Подниму темку.
Итак взял у отца пассат аллтрек на длительный тест драйв. Комплектация не скажу какая, перечислю отличительные моменты:
- естественно 2.0 TSI 211 сил
- дсг 6 мокрая (DQ 250)
- 17" диски
- ксенон
- кожа, с вентиляцией сидений и массажем вод сиденья.
-
обогрев лобового
- рсд 510, парктроники перед+зад, без камеры
- нет электропривода 5-й двери.
Что по ходу повествования вспомню добавлю.
Итак начнем. По салону, материалам, посадке ничего говорить не буду. Все есть в сети, и выше по теме. Ну а укого вопросы будут, тот спросит.
Пробег на данный момен 10700 км. Резина лето данлоп чего-то там... Бензин в баке 95 шелл (гадость редкостная, как по ощущениям пятой точки, так и по замерам "Васей" на ходу! идет детонация на грани допустимых значений по всем цилиндрам). Посадка в авто как в легковую (непривычно уже) регулировка вод-го места вполне достаточна, и даже с избытком. При отодвинутом до упора назад сидушке я при росте 180 см до педалей не достаю
.Вот кстати вспомнил странность. Кресло вврх-вних и вперед назад регулируется механически. А наклон спинки и валик поясничной поддержки имеют электропривод
. Сразу остановлюсь на функции массажа: ИМХО вещь бесполезная. Как мне показалось просто валик поясничной поддержки бегает по кругу. А вот вентиляция сидений это тема!!! (Днем на улице было +26, включил кондей и вентиляцию сиденья и ...и ничего. Ну думаю фигня какая-то. И забыл об этом. И только по приезду домой понял, выйдя из авто понял - спина то сухая! На своем тиге при прочих равных всегда выходил с мокрой спиной.) ЗАЧЕТ!
Двигатель тот же что и на тиге 2.0 TSI, только другая прошивка. А вот коробка..... Для чипа самое то, момент периваривает ого-го, а вот для повседневной толкотни в Московских пробках :at:!!! После нашего айсина тупит, дергается, при трогании вибрирует ( как на мехенике при недовыжатом сцеплении-едет мелкими рывками). НО! При свободе маневра скорости перебирает расторопней! Замерял сам себя с секундомером разгон на своей и на пассате - разница почти в секунду даже при том, что аллтрек на 95-м, а тиг на 98-м.
Добавлено через 26 минут
Поведение на дороге отлично предсказуемое. Вышел на МКАД и нажал на газ. Сижу жду когда начнутся привычные рыскания на колее. Все нет и нет. СМотрю 120 и выше и..."стрелка" так ее! Естественно на тормоз, жду теперь придет письмо счастья или успел оттормозиться
. База длиннее чем у тиги, центр масс ниже и как итог устойчивей на дороге. Оценка отлично от меня.
Багажник. Нет не так!
Бага-а-ажник! Я при моем росте достать до его конца могу только если почти лягу в него. Зимой по слякоти, чтоб не пачкать штаны я бы кочергу какую положил, чтобы вещи доставать из глубины багажного отсека
. Легла там коляска (и ходовая часть и люлька), самокат грузоподъемностью до 80 кг и еще много чего!
Это первые впечатления за два дня эксплуатации. По факту продолжения повседневной езды дополню свои ощущения.