Эксплуатация тигуана

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Прикольные вы парни ! Зачем покупать Тигу или ауди А8, чтобы возить линолеум ???????? Или вагонку на дачу ???? купите каблук, тогда уже...
Лучше Кадди) цельнометаллический:D
 

Yarko

Новичок
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
Отвечаю как владелец данного аппарата, с краской все в порядке. У меня "тига" черная 2,0 литра и нет никаких проблем. А насчет того что красят в Калуге неправда, все детали кузова и ходовой приходят в Калугу в контейнерах и на заводе производят сборку(даже нижняя платформа приходит в сборе остается поставить двигатель , колеса и отправить на стенд для регулировки)

И у меня 2.0 TDI черный!
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
Прикольные вы парни ! Зачем покупать Тигу или ауди А8, чтобы возить линолеум ???????? Или вагонку на дачу ???? купите каблук, тогда уже...

нато он и универсал повышенной проходимости чтоб лазить там где просто универсал непроедет ну и перевезти ежще ченить приэтом ))))
например линолиум и черепицу )))))
 

ANDYUFA

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Стал владельцем тигуана 1.4 ...на одометре 1000 км.. а вообще я приятно удивлен автомобилем... за 915 тысяч получаешь комфортный полноприводный автомобиль с неплохой динамикой и мизерным расходом топлива ..
вообще покупал жене на замену уже подуставшей ауди оллроуд 2002 г.в.
но езжу сам...служебный крузер грустит возле подьезда... :)
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Попробую описать свои впечатления от эксплуатации кратко. 1,4 , мкпп, Трак. Дата покупки 01.08. пробег 12тыс.
1. В салоне все устраивает меня и мою семью. Единственный минус (как у всех Фольксов) после нагрузки на кузов на скручивание немного начинает скрипеть салон, причем в задней части (похоже на пластик на стыке двери где то). Насчет грузовых возможностей не ахти, но мне хватает более чем. В багажнике легко газонокосилка помещается, а также велосипед и всякое спорт снаряжение. Багажник наверху скоро опробую для лыж.
2. Двигатель и коробка. К движку претензий вообще никаких. Расход масла составил 150 мл за 12 тыс. при очень частой езде в максимальных режимах. С коробкой были проблемы: вылетала задняя передача, помучался с неделю потом у дилера там что то подкрутили за 15 мин и все проблемы закончились. Проблем с привыканием к короткой первой особых не было, а у жены их небыло совсем. Но предпочитаю трогаться со второй.
3. Динамика. Для меня за глаза хватает той совокупности умеренной мощности и полного привода. Это и старт со второй со светофора когда все остаются позади (особенно заметно когда соседи по движению переключаются на вторую, а ты давно уже на ней). Это вполне достаточная управляемость. Сейчас экспериментирую с работой ESP (отчет попозже) в поворотах. Это хорошая максималка (200) и приличная динамика в районе 140-180 км/ч. Большую часть времени езжу один в машине и при загрузке машины пассажирами или скарбом падение динамики заметно, но не напрягает. Да еще не маловажно: возможность обгона по обочине (иногда приходится) Спасибо четвертому Халдексу!
4. Внедорожные качества. Если кратко: БОЛЕЕ ЧЕМ! Писал как то, что единственное ограничение – это геометрия кузова. Во всем остальном Тиге всеравно где ехать. Езжу на охоту не напрягаясь совсем. Раньше выходил из машины просматривать препятствие: проеду-непроеду, сейчас оцениваю только глубину колеи. И это на штатной резине! В общем КЛАСС!
Вывод: Тигра (или Тигра как мой сын зовет) очень универсальная машина. (хотя и говорят что универсальных вещей не бывает или нет ничего хуже них). Я долго ждал выхода Тиги, и не жалею ни капли о приобретении. Знаете как бывает когда приходится много за рулем ездить…. Иногда устаешь уже от вождения, так вот: до сих пор от Тиги не устал, и каждый раз открываю в ней новые возможности.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD

1. В салоне все устраивает меня и мою семью. Единственный минус (как у всех Фольксов) после нагрузки на кузов на скручивание немного начинает скрипеть салон, причем в задней части (похоже на пластик на стыке двери где то).

Скрипят уплотнители дверей, кстати также как и на 5 гольфе
Смажь силиконовой смазкой или вазелином, я просто чуть подрываю окна вниз , когда еду по неровной дороге долго
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Скрипят уплотнители дверей,
Смажь силиконовой смазкой или вазелином, я просто чуть подрываю окна вниз , когда еду по неровной дороге долго
+1. Не замечал, очевидно из-за того, что смазываю силиконом осенью каждый год. :ay:
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Я последу вашемуовету, но мне кажется здесь что то другое, связанной именно с кузовом. Хоть VAG и сваривает теперь кузова полностью по швам, а не точечно и жесткость по сравнению с пятым модельным рядом выросла аж на 80%.....
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
В салоне все устраивает меня и мою семью. Единственный минус (как у всех Фольксов) после нагрузки на кузов на скручивание немного начинает скрипеть салон, причем в задней части (похоже на пластик на стыке двери где то).

Я сейчас езжу на РАВ4-2. Вот в нем кузов скручивается так скручивается, такое ощущение бывает, что дверь может и не открыться. А Тигуан лидер в своем классе по жесткости кузова на кручение (34000 Нм/град).
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Я последу вашемуовету, но мне кажется здесь что то другое, связанной именно с кузовом. Хоть VAG и сваривает теперь кузова полностью по швам, а не точечно и жесткость по сравнению с пятым модельным рядом выросла аж на 80%.....

Здесь дело не в жёсткости кузова , а в конструктивном недочете конструкции дверей. Причем как я уже говорил перекочевавшей с гольфа. Либо слишком тонкие арки стёкол , либо что то не то с самой резиной
Меня кстати ещё смущают петли дверей, очень уж на первый взгляд хлипкие . В гольфе у меня были мощнее . Вообщем жизнь покажет.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Скрипят уплотнители дверей, кстати также как и на 5 гольфе
Смажь силиконовой смазкой или вазелином, я просто чуть подрываю окна вниз , когда еду по неровной дороге долго

Да, это уплотнители дверей. На тест-драйве, на хорошей горочке, ставили машину на 3 колеса, появлялся скрип. Тоже подумал что двери перекосило, однако открылось все нормально, жесткость кузове нормальная судя по всему.
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Скрипят уплотнители дверей, кстати также как и на 5 гольфе
Смажь силиконовой смазкой или вазелином, я просто чуть подрываю окна вниз , когда еду по неровной дороге долго


Доброго времени суток всем форумчанам! Расскажу историю о скрипе дверных резинок и о моём личном опыте борьбы с сим, давольно неприятным явлением. Начнём по порядку...
В 2005 году весной купил себе новый авто Форд Фокус С-Мах, и первый год наслаждался тишиной в салоне, недоумевая, почему теме скрипов дверей, посвящено столько постов на фокусовском форуме, но по прошествии года, к началу лета 2006 года, заскрипело и у моего экземпляра, да так, что при движении по пересечённой местности складывалось впечатление, что едешь на старой деревянной несмазанной телеге...
Так вот, стал внимательно читать всё что касается этой темы на всех форумах, оказалось , что практически все современные авто грешат этим делом. Виной этому, на мой взгляд, один или семейство достаточно дешёвых(в смысле экономически выгодных) полимеров из которых поставщик(и) делают эти уплотнители практически для всех автомобилей. Стал пытаться следовать рекомендациям форумчан, и чего только не перепробывал, и намазывание силиконом, и засовывание внутрь резиновых трубок, всё это помогало, но оказывало либо лишь кратковременный эффект, либо было откровенно "варварским", и в конце лета я всё таки нашёл способ, который навсегда избавил меня от этого кашмара (проверено последующей эксплуатацией авто в течение 2 лет) теперь он продан и радует тишиной нового владельца. А смысл "доработки" в следующем: промазать (втереть) уплотнители, часть соприкасающуюся с кузовом тончайшим слоем силиконового герметика чёрного цвета , естественно, можно найти без запаха, им приятнее работать, я лично использовал "MEGA BLACK"от американской фирмы Versachem, купленный мимоходом в Люберецком магазине автозапчастей "Гранд" или Грант, уже не помню, тот, что прямо на М5, ну это и неважно. Ещё, на кузов, на места сопряжения, т.е. ответные места, к которым прикладываются эти уплотнители я наклеил матовый Скотч, он продаётся в Метро, это тот, что называется невидимым, имеет неглянцевую поверхность, вот совокупность двух этих приёмов, и позволила раз и навсегда решить проблему скрипов дверных уплотнителей. Так что вот, буду рад если помог кому нибудь, а сам я надеялся, что Фольксвагеновские изделия будут лишены таких досадных мелочей, из-за которых я , собственно, и забраковал Форд и всех японцев, которые становятся всёболее похожи друг на друга... А так хочется ДОБРОТНОГО автомобиля...
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ!!! Вчера J
Помните в какой то ветке форума обсуждали как работает датчик давления в шинах?
Вчера по дороге домой (трасса Иваново-Кострома, дорога рассчитана по минутам) на ремонтируемом участке загорается лампочка давления в шинах. Убавляю музыку, еду, прислушиваюсь, по ощущениям с колесами все ок, никакой потери мощности или управляемости. Нет бы дураку остановиться…. Короче через минуту гул… естественно сразу СТОП. И вовремя… колесо слава богу живо осталось. Ух… Не повторяйте моих ошибок. И датчикам надо верить.
Из инструментов понравились раскладные башмаки, и пригодились. Домкрат тоже ничего, только подставляется не на спецместо, а на ребро там какое то на днище… Докатка…. Представляю как это со стороны выглядит J, но ехатьможно.
 

Андрей13

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
141
Благодарности
7
ну вот, и я о том же говорил - веСЧЬ архиполезная, а кто-то с пеной у рта доказывал, что если у него колесо приспускает - он и так заметит, и нафиг ему лишние приблуды. когда о тебе заботятся умные люди - это надо ценить, а не кричать, что мы сами - с усами :)))
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
ну вот, и я о том же говорил - веСЧЬ архиполезная
Это мы заметили из фраз: загорается лампочка давления в шинах. Убавляю музыку, еду, прислушиваюсь, по ощущениям с колесами все ок, никакой потери мощности или управляемости. Короче через минуту гул… естественно сразу СТОП. И вовремя… колесо слава богу живо осталось.
Т.е. автору топика помог как раз не датчик, а обычная водительская реакция.
:D
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
когда о тебе заботятся умные люди - это надо ценить, а не кричать, что мы сами - с усами
Ну да - чем бы дите не тешилось, лишь бы не плакало.
Тоже умные люди создают погремушки для грудных детей.
Само собй полезная штука. Кто бы спорил.
 

Андрей13

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
141
Благодарности
7
я, может, чего-то не понимаю, но, вроде, речь как раз отом, что система предупредила водителя о возникшей проблемме на самой ранней стадии, водитель не поверил и продолжал ехать, через минуту почуствовал и остановился ...поверил :)))
 
Сверху Снизу