внедорожный Passat Alltrack

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Red flame, Как бы это...образно :) обрисовать...
от Тига до Тура два шага вперёд по прямой. От Тига до Олтрэка - шаг вперед и в сторону.
Хотелось бы шагнуть просто на шаг вперед от Тига :)
Может на этом месте и появится теперь новый Тиг. А на месте нынешнего Тига будет КроссГольф какой-нибудь:)
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Nick_variant, ну тогда это Вы не в эту тему шагаете:)
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Подниму темку.
Итак взял у отца пассат аллтрек на длительный тест драйв. Комплектация не скажу какая, перечислю отличительные моменты:
- естественно 2.0 TSI 211 сил
- дсг 6 мокрая (DQ 250)
- 17" диски
- ксенон
- кожа, с вентиляцией сидений и массажем вод сиденья.
- обогрев лобового
- рсд 510, парктроники перед+зад, без камеры
- нет электропривода 5-й двери.
Что по ходу повествования вспомню добавлю.
Итак начнем. По салону, материалам, посадке ничего говорить не буду. Все есть в сети, и выше по теме. Ну а укого вопросы будут, тот спросит.
Пробег на данный момен 10700 км. Резина лето данлоп чего-то там... Бензин в баке 95 шелл (гадость редкостная, как по ощущениям пятой точки, так и по замерам "Васей" на ходу! идет детонация на грани допустимых значений по всем цилиндрам). Посадка в авто как в легковую (непривычно уже) регулировка вод-го места вполне достаточна, и даже с избытком. При отодвинутом до упора назад сидушке я при росте 180 см до педалей не достаю :confused:.Вот кстати вспомнил странность. Кресло вврх-вних и вперед назад регулируется механически. А наклон спинки и валик поясничной поддержки имеют электропривод :confused:. Сразу остановлюсь на функции массажа: ИМХО вещь бесполезная. Как мне показалось просто валик поясничной поддержки бегает по кругу. А вот вентиляция сидений это тема!!! (Днем на улице было +26, включил кондей и вентиляцию сиденья и ...и ничего. Ну думаю фигня какая-то. И забыл об этом. И только по приезду домой понял, выйдя из авто понял - спина то сухая! На своем тиге при прочих равных всегда выходил с мокрой спиной.) ЗАЧЕТ!
Двигатель тот же что и на тиге 2.0 TSI, только другая прошивка. А вот коробка..... Для чипа самое то, момент периваривает ого-го, а вот для повседневной толкотни в Московских пробках :at:!!! После нашего айсина тупит, дергается, при трогании вибрирует ( как на мехенике при недовыжатом сцеплении-едет мелкими рывками). НО! При свободе маневра скорости перебирает расторопней! Замерял сам себя с секундомером разгон на своей и на пассате - разница почти в секунду даже при том, что аллтрек на 95-м, а тиг на 98-м.

Добавлено через 26 минут
Поведение на дороге отлично предсказуемое. Вышел на МКАД и нажал на газ. Сижу жду когда начнутся привычные рыскания на колее. Все нет и нет. СМотрю 120 и выше и..."стрелка" так ее! Естественно на тормоз, жду теперь придет письмо счастья или успел оттормозиться:eek:. База длиннее чем у тиги, центр масс ниже и как итог устойчивей на дороге. Оценка отлично от меня.
Багажник. Нет не так! Бага-а-ажник! Я при моем росте достать до его конца могу только если почти лягу в него. Зимой по слякоти, чтоб не пачкать штаны я бы кочергу какую положил, чтобы вещи доставать из глубины багажного отсека :D. Легла там коляска (и ходовая часть и люлька), самокат грузоподъемностью до 80 кг и еще много чего!
Это первые впечатления за два дня эксплуатации. По факту продолжения повседневной езды дополню свои ощущения.
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Здравия желаю Вам, благодарные читатели!
Добавлю еще немного впечатлений:
- Первое и главное (ИМХО) жутко неудобная оцифровка спидометра! Вот на тигуане крупно 60 и затем 80 тоже крупно. Тут же 60 крупно, а вот дальше 80 мелко и крупным шрифтом только 100! Вот пока стоял по пробкам в будни и внимания на это не обращал. Сегодня Москва едет. Нажимаем газ, робот начинает бодро щелкать передачами (ну реально гораздо динамичнее разгон!), периферическим зрением привычно отслеживаю когда стрелка спидометра дойдет до следуещей после 60-ти крупной цифры, и отпускаю газ. Все! Едем ненаказуемые в городе 80 км/ч. И все бы было так, если бы это был тигуан :confused:! Как итог опять таки жду писем счастья :rolleyes:.
- Второе. Еще раз оценил посадку за рулем. В тигуане как всем известно, сел так чтобы ногам удобно - руками до руля не достаешь, рукам удобно - ноги скрючены. Здесь все в норме. Педальный узел там где ему положено быть, регулировка руля по вылету по-моему больше, чем в Тиге.
- Третье. Тиг штатный бридж 235*55*17, аллтрек 225*50*17 DUNLOP SP Sport LM704. На мой жопомер плавность хода по одним и тем же кочкам идентична. Однако в пассат проникает заметно меньше дорожного шума.
НО! Немецка сборка, немецкая сборка... присутсвует довольно явственное поскрипывание (как мне показалось пластиковой накладки под металл на панели приборов) при динамичном разгоне и торможении! Вот не ожидал такого если честно!
Выкатал сегодня наконец к вечеру ближе 95-й. Залил до полного на своей любимой ТНК 98-й. Но так как от АЗС до дома 5 км ничего по этому поводу не скажу.
Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Масло закупи.. Этот двигатель масложорный, но об этом тут ты конечно не напишешь))))
Это мне )))? Если мне , то скажу так. У меня уже был один тиг с двигателем 2.0 TSI, сейчас второй катаю с таким же движком. Масло ест в пределах разумного грамм 300-400 за 7,5 тык. Лью мотюль х-цесс 8100 5в40. Аллтрек так же перевел на это масло на 5-ти с копейкой тысячах. За еще 5-ть тысяч пока не доливали :confused:
Я больше за коробку робот переживаю...
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Это мне )))? Если мне , то скажу так. Аллтрек так же перевел на это масло на 5=ти с копейкой тысячах. За еще 5-ть тысяч пока не доливали :confused:

Тогда супер повезло!))))) я после б6 хотел Альтрака брать но народ от масложора плевался, пришлось взять Тиг))))
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
я после б6 хотел Альтрака брать но народ от масложора плевался, пришлось взять Тиг))))
А какая между ними разница? Двигатели то одинаковые.

Добавлено через 50 секунд
А... все понял :)! Тиг то дизельный же....
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
О, темка. Хочу отметить внедорожные качества олтрека. Давече ехал за ним по гов..ам. он в одном месте сел. Потом я сел дальше. Смотрю, догоняет. Выбрался. В общем полный привод у него также на высоте. Кларенс видимо тоже.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
О, темка. Хочу отметить внедорожные качества олтрека. Давече ехал за ним по гов..ам. он в одном месте сел. Потом я сел дальше. Смотрю, догоняет. Выбрался. В общем полный привод у него также на высоте. Кларенс видимо тоже.

Я на пассате обычном в Тульской области зимой снег месил на ровне с rh 450 h, и нигде не сел, а allttack вообще говнолаз у него клиренс наверное 20, и халдекс последнего поколения! Одно в нем плохо, морально устарел, ну и расход по пробкам близится к 20ке
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Лето, пробки-лайт расход в пределах 14-ти.
?

А пробки Хард? У нас есть тут Валера Demainst он с Пассат клуба, лично видел. Ты второй раз нажми на комп и посмотри на долговременный расход там пробки 17-18 показывает.
Это относительно чего?

Относительно всего, это тот же b6 фейслифт, а тому уже 12 лет)))) сентябре новый Пассат в том числе Алтрак появится, Ауди олроад меняется. Короче почему старье? Потому что новая платформа mqb, новый халдекс, новый интерьер с электронной приборкой на пятки давит. Пассат б7 не продается уже у диллеров)))
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Kубинец, пробки хард он еще не видел. Могу сказать за тиг. Да 16-17 на сотню при средней скорости 15 км/ч. Другое дело что у меня фокус 1,8 125 л.с., механика и передний ривод при тех же условиях 14,5 кушал и не стеснялся :confused:! У соседа тот же дизельный тиг на этом же маршруте жрет 12-13! А разница в покупке 2.0 TSI и TDI? Как говорится где деньги, Зин?
Новый пассат, ауди (которые мне по интерьеру не нравятся!), мерседес.... тот же вопрос про деньги! БМВ может быть в пример поставим? Так там совсем все плохо! Климат на обновленном Х5 видели? Как на пресловутом фокусе :rolleyes:
А МКуБи это да..... А что да то? Ну плотформа, ну новая, ну и чего? Есть в семье гольф 7, есть на виду шкода октавия В7...
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Kубинец, пробки хард оВ7...

У меня Пассат двиг 1.8 tsi был 160 л.с убойный двиг, только на BZB как у меня цепь перескакивала, на клубе нашли и решили у своих проблему. Ну ладно там расход пробки на типтроне 13-14 литров был, Тигуан tdi в харде больше 9 не поднимает. Мы тут с одним уде считали выгоду в 5 литров. Дизель за год бабло отбивает))))) был бы на алтраке дизель 170 л.с как на пассате, у немцев он 204 дизель. Вот это секас.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
был бы на алтраке дизель 170 л.с как на пассате, у немцев он 204 дизель. Вот это секас.
Вот с этим и спорить бесполезно :ay:!
Но мы живем в России и имеем то, что имеем :confused:! А для нужд перемещения по дорогам и дворам вечно нечищенной зимой Балашихи и во имя запаса тяги под педалью газа считаю аллтрек на базе седьмого пассата достойным авто. Потому как с учетом роста цен на все и вся боюсь даже предполагать цену на пассат 8. Про аллтрек на его базе тем более :mad:

Добавлено через 4 минуты
Тигуан tdi в харде больше 9 не поднимает.
Как говорил Станиславский "не верю" :D!
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А МКуБи это да..... А что да то? Ну плотформа, ну новая, ну и чего? Есть в семье гольф 7, есть на виду шкода октавия В7...
В первую очередь меньший вес. В четверг взвесил своего и охренел 1782 кг (с водителем).

Добавлено через 4 минуты
Как говорил Станиславский "не верю"
Правильно делаешь. Как то раз, в жестоких пробках было у меня аж 9,3. Так что поднимает :D

Тем не менее
Дизель за год бабло отбивает)))))
Дизель бабло отбивает не за время пользования, а за пробег (30-50 тык), так что если годовой пробег 40тык, то да, за год бабло отбито!:ay:
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Тем не менее Дизель бабло отбивает не за время пользования, а за пробег (30-50 тык), так что если годовой пробег 40тык, то да, за год бабло отбито!:ay:

У меня за 1.6 года 52000 думаю отбито)))))) с учетом московских пробок и соотношения 9 к 14, а то и к 16-18 как с Алтраком)))) далее средний с учетом пробок 4-5 баллов. Кстати пассат с дизелем 170 и ДСГ 6 жрет еще меньше.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    77.4 KB · Просмотры: 21

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
serso,
Kубинец, мужики вы опять превратили тему в обсирание бензина! Скажу вам на это "Fuck Fuel Economy"! Я сознательно покупал бензинку! Не нравится мне заморачивать голову по поводу солярки зима она там или еще лето, не нравится мне вибрация от дизеля, не нравится мне как настроена на тигуане спарка дизель айсин, не нравится мне то, что подвеска жестче, не нравится отсутствие той динамики, что дает бензин! Я на машине больше полутара лет редко езжу и за это время наезжаю 30-40 тык так что нету тут даже близко отбоя денег переплаченных за дизельный двигатель! А уж отец чтобы накатал эти ваши 50 т.км это нужно лет пять! И дизель лично для меня начинается от 3.0 V6! Дискутировать дальше на тему бензин-дизель бессымсленно.

А на счет того, что
Относительно всего, это тот же b6 фейслифт, а тому уже 12 лет))))
, так только честь и хвала инженерам ВАГа! Столько лет прошло, а ни корейцы ни японцы к ним пока даже не приблизились(сейчас еще Шпунт набежит)!

По существу моих первых постов об ощущения от авто добавить пока нечего. Двигатель движет, коробка щелкает, подвеска отрабатывает... Все на твердую от меня пятерку!
 
Сверху Снизу