим на анализ к примеру Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км который по убиванию масла стоит в первой тройке - VW TSI, Opel ZAHER, KIA Ceed/Solaris... Вопрос кто из нас балабол закрыт? Если не закрыт, то нететерпением жду анализ где Мобил 1 0W40 не сдох за 10 000 км в московских пробках от настоящего мужчины который свои слова всегда подтверждает делом
Да легко, вот на Вашеи же любимом ойле есть тест Летней отработки Кастрола: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-castrol-edge-fst-0w40-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7660km/ т.е летом(Период эксплуатации: июнь-октябрь (4 месяца) +15 +35) его щелочное также просело практически вдвое..что будет при аналогичном с Мобилом опыте зимой c ним на Астре, Тиге??? (напомню там это было - Период эксплуатации: Осень-Весна (до -32)) Думаю сами догадаетесь о результате :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Я тоже, начитавшись, планирую установить. И думаю, перед этим не мешало бы почистить впускные клапана. Вы чистили?
заказ идет недели три, не забудьте включить в комплект oil drain kit- шланг который сливает масло из банки в картер...стотит он 35 usd и предлагается сразу при оформлении заказа... Доставка где в районе 120 usd..
Я покупал такой кит http://store.034motorsport.com/prod...t-a3-mkv-mkvi-volkswagen-gti-gli-2-0-tsi.html
сегодня заходил на сайт, вроде бы написано что доставка бесплатная при заказе больше 150 USD, узнай может это будет дешевле чем в http://www.ecodetuning.ru/catch-can-kit-TT-a3.html
Сразу говорю о том, что болт для крепления к опоре двигателя Tiguan надо другой, тот что в комплекте не подходит по резьбе, покупается в метизах, для того что бы его завернуть - надо надеть две насадки для бит от отвертки Бош а на них уже биту Torx (у меня просто комплект 54 предмета (отвертка с набором бит и насадок) и 44 предмета (биты, сверла, насадки)..
Шланга хватает впритык, насаживается он туго но я лично поставил сверху хомуты, стяжками крепится, но надо заводить аккуратно что бы не касалось вращающихся или горячих частей...
Одним словом если делать все самому на эстакаде - два часа аккуратной работы...Масло заодно заменишь
 
Последнее редактирование:

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Нормально, работает, что ей будет то

Берем смотрим Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее и Mobil1 New Life 0W-40 API SN
внимательно смотрим на содержание Ca и Mg
Потом читаем этот документ потом смотрим на анализ к примеру Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км который по убиванию масла стоит в первой тройке - VW TSI, Opel ZAHER, KIA Ceed/Solaris... Вопрос кто из нас балабол закрыт? Если не закрыт, то нететерпением жду анализ где Мобил 1 0W40 не сдох за 10 000 км в московских пробках от настоящего мужчины который свои слова всегда подтверждает делом:):)
Так что же все же выбрать Castrol Edge 0W-40 или Mobil 1 0W40?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
..что будет при аналогичном с Мобилом опыте зимой c ним на Астре, Тиге??? (напомню там это было - Период эксплуатации: Осень-Весна (до -32)) Думаю сами догадаетесь о результате :)
А вот это по моему ты уважаемый утверждаешь что M1 0W40 не сдохнет за 10 000 км московских (это примерно 400 - 500 моточасов) пробок...Ты и доказывай, что прыгать в сторону то? Ждем от тебя анализ рабочего масла M1 0W40 после 10 000 км московских пробок...

Добавлено через 4 минуты
Так что же все же выбрать Castrol Edge 0W-40 или Mobil 1 0W40?
Если нет масложера - то на зиму - без разницы
Если есть масложер - лучше Castrol Edge 0W-40
Но масло не перекатывать, и после зимы в начале весны заменить на другое, так как зимой маслу придется не сладко, и на лето вязкость 0W особо не нужна
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А вот это по моему ты уважаемый утверждаешь что M1 0W40 не сдохнет за 10 000 км московских (это примерно 400 - 500 моточасов) пробок...Ты и доказывай, что прыгать в сторону то? Ждем от тебя анализ рабочего масла M1 0W40 после 10 000 км московских пробок...
У меня нет московских пробок только Питерские ))) А приведенные Вами аргументы не слишком убедительны ибо на том же ойле по Мобилу есть примеры где оно спокойно выжаживало и почти 13 тыс на других авто..А вот по Кастролу пример только один за все время и то совсем свежий...к чему бы это? ;)
А насчет купленной маслопомойки от Forge не вводите в заблуждение людей, от нее эффект при сильном масложере никакой ибо масло сгорает в ЦПГ а так выкидывать 500$ на ветер, да и тем более у Вас пока не было опыта ее работы при реально "-" температурах. И что там пойдет в картер, и выдержат ли и не перемерзнут ли шланги при этом и большой вопрос...
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Итак, тебе нужно масло с допуском 502.00, вязкостью 5W40.
1. оригинал VW (не Лонглайф)
2. любой Кастрол (для бензинки есть и 0W40 - чуть подороже, но для зимы приятней)
Castrol Edge SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-40 50200/50500
Castrol Edge A3/B4 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional A3 SAE 0W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional A3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional OE SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional OE-X SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge SN SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge with SPT SAE 5W-40 50200/50500
Castrol GTX SAE 5W-40 50200/50500
Castrol GTX High Mileage SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec A3/B4 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Diesel C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Diesel DPF SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional A3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional C3 SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional MF SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Magnatec Professional OE SAE 5W-40 50200/50500
Castrol Edge Professional A3 SAE 5W-40 50200/50500
3. Брендовые: Шелл, Мобил, ВР, Ессо и т.п..
4. Распиаренные: Мотюль, ЛиквиМоли, Тотал и т.п.
5. Нераспиаренные, но тем не менее имеющие допуск VW: Пентосин, Арал, Мегуин и т.п.
Мой личный выбор и рекомендация: Пентосин НС http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/91.html Не имеет экологических загонов, но помимо 502.00 имеет также допуск 505.01 (выдерживает дизельные нагрузки), а также мериновский допуск МВ229.51 (большинство конкурентов довольствуются боле слабым МВ229.3).
Если хочется потешить душу (успокоить совесть, облегчить кошелек, покидать понты), то можно повыбирать что-то из этого:
http://www.motul.com/ru/ru/products/53
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tab=specifikacii#tabs

Ах да, забыл добавить обязательную ссылку: вопрос выбора масла, отличного от рекомендованного производителем, в первую очередь вопрос личных убеждений и предпочтений, поэтому все вышеперечисленное - сугубо личное мнение, как и то, что масла в пределах одного допуска отличаются только количеством и качеством рекламной макулатуры, выпущенной производителем. Убеждать никого не хочу, спорить и кидать помидоры - не нужно ;)

забыл ещё Ксенум, Серёга.
 
Сверху Снизу