где можно заглушить клапан EGR?

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Вихревые заслонки впускного коллектора заодно не отключал?
не стал, момент сильно садится, либо на верхах, либо на низах, в зависимости от зафиксированного положения. Да и что им будет с заглушенной ЕГР, говнолина нет теперь во впуске. Со временем упоры поставлю, чтоб не было ошибок по крайним положениям
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вихревые заслонки впускного коллектора заодно не отключал?

не стал, момент сильно садится, либо на верхах, либо на низах, в зависимости от зафиксированного положения.

Ничего там не садится - вихревывые придумали для экологии а когда поняли что бестолку отказались от них.

Да и что им будет с заглушенной ЕГР, говнолина нет теперь во впуске

Вентиляцию картера и масло из турбины никто не отменял.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Вентиляцию картера и масло из турбины никто не отменял.
и что? Пары масла чистые, без сажи, не образуют обильных отложений. Если и образуется слой кокса, то доли миллиметра, не влияющие ни на что.

Ничего там не садится - вихревывые придумали для экологии а когда поняли что бестолку отказались от них.
Скажите это владельцам туарегов, программно отключившим заслонки. На днях сделаю замер и специально отключу заслонки. Вот и посмотрим разницу. А так вот замеры еще на стоке, с работающей ЕГР. Пробег 62ткм
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Пары масла чистые, без сажи, не образуют обильных отложений.
Масло практически не испаряется, а выгорает да и выхлоп в картере тоже присутствует, чем старше мотор тем больше. Вихревые закрываются на ХХ может чуть на низах т.о. на интенсивный разгон практического влияния не имеют так как обороты достаточно высокие и зажимать впуск для ускорения потока уже не требуется.

А так вот замеры еще на стоке,

Нижний график это случаем не потери в трансмиссии ?
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Нижний график это случаем не потери в трансмиссии ?
да, они родимые, стенд их автоматом меряет, во время выбега на нейтрали, а потом прибавляет к мощности на колесах, в итоге имеем мощность на маховике
т.о. на интенсивный разгон практического влияния не имеют
если получится, завтра на замер заеду, в воскресение со 100% уверностью буду на стенде. Хочется проверить влияние отключенной ЕГР.
Мне почему то кажется, что перекладка вихревых заслонок происходит на 3000 оборотов, или это регулятор фаз срабатывает, если он у нас есть
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в итоге имеем мощность на маховике

Сдается кривовато считает потери на нейтрали в АКПП выше следовательно слегка завышает аж выше заявленного в стоке.

Хочется проверить влияние отключенной ЕГР.
Если отключили только индикацию ошибки, то надо еще глухую прокладку для чистоты эксперимента. На мощностном режиме, когда нужен максимальный КПД, ЕГР вероятно и так закрыт. Куда более интересны были бы параметры температуры на впуске и выпуске до и после заглушки ЕГР и подъема характеристик с точки зрения оценки увеличения тепловой нагрузки.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Вот расписали :) я пока не смотрел что мне там на прошивали :) на выхах*сделаю. Сейчас тестирую прошивку АКП от Ауди ТТ
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сейчас тестирую прошивку АКП от Ауди ТТ

Саш не прошивку а кодировку,

я пока не смотрел что мне там на прошивали :) на выхах*сделаю.

Там дел на три минуты, ОС дольше загружается чем зайти в двигатель и глянуть.
Понимаешь ли тормозишь весь процесс интриган :confused:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
соглашусь...кодировку:D Дим, мелкая на сессии, завтра экзамен, вот только комп взял:eek: писал с телефона. Завтра гляну:az:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вот моё видео как работают вихревые, правдо кривоватое но в общем смысл понять можно.
watch

watch
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Сдается кривовато считает потери на нейтрали в АКПП выше следовательно слегка завышает аж выше заявленного в стоке.
все ровно, там потери зависят от скорости. И ребята сказали, что 80% ваговских турбо машин, на замерах показывает больше чем в техпаспорте. С мерсами и бэхами обратная картина. Так что хз кому верить.
то надо еще глухую прокладку для чистоты эксперимента
поставил две недели назад, замер на стоке делал в начале мая
На мощностном режиме, когда нужен максимальный КПД, ЕГР вероятно и так закрыт. Куда более интересны были бы параметры температуры на впуске и выпуске до и после заглушки ЕГР и подъема характеристик с точки зрения оценки увеличения тепловой нагрузки.
по твоим словам получается, если постоянно дубасить с тапкой в полу, даже штатный клапан закрыт полностью, тогда о каких сравнениях тепловых нагрузок может идти речь.

Добавлено через 18 минут
вот пара графиков с их сайта, дизель на механике и АКПП, результат одинаков на стоке с моим, не смотря на расстояние в 3000км.

 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
если постоянно дубасить с тапкой в полу

Ну это еще никому не удавалось, по треку на рабту и по делам у нас не ездят, разве что, от метеорита пыаться удрать..,

тогда о каких сравнениях тепловых нагрузок может идти речь.
Давление наддува увеличивается вместе с ним температура на впуске и неизбежно на выпуске.
дизель на механике и АКПП, результат одинаков на стоке

Получается АКПП с блокировкой гидротрансформатора имеет потери близкие к механике ? или на замерах надо включать нейтраль на выбеге ? что не безопасно для АКПП. Тигуан на ПХХ замедляется прилично особенно с включенной по умолчанию в стоке стабилизацией прицепа.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
или на замерах надо включать нейтраль на выбеге ? что не безопасно для АКПП. Тигуан на ПХХ замедляется прилично особенно с включенной по умолчанию в стоке стабилизацией прицепа.
если я правильно понял, то вы про старт?
в книжке было написано как резко трогаться, типа выключить стабилизацию, нажать педаль тормоза левой ногой дать газ и отпустить тормоз (зачем это там - не понимаю :eek: )
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
или на замерах надо включать нейтраль на выбеге ? что не безопасно для АКПП
да, так и мерили. А че опасного то, мотор при этом не глушится, насос масло качает в АКПП
Тигуан на ПХХ замедляется прилично особенно с включенной по умолчанию в стоке стабилизацией прицепа.
это точно, но на нейтрали катится оооочень дооолго
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А че опасного то, мотор при этом не глушится, насос масло качает в АКПП

Возможно на смазку и хватит, а на теплообмен ? Почему тогда нет такого режима типа "Eco Roll" как в роботах, когда на ПХХ нейтраль включается автоматически ? Конечно вреда от разового замера немного, но тем не менее.

Похоже диностенд у вас продвинутый или наши отключают печать графика потерь чтобы лишних вопросов не задавали.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Всем привет. А кто нибудь разбирал клапан егр на CLJA? Интересует какой электродвигатель там установлен (коллекторный, шаговый) и есть ли обратная связь по положению клапана (потенциометр).
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Вот моё видео как работают вихревые,
Еще раз спасибо за наглядное видео про заслонки. Увидел там одну "вещь", которая меня интересовала. Это я про то заедание заслонок. Поделюсь, может кому пригодится. Примерно через пол года после покупки авто, после того, как заглушишь двигатель, начало что-то цекотеть под капотом, достаточно громко, как будто клапан какой-то, секунд 20-30 и потом замолкает. Определить что стучит не получалось, я и по нескольким сервисам проехал, думал знают, но все развели руками, пытался и на гарантию "намекнуть", но получал логичный ответ: ошибок то нет. Со временем научился с этим бороться - после остановки двигателя еще раз включить-выключить зажигание. Через три года я понял что это, когда этот стук привел к "чеку" - заклинка вихревых заслонок. Нащупав при цоканье этот рычаг, что на видео, я ощутил и понял, что делает это мотор электропривода, т.к. не может из исходного положения сдвинуть заслонки. Привело это к тому, что средняя пластиковая звездочка в приводе рассыпалась. Но произошло это точно не из-за того, что "засраны" заслонки, как некоторые на нашем форуме высказываются. Я их и год назад проверял и сейчас, открываются они рукой нормально, правда, на мой взгляд, пружина возвратная слишком сильная. Решил, что мне с коллектором не повезло и замена на новый решит проблему. Но посмотрев видео, и подумав, что там показан новый коллектор, склоняюсь все же к их отключению. В связи с этим, для меня очень интересны обещанные EDD XXI графики замеров с отключенными заслонкам.
Извиняюсь у всех за лирику и за "не совсем в тему".
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А кто нибудь разбирал клапан егр на CLJA?
нет снять проблематично, надо мотор опускать, потом сход развал.
Интересует какой электродвигатель там установлен (коллекторный, шаговый)
Шаговый.
есть ли обратная связь по положению клапана (потенциометр).
Есть. по типу как в дроссельной заслонке.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Похоже диностенд у вас продвинутый или наши отключают печать графика потерь чтобы лишних вопросов не задавали.
они их просто с потолка берут, и вводят в %, в итоге мощность зависит от настроения оператора доильного оборудования
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

Есть. по типу как в дроссельной заслонке.
А есть эл.схема клапана? или схема подключения?
Если действительно есть обратная связь
по типу как в дроссельной заслонке.
, то с неё и нужно брать сигнал и управлять там где происходит проверка работоспособности егр.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу