Я при устойчивом -5 закрываюсь полностью, и верх, и низ. А при -40, хм, не уверен что и это поможет. Как вариант - вывести в багажник прикуривательные провода и приходить со вторым (теплым и заряженным дома) аккумулятором. Ну или вообще по такой погоде в школу не ходить, сидеть дома)))Сегодня -40 с ветром .... Автоодеяло присутствует, закрыт верх решетки.
:ai:Враки все. Я в -54 сам завожусь.
60 минут вебасты, 30 минут перекура и с полпинка заводится.
Аккум поменян на варту Сильвер 78 ампер.
Если это реально возможно, то очень правильная мысль! Но у нас картер в утеплителе, так что вряд ли получится.Или как вариант попробывать направить выхлопной патрубок отопителя на картер двигателя для прогрева масла.
А если снизу на железную защиту трак&филда? Вряд ли она критично разогреется, учитывая ее площадь и малое количество выхлопа. Хотя тут будет вопрос с конструктивом...А вот этого делать не нужна. Чтобы потом у костерка из собственной машины не согреться.
Температура выхлопа у новых котлов доходит до 120-130 градусов, бывает искорки проскакивают. Потому выхлоп только в землю вертикально
varta silver dynamic 77ah 780aчто за модель аккумулятора?
varta silver dynamic 77ah 780a
Крутит на ура
отправлено из снегов Ямала
По размерам один в один как родной аккум.Встала без проблем? При снятии и установки пластиковый чехол надо демонтировать? А у тебя дополнительная сигналка стоит? Ничем пластиковый чехол не утеплял? А доп. сигналка не стоит?
Интересно у TSI и TDI генераторы одинаковой мощности?
140 А и там и там.Интересно у TSI и TDI генераторы одинаковой мощности?
OZZ проблема скорее не в аккумуляторе (вашей машине наверно года 2), а в масле - загустело. Вы отопителем прогрели только рубашку охлаждения - верхняя часть двигателя. В таких случаях рекомендую ночной запуск двигателя хотяб минут на 30. Или как вариант попробывать направить выхлопной патрубок отопителя на картер двигателя для прогрева масла.
С завода идет AGM? Start-Stop Plus? Сколько он прослужил? Я на машину недавно такой поставил, в морозы еще не испытал (было пока -25).
Спасибо:ay:Bosch AGM 65A, 680A пусковой- в -45 крутил как летом.
Вот вам и ответ. У 504\507 Motulя идет вязкость 5w30, у него- Температура застывания, ASTM D97: -39°C , по паспорту! У 502\505 0w30 - Температура застывания, ASTM D97: -54°C. Даже в США в Северной Америке ВАГ рекомендует 502, так как у него лучше температурные показатели.Масло Motul 504-507. -синтетика
Спасибо:ay:
Вот вам и ответ. У 504\507 Motulя идет вязкость 5w30, у него- Температура застывания, ASTM D97: -39°C , по паспорту! У 502\505 0w30 - Температура застывания, ASTM D97: -54°C. Даже в США в Северной Америке ВАГ рекомендует 502, так как у него лучше температурные показатели.
А не смотрел, есть на аккумуляторе дата выпуска?Машине год.
А не смотрел, есть на аккумуляторе дата выпуска?
OZZ, климат можно отключить через ВАГ КОМ. Вернее увеличить температуру его включения, например до 80 градусов. В мороз котел никогда не поднимет температуру ОЖ до этого значения. Такая мера поможет сберечь аккумулятор, причем сейчас лучше уже купить новый.
С пластинами подогрева?Куплен термобокс на аккум ... Отездил зиму на дохлом акб
Не согласен. Проблема в аккумуляторе. Масло Motul 504-507. -синтетика. В штатной вебасте всегда автоматом включается климат. И его никак нельзя выключить. Можно только на минимум поставить. Днем подъехал корешок на машине, 5 минут зарядили аккумулятор и завели. Может шнурком можно климат вырубить или есче как - подскажите. И кстати двигатель был теплый на ощуп.
Добавлено через 11 минут
Да с завода идет AGM машина дизель май 2013 года. Сам аккумулятор очень странный, на корпусе написано 380А пусковой- очень мало для AGM. И кстати он уже второй раз подводит. 1-й был летом. В гараже музыку слушал 5 часов и не заметил что климат включен. Дык он после этого даже раз не смог стартер крутнуть. Короче для зимней эксплуатации надо что то другое смотреть. На старой машине стоял Bosch AGM 65A, 680A пусковой- в -45 крутил как летом.
380А это в других параметрах изменения...ищите вторые числа...а амперчасов кока???
Климат вручную не выключается - жму OFF, она тупо не работает при включеном котле. Вариант толко на минимум ставить, и то при продолжительной работе котла сам начинает прибавлять скорость вентилятора. Исчу шнурок.С пластинами подогрева?
Добавлено через 3 минуты
А если климат вручную отключить то он при работе вебасты все равно включится? А если на минимум скорость двигателя поставить?
Добавлено через 31 секунду
Все буржуйские аккумуляторы вроде указывают значение пускового тока в EN. Это раньше отечественные указывали в DIN