где можно заглушить клапан EGR?

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
на впускном лучше оставить родное оранжевое колечко, а на ГБЦ заменить стальную прокладку на паронитовую.
думаю, что лучше даже на термостойкий герметик.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Толщина нержавейки в мм? +-

Если вкладывать под фланец не снимая трубку хватит и 0.5, если снимать от 1.5
Нержавейка тоже разная например тонкая из шпателя обрабатывается сложнее чем какая нибудь листовая в бытовых приборах.

Добавлено через 6 минут
думаю, что лучше даже на термостойкий герметик

аккуратней уже столько траблов из-за кусков застрявших где попало, 2 бара избытка и родное термостойкое колечко держит #959
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Читаю это всё и офигеваю: всё начиналось с прошивки, а дошло до вытачивания заглушек и прочего "жигулевского" рукоделия. Не, я на такие подвиги не готов, лучше буду почаще менять масло, а раз в 30-40 тыс км платить за очистку ЕГР. Да и в любом случае моя прошивка Рево не подразумевает никаких манипуляций с ЕГР.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Mr.Frenzy, ну а почему бы новичкам без чипа не чипануться в динатеке с отключением клапана EGR? И не делать ничего с заглушками. Чип есть, ЕГР нет, колхоза (по вашим словам) тоже нет. Все рады. :)
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
all_X, а разве не с чипом динатек впоследствии возникли вопросы по корректности отключения ЕГР?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
а разве не с чипом динатек
с им самым.
Заглушки люди ставят для самоуспокоения и контроля, что клапан действительно закрыт.
Счас они проверят, что последняя прошивка динатека нормально работает по программному глушению ЕГРа и все - можно будет затычки никуда не ставить. :)

Также нужны будут затычки, если после программного глушения ЕГР захочешь за ненадобностью снять всю эту систему целиком - будет больше доступа для обслуживания авто.
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
svolochuga, понятно.
А что, есть основания не доверять динатеку и проверять результат их работ? И если они халтурят, то зачем к ним ехать?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
не доверять динатеку
если почитать эту тему хотя бы с середины, то можно узнать, что за программное глушение ЕГР на калужских дизелях, особенно CLJA никто не берется, а кто берется - не совсем корректно это делают.
Потому есть основания не доверять всем, в том числе и именитым конторам, которые чипуют ЕГР, поскольку в диагностических средствах (Васе к примеру) отображается одно, а по факту - в железках - другое...
Динатек обещал корректное отключение. Вот его мы и ждем :)
Счас, допилят прошивку - и, надеюсь, что все будет ок)
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
svolochuga, всё ясно, удачи!
Может потом другие чип-тюнеры сольют готовую динатековскую прошивку и внесут аналогичные изменения для ЕГР в свои прошивки.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может потом другие чип-тюнеры сольют готовую динатековскую прошивку и внесут аналогичные изменения для ЕГР в свои прошивки.

Оценит ли мясокомбинат подарок, если ему сдадут свежеподкованную лошадь ?

Программное обеспечение блоков достаточно интенсивно обновляется и слитое вчера не означает что подойдет к изготовленному завтра. На этом многие потерпели фиаско.

Чиповать 2х - 3х летний автомобиль перед недалекой перспективой продажи отважатся не многие, гарантийный еще меньше так как скрыть факт изменения ПО автомобилей WV Group стало невозможно
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
так как скрыть факт изменения ПО автомобилей WV Group стало невозможно
ну почему же, появилось встраиваемое устройство в блок управления от компании FlashTec http://chip-tuning.ru/news/100
можно заливать ПО через розетку, при счетчик перепрограммирований не растет. Я думаю с тюнерами можно договориться за недорого возвращать сток перед ТО и потом снова чип.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
появилось встраиваемое устройство в блок управления от компании FlashTec
Известный паучёк, предлагали такой поставить +10 тыс к стоимости.
Теперь представим ситуацию: машина на гарантии, ехал... ехал, бац заклинило, вызываем дилерский эвакуатор и говорим:сначала к тюнерам, если они на месте, потом к ОД.
Крышка на блоке сидит на оч.хорошем герметике плюс пыль не стерев которую не снять блок. В общем вычислят на раз, если захотят, когда под замену идет дорогостоящий агрегат.
В общем остается только иметь своих людей у ОД тогда и паук не нужен.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Известный паучёк, предлагали такой поставить +10 тыс к стоимости.
Теперь представим ситуацию: машина на гарантии, ехал... ехал, бац заклинило, вызываем дилерский эвакуатор и говорим:сначала к тюнерам, если они на месте, потом к ОД.
Крышка на блоке сидит на оч.хорошем герметике плюс пыль не стерев которую не снять блок. В общем вычислят на раз, если захотят, когда под замену идет дорогостоящий агрегат.
В общем остается только иметь своих людей у ОД тогда и паук не нужен.

А что тюнеры не могут сделать диагностику?
А ОД вообще начихать на тюнинг, им по гарантии не меньше прилетит от ФВ чем от владельца, и дактилоскопией никто заниматься не будет. Им достаточно один раз отправить протокол диагностики с чипованного авто, и хозяин попал.
Поэтому гораздо проще ездить на диагностику в другое место, а вот при дорогостоящих проблемах, можно и перешиться туда сюда за несколько тысяч. Есть правда еще один выход, наименее затратный, но самый надежный, тошнить на стоковом авто.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Или чипбокс до конца гарантии.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Чиповать 2х - 3х летний автомобиль перед недалекой перспективой продажи отважатся не многие
Почему?
У меня 3 летний
Даже не думал продавать, не вижу смысла, машина радует...
чипанул бы , но в саратове грамотный чип маловероятен
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А что тюнеры не могут сделать диагностику?
Кто не может кто не хочет.

Есть правда еще один выход, наименее затратный, но самый надежный, тошнить на стоковом авто.

Когда покупали 140 сил надо было самим думать хватит лошадей или нет, а вот сниженный как минимум вдвое ресурс от ЕГР об этом то никто из авто-производителей не рассказывает. Качество топлива даже в московском регионе не может обеспечить ресурс при объеме рециркуляции обеспечивающим Евро4


Даже не думал продавать, не вижу смысла, машина радует... чипанул бы , но в саратове грамотный чип маловероятен

Концепция автопрома такая: машина долго жить не должна.
Я был в Саратове пару месяцев назад, дороги как после бомбежки, таксист вез по колдоёбинам минут сорок денег по счетчику набило 200 руб. Как у Вас люди и машины живут не понимаю. Счастье только одно аэропорт в городе. Конечно в магаданской области еще грустнее если, отъехать километров шестьсот в сторону Якутска особенно зимой.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я был в Саратове пару месяцев назад, дороги как после бомбежки, таксист вез по колдоёбинам минут сорок денег по счетчику набило 200 руб. Как у Вас люди и машины живут не понимаю. Счастье только одно аэропорт в городе.
Это вы у нас лет пять назад не были, когда дороги были в аховом состоянии. Сейчас в городе получше значительно, волгоград с самарой не лучше. Хотя вероятно район какой убитый посетили...
Аэропорт переносить хотят.


написано с тапки, за очепятки не пинать :)
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
А что тюнеры не могут сделать диагностику?
А ОД вообще начихать на тюнинг, им по гарантии не меньше прилетит от ФВ чем от владельца, и дактилоскопией никто заниматься не будет. Им достаточно один раз отправить протокол диагностики с чипованного авто, и хозяин попал.
Поэтому гораздо проще ездить на диагностику в другое место, а вот при дорогостоящих проблемах, можно и перешиться туда сюда за несколько тысяч. Есть правда еще один выход, наименее затратный, но самый надежный, тошнить на стоковом авто.
----------
Я на своем дизеле не тошню.
АКПП установлен на прошивку аудиТТ. Резвости хватает с головой!
А вот ездить на скорости мне уже остохужело. Уже не в том возрасте.
свои 250 км скорость по трассе я уже прошел. Надоело.
 
Сверху Снизу