где можно заглушить клапан EGR?

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
связался с казанским V-tech насчет чиптюнинга с отключением ЕГР и заслонок. Озвучили цену ~20тр.
К ним нужно приехать с установленной заглушкой и удаленными (?) вихревыми заслонками.
Скинули мне фото с пометками о том как надо подготовить машину:
кликабельно:



bff62d9a402b.jpg


aeb5f51ff1ff.jpg


вопросы:
1.Вихревые заслонки физически не удалять а только скинуть разъем с привода (я уже пофиксил переоткрывание)?
2. Ставить заглушку на егр (как на фото) и еще заглушку на фланец выпуска откуда забирается выхлоп в трубку?
3. Можно ли трубку не демонтировать, заглушки на подвод/отвод антифриза не ставить а только отключить разъем от заслонки теплообменника ЕГР?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
1.Вихревые заслонки физически не удалять а только скинуть разъем с привода (я уже пофиксил переоткрывание)?
2. Ставить заглушку на егр (как на фото) и еще заглушку на фланец выпуска откуда забирается выхлоп в трубку?
3. Можно ли трубку не демонтировать, заглушки на подвод/отвод антифриза не ставить а только отключить разъем от заслонки теплообменника ЕГР?

В теории так и надо сделать, V-tech видно страхуются от граблей на которые наступил Динатек. Контрольный заезд после репрога позволит т.о. сразу проверить все заявленные отключения подсистем. Плюс гарантия намерений невозврата в сток если что не устроит..
Чувствуется татарская хватка:rolleyes:

Добавлено через 20 минут

В Казани сейчас хорошо сам только в пятницу вернулся оттуда.
 
Последнее редактирование:

Tiguani

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2009, 2.0 TDI (CBAB)
Tiguani, Вы похоже из породы людей выносящих мозг сервисменам.

Тема в которой мы общаемся в общем посвящена минимизации расходов на содержание автомобиля в послегарантийный период за счет отказа от ремонта систем не влияющих на эксплуатационные качества двигателя.
При грамотном программном отключении ЕГР, детали системы могут быть удалены. Трубки, включая охладитель - заглушены, так как контур охлаждения ЕГР согласно схемы является параллельным и включает собственный насос.
Вам решать отремонтировать и ждать подвоха или модернизировать и забыть.
Перечень "лишних" деталей и работ по их замене достаточно приличный и явно тяжелее стоимости программного отключения.

Каким сервисменам? Я и не езжу по ним, машина была только на 1 ТО, все расходники меняю сам на двух авто... В Петрозаводске нету таких людей которые отключают ЕГР, или людей которые могут успешно заменить радиатор и поставить "трубку", что мне еще остается делать? Я бы мог поехать в Москву или в Питер, подскажите только фирму которая все это сделает...
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Скинули мне фото с пометками о том как надо подготовить машину:
О, знакомый автомобиль, где-то я уже видел эту заглушку:eek:
по вопросам
1. По идее да, чтоб в случае выхода из строя окончательно самого электропривода, выбросить его безболезненно. Но я б перестраховался, и выкинул еще и сами заслонки с осью.
2. Если снимать трубу от охладителя, то обязательно, а лучше все сразу, там от выпускного коллектора до охладителя совсем просто колено снимается. А вот который между впуском и охладителем немного геморно снимается. Я на него много времени потратил. В итоге две заглушки, одну моего изготовления видите на фото.
3. Можно, пока не потечет. Подлазить очень неудобно к нему.

Добавлено через 4 минуты
посмотрел фотоинструкцию, немного добавлю.
Мне когда делали, сначала сказали поставить заглушку не трогая разъемы, и ехать кататься, пока не загорится джеки чан. После приехал к ним, поскидывали разъемы, сделали диагностику и сняли ЭБУ. Через три часа уехал счастливый
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Можно ли трубку не демонтировать, заглушки на подвод/отвод антифриза не ставить а только отключить разъем от заслонки теплообменника ЕГР?

Можно, пока не потечет. Подлазить очень неудобно к нему.

Рано или поздно это случиться, можно конечно отделаться заглушкой шлангов охлаждайки один из них подающий точно находится под радиатором на нем висит электропомпа, где второй хрен знает. Высший пилотаж сдернуть бы весь блок. Какая падла придумала сделать горячую улитку турбины одной деталью с выпускным.:eek:
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Народ!
Заметил такую фишку:
Как я раньше тут писал - периодически клинит ЕГР, в связи с чем вылетает чек на приборку.
Вася пишет:
[FONT=&quot]4891 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 [/FONT]
[FONT=&quot] P0403 00 [040] - сбой в работе[/FONT]
Купил ЕЛМ327 и наблюдаю за происходящим.
Так вот.
Я заметил, что если ЕГР клинит в ЗАКРЫТОМ положении, то эту же ошибку он выдает в мозги, но чек на приборку не вывешивает. Таким макаром я проехал около 300 км - без чека, но с ошибкой в памяти и показаниями 0,0% открытия клапана ЕГР в программе Torque...
Видать, фрицы все же закладывали в конструкцию сего девайса возможность скоропостижной кончины и если она (кончина) произошла в закрытом положении - то и пусть с ним, а если в открытом - то это оч. опасно для мотора и нате вам чек, пожалуйста...
Кстати, чем грозит его клин в закрытом положении? Сервопривод может сгореть? Или там защита какая есть?
Или если как-то "помочь" ему заклинить в закрытом положении - то это самый наибюджетнейший способ глушения ЕГР? Проблемы - нет, чека - нет, ошибка в памяти - да и х. с ней... Все гуд?))))))
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Жаль в профиле тип двигателя не указан. (чо б не заполнить?)
Это не решит проблему с вихревыми (а они будут непременно) и с текущим охладителем егр (все актуально для СВАВ ).
А так, как вариант от засирания впуска то может почему и нет?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
-xxx-,
если твой пост - ко мне, то:
Жаль в профиле тип двигателя не указан. (чо б не заполнить?)
Указан в поле "Автомобиль": VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) T&S

Соответственно это:
Это не решит проблему с вихревыми (а они будут непременно) и с текущим охладителем егр (все актуально для СВАВ ).
не актуально. Если только про охладитель... Но надеюсь, до этого еще далеко.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сорри, с тапки не разглядел
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я заметил, что если ЕГР клинит в ЗАКРЫТОМ положении, то эту же ошибку он выдает в мозги, но чек на приборку не вывешивает. Таким макаром я проехал около 300 км - без чека, но с ошибкой в памяти и показаниями 0,0% открытия клапана ЕГР в программе Torque...
Это не совсем так. Чек вешается после того как счетчик зафиксирует вторую ошибку. Любая первая видна только диагностикой.

Добавлено через 1 минуту
Сорри, с тапки не разглядел

тапка кривая штука я уже ее пофиксил.
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Чек вешается после того как счетчик зафиксирует вторую ошибку
Ну он же должен каждый раз проверять работоспособность ЕГРа?
Эти 300 км были не на одном дыхании, а в течение 3 дней обычной эксплуатации - дом-работа-магазины. Вкл/выкл зажигание раз 50 за эти дни... И все время ЕГР был 0,0% и чека не было...
Когда же он должен был 2ю ошибку мне выдать?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну он же должен каждый раз проверять работоспособность ЕГРа?
Если бы вы поставили глухую прокладку в этот момент, то словили бы ошибку по пропускной способности и поняли, что ЕГР у вас чудесно работает.
ЕLM построен на универсальных OBD кодах, вполне возможно вы контролировали не тот параметр. Скажу вам больше на машине, с прграммно отключенным ЕГР, некоторые параметры касательно системы ЕГР продолжают меняться в зависимости от характера движения, хотя точно известно что поток перекрыт.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
О, знакомый автомобиль, где-то я уже видел эту заглушку
Дружище, подскажи: заглушки на сам клапан егр и на отверстие на выпуске по размерам одинаковы? ....а то я заказал слесарям 2 штуки по форме прокладки между клапаном и трубкой
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Дружище, подскажи: заглушки на сам клапан егр и на отверстие на выпуске по размерам одинаковы?
да один в один
EDD XXI, нашли уже авторов этого пасквиля ?
они сказали что нет. Но обратили мое внимание на время и дату размещения видео. Тут все вопросы сами отпадают. Значит сильная контора, раз конкуренты так борятся с ними
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
сильная контора, раз конкуренты так борятся с ними

Ценник то за чип не малый, едвали в таком диапазоне есть конкуренты. Больше похоже поделиться не захотели.
К стати у Вас блок 16-й или 17-й. Судя по тому, что просили привезти чек и провоцировали ошибки, задачу решали "на лету" и к чести похоже удачно.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
я хз про блок, но сказали, что только вскрывать, защита есть от тюнинга. Блок под капот вернули через час десять, завели, отключили разъемы, подцепили диагностику. Сказали все ок, снова сняли блок и через пять минут вернулись с ним и все собрали.
 
Сверху Снизу