Кодировки VAG-COM для рестайла (2012 мод. год)

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Попробовать мешает отсутствие 7го бита.
В таком случае вопрос звучал некорректно.
нужно было спрашивать не о том, что получится вместо "55", а как поставить бит... Кодировка у всех разная, чтобы ответить на ваш вопрос.
потому как там 1--й бит там также отсутсвует, но выставить его не составляет проблемы.
На представленой картинке кодировка 01010101 (55)
Если нужно поставить галочку в 7-м бите, то кодировка будет выглядеть вот так 11010101 (D5)
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Blanko, значит при замене колодок нужно обязательно покупать с проводом?

Не обязательно. Есть и без провода. Просто будет приборка показывать (0), т.е. износ колодки и этот контроль надо будет выключить через шнурок.
 
Последнее редактирование:

M.I.R.

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Подольск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion S&S
В таком случае вопрос звучал некорректно.
нужно было спрашивать не о том, что получится вместо "55", а как поставить бит... Кодировка у всех разная, чтобы ответить на ваш вопрос.
потому как там 1--й бит там также отсутсвует, но выставить его не составляет проблемы.
На представленой картинке кодировка 01010101 (55)
Если нужно поставить галочку в 7-м бите, то кодировка будет выглядеть вот так 11010101 (D5)

Вопрос прозвучал так:
Подскажите на какое значение изменяется 55,при постановке галочки в 7й бит?

И больше я не спрашивал ни о чём,в этой теме.
Мне нужна была эта инфа,про неё я и спросил.
Учить меня ,о чём мне спрашивать не стоит.
Впрочем проблему я решил,далее тему не засоряю.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Поставил предупреждение о низкой толщине тормозных колодок. Как работает пока неизвестно, так как колодки еще "высокие" :)
17 блок-длинное кодирование-1 байт-0 бит(поставить галочку).

еще один!:rolleyes:

я писал уже об этом тут
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=713897&postcount=107
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
не у всех
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
точно, у меня была включена, 12м.г.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.

На первенство не претендую. Однако все новое по кодировкам желательно собрать в единую ветку, поэтому надо было наверно отписать тебе и сюда в свое время (тогда не открывали бы люди для себя давно забытое старое :)).
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Коллеги!
Сам не смог разобраться с 53-м блоком *Элетроручник*, не увидел у себя длинную кодировку.

Пока есть вопрос: Кто себе настроил:
1. что-бы электроручник можно было выключать без педали *тормоз* при АКПП в режиме *P*
2. что-бы электроручник сам выключался при нажатии на педаль *газ* при АКПП в режиме *D* или *S*?

Автохолдом практически не пользуюсь, а если ремень не пристёгнут автохолд и не работает.
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,982
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Цитата:
Сообщение от Howsky
2. что-бы электроручник сам выключался при нажатии на педаль *газ* при АКПП в режиме *D* или *S*?
Это поведение по умолчанию, если пристегнут ремень.
А если ремень не пристёгнут? Кто кодировал 53-й блок?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Коллеги!
Сам не смог разобраться с 53-м блоком *Элетроручник*, не увидел у себя длинную кодировку.

Пока есть вопрос: Кто себе настроил:
1. что-бы электроручник можно было выключать без педали *тормоз* при АКПП в режиме *P*
2. что-бы электроручник сам выключался при нажатии на педаль *газ* при АКПП в режиме *D* или *S*?

Автохолдом практически не пользуюсь, а если ремень не пристёгнут автохолд и не работает.

Начинайте пользоваться ремнем. Не было смысла платить за безопасность примерно 3000 вечнозеленых и не пользоваться этим.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
ремнем не удобно пользоваться когда выезжаешь или заезжаешь в гараж и поэтому в таких случаях включение ручника напрягает.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
в таких условиях ручник сам не включается, только принудительно пальцем!

:eek: :mad:

в каких таких случаях? приехал в гараж с включенным автохолдом, паставил на паркинг, отстегнул ремень - автохолд перешел на ручник, пошел ворота открыл, садишься не пристегиваясь (нахер надо в гараже то пристегиваться!?) начинаешь трогаться а ручник на автохолд не переходит и сам не снимается, надо нажать на тормоз и отключить его, что иногда когда забываешь про него напрягает жутко, и машина приседает, стронутся не может..... то же самое когда из гаража выезжаешь по утру...

лучше бы если эта кибениматика не была бы привязана к ремню, а лучше к выбору передачи, я сегодня забыл поставить на паркинг и ушел поставив на охрану машину с работающим движком - у меня турботаймер в сигналке - в итоге машина на автохолде никуда не поехала движок благополучно вырубился, но охрана включилась а двери не заблокировались и зажигание осталось включенным.... на машине где обычный ключ такое не получится - ключ из замка не выташишь пока на паркинг не поставишь...
 
Последнее редактирование:

vidoq

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
194
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2012 TF 2.0 170 AT6
ребята, вы с этим ремнем из мухи слона делаете, почему у меня такой проблемы то нет? Ах да, потому что мне не влом.. Даже не влом на паркинг поставить..
Проще надо к вещам относится. Глядишь будет все получаться!
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
ребята, вы с этим ремнем из мухи слона делаете, почему у меня такой проблемы то нет? Ах да, потому что мне не влом.. Даже не влом на паркинг поставить..
Проще надо к вещам относится. Глядишь будет все получаться!

Плюсану! Тоже проблемы не вижу
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
приехал в гараж с включенным автохолдом, паставил на паркинг, отстегнул ремень - автохолд перешел на ручник
да-да-да, автохолд именно так и работает. По-вашему он должен работать иначе?

начинаешь трогаться а ручник на автохолд не переходит и сам не снимается
не пользуйтесь автохолдом, либо заранее его выключайте. чтоб не бесило!

сегодня забыл поставить на паркинг и ушел поставив на охрану машину с работающим движком - у меня турботаймер в сигналке - в итоге машина на автохолде никуда не поехала движок благополучно вырубился
это неправильная работа турботаймера, т.к. активацию турботаймера можно/нужно сделать по условию "рычаг находится в Р".

но охрана включилась а двери не заблокировались и зажигание осталось включенным....
к настройщикам/установщикам сигналки обратитесь

на машине где обычный ключ такое не получится - ключ из замка не выташишь пока на паркинг не поставишь...
вывод - купили не праивльную машину, которую делают не правильные немцы.

лучше бы если эта кибениматика не была бы привязана к ремню, а лучше к выбору передачи
напишите в ВАГ своё предложение, пусть поржут!

а чтобы свести манипуляции до одного действия могу посоветовать либо не переводить на паркинг(оставлять на ручнике машину отстегнувшись) и съезжать с ручника только нажатием кнопки, либо не пользоваться (отключать заранее) автохолд.
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Нашел вот такие настройки в электроусилителе руля.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 421
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 416

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Сверху Снизу