... я считаю максимум +1000 р. т.е. с клубной скидкой= 20000...
Нет никакой скидки по карте По факту сумму 22500 по моему им еще не платили.
Здравствуйте.
Stage1+EGR off (чип-тюниг+отключение ЕГР) - 22500руб.
Принять и сделать чип сможем.
Скидок на данный момент для клубов не делаем.
V-Tech VW Tiguan 2.0 TDI 140 140/175 HP 320/370 Nm
динатек Tiguan 2.0 TDI CR 140л.с./190л.с. 320нм/416нм
я выкладывал графики европейского v-techкстати,я правильно понимаю что v-tech далек от чипа динатека по характеристикам,или на сайтах устаревшие данные ?
я выкладывал графики европейского v-tech
Крутящий момент выше 400 Нм коробка долго несдюжит. На старте с места Динатек вероятно проиграет немного. ДЛя объективности надо оба чипа катать на одном стенде.v-tech далек от чипа динатека по характеристикам,или на сайтах устаревшие данные ?
Цитата:
и как быть?По факту все несколько скромнее и у Динатека тоже. Измеряют на колесах, а выкладывают типа на к\валу.
Крутящий момент выше 400 Нм коробка долго несдюжит. На старте с места Динатек вероятно проиграет немного. ДЛя объективности надо оба чипа катать на одном стенде.
Главный принцип именитых не упороть двигатель и они его соблюдают, если речь о показателя думаю не стоит особо беспокоиться.
Разница ценника в 10% вполне может быть решающим фактором выбора.
и как быть?
вопрос был не про пробег, а про моментПосчитать во что обойдется на круг, если "под боком" есть V-tech, смысла переться за тридевять земель невижу. С грамотной точки зрения, лучше там, где есть стенд и сразу ясно, что "на выходе".
так вроде коробас 450 у нас держит
Не гонитесь вы за моментом, ответ чуть выше, горб момента могут и не резать только потом это аукнется.вопрос был не про пробег, а про момент
Посчитать во что обойдется на круг, если "под боком" есть V-tech, смысла переться за тридевять земель невижу. С грамотной точки зрения, лучше там, где есть стенд и сразу ясно, что "на выходе".
Я ездил с такой прокладкой примерно тысяч 5, потом снял...как была чистая так и осталась...хз
---------------Комрады
Всем, кто поставил заглушку на флянце трубки и клапана ЕГР, мотор СВАВ ,CLJA да и не только . Толщиной 1,5 млм и менее снимайте её. Моя, после пробега примерно в 25000км прогорела и кусок её (примерно треть от площади) попал в цилиндр.
Двигался по трассе, услышал сильный стук в моторе , остановился стук примерно 3-4й цилиндр, подумал тарабанит форсунка. Вскрыл топливный фильтр , стружки нет, хоть и на этом хорошо. Завел , тарабанит. Выхода нет степь, поехал дальше мин через 2 движения загорелась спираль тяга упала , но и стук пропал. Остановился, глушить не хочу, хрен его знает заведется или нет. Заглушил. Завелся, спирали нет, стука нет, Ура еду дальше. Через 30км тухнет лампа чека и тут я понимаю что это было. По месту прибытия, открутил флянец трубки ЕГР и мои опасения подтвердились прогар железной прокладки 1,5млм толщиной. Вот так.
С мотором пока в сё нормально масло не жрет тянет. Только черный дым пускать с трубы стал, при троганье прокладки, на егр теперь нет. \может кто себе нержавейку оригинальную ставил или видел где, есть прям с заводским оригинальным номером.
Ну и мнения, что мог натворить осколок в цилиндре , ну там хон, мог повредить или нет?
Учитывая высокие температуры на выпуске, заглушки изготовлены из толстой (5 мм) нержавейки. Вообще, в «природе» существуют заводские ваговские заглушки (038 131 925 A, 038131925), но они предназначены для другой линейки двигателей.