ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Кодировка ТТ не добавляет седьмую передачу и на обеих кодировках машина едет на повышающей. Октановое число это бензиновая тема.Коробка под кодом прошивки аудиТТ - легко 200 набирает по прямой - это не секрет! Даже без октано-повышающей присадки!
Набор скорости это крутящий момент, максимальная скорость при прочих равных условиях определяется максимальной мощностью или ограничителем.диапазон 130-160 нравится. На стоке в этом диапазоне гораздо грустнее чипа...
Хундай элантра с 1,6 атмосферником в 195 ехала по GPS, а у нее и 120 сил не было.
Отсюда вопрос это у меня несвежий катализатор или все таки ограничитель. Впуск точно не причем разряжение после фильтра в норме.сток 140 (CLJA) с пробегом 9 тыкм неделю назад по м4 легко до 200 разогнал
Все это я к тому что если упор электронный если его не двигать точно нет смысла тюнить выхлоп и интейк.
Для чистоты эксперимента лучше конечно опираться на скорость по GPS. Я своему спидометру не верю так как стоит кодировка от транспортера, одометр недобивает 5-6%, скорость в диапазоне 80-120 более близка к показаниям GPS по сравнению со состоком.
Написал Динатековцам вопрос по упору в 185, жду ответа.
Последнее редактирование: