Опыт эксплуатации в сильные морозы

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
Друзья, подскажите, сейчас завел с утра авто (по градуснику внутри - минус 6,5 градусов). И далее сразу включалась климатическая установка (не отключаю) с таким посвистыванием...трудно объяснить. Но потом машина согрелась секунд 30-40 и все ок.
Стоит ли ехать к ОД или это как с дубовыми амортизаторами на холодный ход-само проходит и ладно?
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
вася_я_васечкин,
офф: лет 15-17 назад шел в паре с другом в Абзаково покататься на лыжах. Он на правильнорульной тойоте я на тазе 99. У меня был картонкой закрыт радиатор и телага на двигателе лежала, на тойоте ничего. Температура за бортом к -30 и на перевале я (то есть 99) греться стал - остановился открыть картонки а друг вышел и говорит что он мерзнет - так бери мою телагу. Уложили на двигло правильнорульной машины телагу и в путь. Не доехали до верха перевала - телага задымилась :) Мы ее (телагу) чаем и снегом притушили и повесили на вешку которую ставят зимой дорожники чтоб отметить край дороги типо на обратном пути заберем. Покатались и через пять часов уже шли в обратный путь. Остановились чтоб телагу забрать, а ее нет и в месте вешки чуть из снега торчит обгорелый остаток все в ноль сгорело вместе с вешкой :)

Добавлено через 4 минуты
petrb, у меня сначала на холодную вентилятор чуть шуршал, теперь и когда прогреется шуршит. Обратился к ОД - вентилятор под замену.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И далее сразу включалась климатическая установка (не отключаю) с таким посвистыванием...трудно объяснить. Но потом машина согрелась секунд 30-40 и все ок.
Тут можно конечно менять но вообще лучше раз в год его чистить и смазывать тогда никаких проблем и звуков не будет. Вот http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=193251#post193251
P.S. Бардачок при должном умении можно не снимать , выентилятор с крыльчаткой аккуратно и так можно вытащить из салона )
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
SMax,
sergeyEKAT,
Спасибо, записался на 2 декабря в РУС-ЛАН)
 

OZZ

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Норильск
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Сегодня -40 с ветром. Машина простояла на морозе с вечера до утра. Вебасто штатное включилось по таймеру и маслало 40 минут. После этого машина не завелась. Здох аккумулятор на морозе. Varta AGM штатный здох. При этом 2 дня назад был проверен и дозаряжен. Контроль разряда батареи - фуфло. На таком морозе ничего не поможет. Не было бы ветра - завел бы. В -35 проблем нет. Автоодеяло присутствует, закрыт верх решетки. Все таки предел эксплуатации -32 -35, в противном случае: только из гаража - в гараж. И вообще холодно - это когда эффект квадратных колес появляется, вот тогда точно в гараж.
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
OZZ,а что за эффект квадратных колес?)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,581
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Есть такая проблема в сильные морозы. Года четыре назад на Ямале неделю жил в таких условиях. В трамвае ездить комфортнее при температуре в -40 (всё дубеет).
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Враки все. Я в -54 сам завожусь.
60 минут вебасты, 30 минут перекура и с полпинка заводится.
Аккум поменян на варту Сильвер 78 ампер.

отправлено из снегов Ямала
 

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
OZZ проблема скорее не в аккумуляторе (вашей машине наверно года 2), а в масле - загустело. Вы отопителем прогрели только рубашку охлаждения - верхняя часть двигателя. В таких случаях рекомендую ночной запуск двигателя хотяб минут на 30. Или как вариант попробывать направить выхлопной патрубок отопителя на картер двигателя для прогрева масла.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Враки все. Я в -54 сам завожусь.
60 минут вебасты, 30 минут перекура и с полпинка заводится.
Аккум поменян на варту Сильвер 78 ампер.

отправлено из снегов Ямала

А сколько уже ездишь с таким аккумулятором? Генератор успевает заряжать или приходится ставить на домашнюю зарядку? Как часто?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

slavolk

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Как раз начались проблемы с аккумулятором, 2.0 TSI, что порекомендуете для климата Москвы?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,581
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Как раз начались проблемы с аккумулятором, 2.0 TSI, что порекомендуете для климата Москвы?


Большой пусковой ток. Ампераж + 10% от штатного. Ну и сколько тянешь по деньгам. При выборе смотри. По какому стандарту замерялся ток. Тож важно.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,581
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Тут главное тоже без фанатизма а то можно при морозах и проводку повредить устойчивым желанием завести машину ;)


Ну с дуру то и койчаво сломать можно


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
А сколько уже ездишь с таким аккумулятором? Генератор успевает заряжать или приходится ставить на домашнюю зарядку? Как часто?
Год проездил на родном и 2 года на этом. На зарядку не ставлю. Дневной пробег 10-15 км и 1-1,5 часа холостого хода. Максимальная стоянка на незаведенном движке 3 дня.

отправлено из снегов Ямала
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
OZZ проблема скорее не в аккумуляторе (вашей машине наверно года 2), а в масле - загустело. Вы отопителем прогрели только рубашку охлаждения - верхняя часть двигателя. В таких случаях рекомендую ночной запуск двигателя хотяб минут на 30. Или как вариант попробывать направить выхлопной патрубок отопителя на картер двигателя для прогрева масла.

А вот этого делать не нужна. Чтобы потом у костерка из собственной машины не согреться.
Температура выхлопа у новых котлов доходит до 120-130 градусов, бывает искорки проскакивают. Потому выхлоп только в землю вертикально.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Год проездил на родном и 2 года на этом. На зарядку не ставлю. Дневной пробег 10-15 км и 1-1,5 часа холостого хода. Максимальная стоянка на незаведенном движке 3 дня.

отправлено из снегов Ямала

что за модель аккумулятора?
 
Сверху Снизу