Скрипят уплотнители дверей, кстати также как и на 5 гольфе
Смажь силиконовой смазкой или вазелином, я просто чуть подрываю окна вниз , когда еду по неровной дороге долго
Доброго времени суток всем форумчанам! Расскажу историю о скрипе дверных резинок и о моём личном опыте борьбы с сим, давольно неприятным явлением. Начнём по порядку...
В 2005 году весной купил себе новый авто Форд Фокус С-Мах, и первый год наслаждался тишиной в салоне, недоумевая, почему теме скрипов дверей, посвящено столько постов на фокусовском форуме, но по прошествии года, к началу лета 2006 года, заскрипело и у моего экземпляра, да так, что при движении по пересечённой местности складывалось впечатление, что едешь на старой деревянной несмазанной телеге...
Так вот, стал внимательно читать всё что касается этой темы на всех форумах, оказалось , что практически все современные авто грешат этим делом. Виной этому, на мой взгляд, один или семейство достаточно дешёвых(в смысле экономически выгодных) полимеров из которых поставщик(и) делают эти уплотнители практически для всех автомобилей. Стал пытаться следовать рекомендациям форумчан, и чего только не перепробывал, и намазывание силиконом, и засовывание внутрь резиновых трубок, всё это помогало, но оказывало либо лишь кратковременный эффект, либо было откровенно "варварским", и в конце лета я всё таки нашёл способ, который навсегда избавил меня от этого кашмара (проверено последующей эксплуатацией авто в течение 2 лет) теперь он продан и радует тишиной нового владельца. А смысл "доработки" в следующем: промазать (втереть) уплотнители, часть соприкасающуюся с кузовом тончайшим слоем силиконового герметика чёрного цвета , естественно, можно найти без запаха, им приятнее работать, я лично использовал "MEGA BLACK"от американской фирмы Versachem, купленный мимоходом в Люберецком магазине автозапчастей "Гранд" или Грант, уже не помню, тот, что прямо на М5, ну это и неважно. Ещё, на кузов, на места сопряжения, т.е. ответные места, к которым прикладываются эти уплотнители я наклеил матовый Скотч, он продаётся в Метро, это тот, что называется невидимым, имеет неглянцевую поверхность, вот совокупность двух этих приёмов, и позволила раз и навсегда решить проблему скрипов дверных уплотнителей. Так что вот, буду рад если помог кому нибудь, а сам я надеялся, что Фольксвагеновские изделия будут лишены таких досадных мелочей, из-за которых я , собственно, и забраковал Форд и всех японцев, которые становятся всёболее похожи друг на друга... А так хочется ДОБРОТНОГО автомобиля...