не заводится после прогрева штатной автономкой (вебастой)

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
У меня тоже самое, при -20 двигатель не схватывает. Webasto штатная работает 20 минут. Я теперь делаю так: после запуска двигателя, чтоб не заглох, держу ключ несколько секунд пока уверенно не заработает и все.

Я стараюсь прогреть пораньше, заметил что если вебаста успевает отрабатывать и прошло хотя бы 5 минут заводиться намного лучше. А вот если ппоставил на прогрев и вышел заводить при работающей, можно завести не раза с 3-5:rolleyes:
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
Я стараюсь прогреть пораньше, заметил что если вебаста успевает отрабатывать и прошло хотя бы 5 минут заводиться намного лучше. А вот если ппоставил на прогрев и вышел заводить при работающей, можно завести не раза с 3-5:rolleyes:
"Стараться" не обязательно, в немецкой машине все должно работать при любых ситуациях.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
столкнулся с такой же проблемой. до того как температура не упала до -17-18, все заводилось с пол-оборота и не глохло. а вчера (и сегодня) двигатель заводится нормально и сразу же глохнет. после того как раз 5 попробовал заводить просто кнопкой, поддал газу, и все завелось.
вебаста штатная с завода. заводил когда она уже работала минут 20 (из 30 максимальных)
завтра мороз должен быть не такой сильный, и попробовать держать кнопку дольше уже не получится. прочитав тему, судя по всему проблема решается изменением температуры при которой включается климат на 80 градусов?
 

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
прочитав тему, судя по всему проблема решается изменением температуры при которой включается климат на 80 градусов?
Нет.. не решается...климат на 80 это всего лишь отсрочка посаженного аккумулятора:(.. тоесть после нагрева ОЖ до 80 начинает работать климат в салоне (по умолчанию +22 автомат, если ничего не изменялось на климате, иначе все что было включено: мах обогрев стекла, подогрев сидений, и т.д)
Если же вышел и нажал на климате OFF то АКБ проживет подольше.:confused: А я сегодня после недели -30 заводил так : вебаста + доп АКБ через провода во время заводки :bp: и нет проблем .
PS летом после окончания гарантии хочу подключить через хитрый переключатель второй АКБ (в багажник как на нормальных внедорожниках) чтоб вебаста работала через него.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вчера было -22...все работает ;)
 

mif33

Новичок
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI F&Field CLJA
Дождался морозов. Более суток к машине не подходил. Сегодня с утра -20 (ночью до -28) включил Вебасто через 25 минут стал заводиться.
Стартер начал крутить после 5-й попытки(но это вроде нормально пока смазка не прогреется ).
Заводиться с полоборота но сразу глохнет и так 3 раза. На четвертый завелась обороты около 900 а главное не троит!!!!
Газ специально не добавлял.
Что делал:
Стал следить за температурой соляры т.е. на АЗС перед заправкой начиная с 01.10.2014 спрашивал температуру фильтрации.
Далее вычислял какая у меня получалась в баке. Перед октябрьскими заморозками даже 150 км проехал, чтобы в довести
температуру до -14 (на АЗС была на -18). Между морозами соляра была -8, и -10, и даже -6.
Хотя по ГОСТу должна быть не ниже -16, а с ноября -32. На вопрос следовал ответ - "Такую завезли".
Заправки Лукойл, ГазпромНефть.
Сейчас в баке у меня -30 ( на АЗС -34).
Вывод: пока виновник - температура фильтрации.
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
Всем у кого не заводится двигатель с предварительно включенной с Webastoй рекомендую снять процесс заводки на видео и ехать к официальному дилеру VW, чтобы они сделали официальный запрос в ФГР с приложением логов с компьютера и вашего видео. Я так и поступил. Чем больше будет таких запросов - тем быстрее ФГР сделает прошивку для ЭБУ, по аналогии с проблемой с АБС (TPI 2035996/1).

https://www.youtube.com/watch?v=ZgtyXbSnJF4
 
Последнее редактирование:

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
watersteampro, точь в точь как у меня:az: Я после 5 попыток газку чуть потдал и завелся
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
watersteampro, точь в точь как у меня:az: Я после 5 попыток газку чуть потдал и завелся
Вчера я тоже после 7 попыток завелся с уже газом, так как был страх посадить аккумулятор....
Возникает риторический вопрос: "Неужели на немецкой машине за 1 500 000 рублей нужно держать педаль газа как на какой-нибудь советской "шестерке" чтоб не заглохнуть?"
Советую вам также ехать к дилеру, чтобы такие проблемы фиксировали и отправляли в ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Глядишь сдвинется с мертвой точки... :cool:
 

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
История вопроса--

Насчет запуска после прогрева нештатным отопителем:
Отопитель прогревает в первую очередь прогревает рубашку охлаждения, а поршня и компрессионные кольца за короткое время прогреться не успевают, тем самым даже у исправного двигателя уменьшается компрессия (тепловые расширения). Но самое главное я считаю не в этом, а в том, что ЭБУ двигателя считает по датчику температуры что двигатель прогрет и тепловые зазоры в норме, масло прогрето. При пуске двигателя ЭБУ на дизеле кратковременно всегда даёт практически максимальную подачу топлива в цилиндры для уверенного пуска, а далее руководствуясь датчиком температуры снижает подачу топлива до необходимого количества, но так как двигатель полностью не прогрет ( холодное масло и т.д.) этого количества топлива не хватает для дальнейшей прокрутки коленчатого вала. Исходя из этого для уверенного пуска нам нужно либо увеличить подачу топлива педалью газа, либо обмануть ЭБУ - кратковременно занизить показания датчика температуры (введением дополнительного сопротивления - колхоз конечно), либо заставить ЭБУ перед пуском и в первые секунды работы двигателя включать свечи накала и обогатить топливную смесь , как при работе при холодном движке. При прогреве штатным отопителем ЭБУ получает информацию о времени прогрева и после пуска не опирается на показания датчика температуры, поддерживая более богатую топливную смесь. Программно без последствий победить это практически невозможно.
ВОПРОС можно ли сделать все по уму!!!!!?????
Я лично придумал - вывести кнопку на свечи накала и самому сек на 4-5 нажать ...(в сильные морозы)
 

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
И При прогреве штатным отопителем ЭБУ получает информацию о времени прогрева и после пуска не опирается на показания датчика температуры, поддерживая более богатую топливную смесь.

В видео, которое на 2 сообщения выше вашего на сколько я понял у человека штатный отопитель. Так что похоже что то что эбу там откуда-то что-то получает это все неправда. Штатный котел глючит так же как и нештатный.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Ситуация 1 в 1 как на видео. Но если вебасто вырубить минут за 5-10 до запуска, то все проходит намного лучше, запуск с 1-2 попытки. При этом чувствуется, что масло холодное, двигатель как бы захлебывается.
 

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
История вопроса--

и в первые секунды работы двигателя включать свечи накала
Я заметил что если заводить без вебасты спиралька горит довольно долго, но вот с вебастой не больше 2 сек:bk: А как реализовать на практике хитрую кнопку???:confused:

Добавлено через 4 минуты
В видео, которое на 2 сообщения выше вашего на сколько я понял у человека штатный отопитель.
Тема называется "не заводится после прогрева штатной автономкой (вебастой)" :an:
 
Последнее редактирование:

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
Я помню лет 7 назад я ездил на опеле диз. Сломалась реле свечей накала, вскрыл реле , замыкал контакты пальцами потом быстро бежал и заводил ... Заводилась с пол оборота.пока не было рюшки электрик вывел кнопку в салон ( цепь замыкалась ) и тот же эффект
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
на улице -30. Заводил так:
1. В 16:20 включил вебасту
2. В 16:50 Выключил вебасту (штатная с завода с брелком)
3. В 17:00 спустился к машине
4. Включил зажигание, дождался пока погаснут все индикаторы.
5. Левой ногой нажал педаль тормоза (у меня бесключевой запуск, без педали тормоза не завестись)
6. Нажал и удерживал кнопку запуска пока не начались вспышки в цилиндрах.
7. Правой ногой несколько раз плавно газанул.
8. Двигатель стабильно заработал на холостых оборотах.
9. Непрогретая коробка все равно не давала нормально ехать еще минут 10 :(
10. 1000 об/мин на холостом ходу и холодная коробка дают неприятную вибрацию при остановке на светофорах в режиме D :( :(
 

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
А коробку в такие морозы лучше прогревать хотябы 1 - 2 минуты, а то гидротрансформатор долго не протянет. Прогрев: включаешь желательно 1 скорость и стоиш на месте без движения.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Я ставлю на D, затягиваю ручник и иду снежок стряхивать, как раз 2-3 минуты, но ниже -20 этого явно недостаточно. Никто не заморачивался с подогревом масла в двигателе и АКПП?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
Я ставлю на D, затягиваю ручник и иду снежок стряхивать, как раз 2-3 минуты, но ниже -20 этого явно недостаточно. Никто не заморачивался с подогревом масла в двигателе и АКПП?
Если проводить аналогию со "старым ручником", то не "растянется ли он" :confused: страшновато :(
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
watersteampro, нормально будет, автохолд в действии(правда после 3-х минут стояния). Я так же делаю, правда у меня гараж, и я сначала выезжаю из гаража, ставлю на ручник, и иду закрывать гараж и пр. процедуры(посадить собаку, ребёнка).
 
Сверху Снизу