Neko
Постоялец
я купил б/у за 5000р. Народ закупает по 8000 за 4 штуки. Смысл переплачивать и покупать не оригинал?ЦЕНА ДАТЧИКА ГОТОВОГО К НЕМЕДЛЕННОМУ МОНТАЖУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, СОСТАВЛЯЕТ - 2500 РУБЛЕЙ.
я купил б/у за 5000р. Народ закупает по 8000 за 4 штуки. Смысл переплачивать и покупать не оригинал?ЦЕНА ДАТЧИКА ГОТОВОГО К НЕМЕДЛЕННОМУ МОНТАЖУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, СОСТАВЛЯЕТ - 2500 РУБЛЕЙ.
Нет никакой прописки и головняка со штатными датчиками. Вы хотя бы погуглили принцип работы нашей системы, прежде, чем советовать форумчанам неоригинал по более высоким ценам.и все работает без прописки и всякого головняка.
На эту мысль наталкивает дата регистрации и статистика сообщений нашего нового клубня.Может все проще! "А казачок-то... засланный!"
Конечно, не с теми. На маркете рекламируйте продаванов. Тут в теме доступно описано, что родные датчики устанавливаются без всяких "прописок и головняков". Также на форуме есть тема о клубной закупке родных датчиков за 8000р за комплект....но, не с теми видимо поделился информацией... )))))))
Я прижимал: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=591761&postcount=212Как сориентировать датчик относительно диска, прижать его к стенке диска, или это непринципиально?
4Nm - это чуть сильнее, чем затяжка рукой.Как затягивать винт и как затягивать внешнюю пластиковую гайку - искать динамометрический ключ? Или можно "так"?
Будет пропускать, чуток подтянете уже на собранном колесе и всего-то.Все-таки пластик, есть опасения повредить, а при недостаточной затяжке получить недостаточную герметичность.
Заинтригован. Что такое "внешняя пластиковая гайка"? У меня в комплекте все гайки были металлические; в том числе и большая цилиндрическая, которая в основании вентиля.... как затягивать внешнюю пластиковую гайку...
У меня гайка металлическая, а колечко в основании пластиковое: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=591754&postcount=209У меня в комплекте все гайки были металлические; в том числе и большая цилиндрическая, которая в основании вентиля.
Прочитал... проникся... понял...Конечно, не с теми. На маркете рекламируйте продаванов. Тут в теме доступно описано, что родные датчики устанавливаются без всяких "прописок и головняков". Также на форуме есть тема о клубной закупке родных датчиков за 8000р за комплект.
Датчики не привязаны к какому либо колесу или стороне, они независимые. Датчики можно менять местами, в противном случае их бы фрицы подписали.а не будет показывать, например, данные переднего левого на заднем правом?...
А как этот умный комп определяет, что это например данные переднего правого колеса, а не заднего левого... у него (компа) глаз нет...Датчики не привязаны к какому либо колесу или стороне, они независимые. Датчики можно менять местами, в противном случае их бы фрицы подписали.
Приемник установлен в арке заднего правого колеса, по времени прохождения сигнала определяет расстояние до каждого датчика и таким образом идентифицирует их.А как этот умный комп определяет
У нас 4 антенны. Критерием определения "своего" сигнала является уровень принимаемого сигнала. Определение по времени задержки технически сложнее из-за необходимости синхронизации датчиков.
Одна антенна применяется в системе без указания неисправного колеса, или в системах, где датчики имеют уникальный ID и требуют "прописки", и это уже не у нас ).