Пока мой автомобиль находится в ремонте, на несколько дней я пересела на подменный двухлитровый Alltrack, 210 л.с.
По манере езды ощущение, что он явно мощнее и более шумный, чем мой 170-сильный Тигуан, поэтому к педали газа нужно приноровиться, чтобы машина резко не дергалась.
Новая для меня опция – открытие дверей без использования ключа и запуск двигателя с кнопки. С точки зрения удобства – супер! Не надо на морозе или под дождем искать в женской сумочке ключ, просто подошла и открыла дверь. С точки зрения безопасности – возникли сомнения, вдруг кто-нибудь в этот момент тоже подойдет к машине, откроет дверь и вытащит ноутбук, или вообще уедет на машине. В целях эксперимента отдала ключ другу, он отошел от машины метров на двадцать и появилась картинка «Ключ не найден».
При обычном маршруте "дом-работа" показатели расхода топлива были следующими:
Еще для меня была новой опции "датчики давления в шинах" - очень удобная опция (разница в показателях - начало и конец пути).
Сразу скажу, что при смене автомобиля комфортнее себя чувствуешь, если эксплуатируешь автомобили одного концерна, так как чисто интуитивно знаешь, где какие элементы находятся (переключатели света, музыки и т.д.).
Центральная консоль при дневном и ночном освещении:
Поскольку стоимость Passat Alltrack дороже, чем Тигуан в комплектации Sport&Style, то отмечу ряд опций, которых у меня нет, но которые делают нахождение/управление в авто более приятным:
- магнитола RCD 510 с 6.5 дюймовым дисплеем,
- CD-чейнджер на 6 дисков,
- оптический парковочный ассистент (необходимая для меня опции при учете таких габаритов машины).
-электропривод водительского сидения с функцией памяти,
-накладки на пороги спереди и сзади из нержавеющей стали
-забавные держатели-подстаканники
Ну и самое ощутимое различие – это багажник!!! Он – ОГРОМНЫЙ… По размеру багажника я бы порекомендовала такую машину своему папе – очень много чего можно перевезти на дачу. Еще в такой багажник можно спокойно поместить детскую коляску, велосипед, сноуборд и другой «повседневный габарит» для родителей и любителей спорта. )))
Опять же комфорт во всем – можно нажать кнопочку из салона, багажник откроется, руки не пачкаются, и так же закрыть его, нажав на кнопочку на самой пятой двери. И опять же – много всяких полочек, куда поместиться канистра с маслом; в самой двери закреплен аварийный знак.
В общем, интересно было покататься на Alltrack,
но я с нетерпением жду свой Tiguan из ремонта, поскольку привыкла к нему, и очень скучаю.