Поведение 2.0TSI на прогреве на ХХ

птаха

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
50
Благодарности
4
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
У себя на двигатель положил одеяло Автотепло. Выпускается в Челябинске. Двигатель прогревается быстрее.
 

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
Огромная к вам просьба, помогите разобраться!
явл. Владельцем тигуана 2.0 тsi, пробег без малого 100тысяч, плявилась проблема при прогреве а\м на холостом ходу, а именно после двух минут работы на хх появлялась табличка check eng И ерс, после всего отвезли наа чистку топливной аппаратуры, а так же заменили свечи и катушки зажигания, все это не привело к какомуу либо результату, шнурок показывает каждый раз пропуски по разнымм цилиндрам. Хочу заметить, что после перезапуска двигателяя ошибки уходят, а так же то что данное событиее появляется тогда когда машина постоит всю ночь наа улице, то есть при первом заводе. Температура за бортом -1 - + 4. Помогитее дельным советом
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
maas, Спорить с Диагносером не буду))) у меня 170 тысяч пробега и ни разу шляпки клапанов не мыл, у меня там такое болото, что страшно лезть)) Этим летом всё таки соберусь) Обязательность чистоты данного узла весьма спорная в принципе.
По твоему вопросу, как вариант, искать место откуда может подсасывать воздух. Для начала скинь шланг-гофру от масло отделителя к впускному коллектору и заткни чем нибудь резиновым дырку во впускном. Потом заводи и смотри-слушай.
Напишешь что- как, будем думать дальше.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Почему про подсос думаете. При это ведь должны быть завышенные обороты или плавать, разве нет? А тут разговор о пропусках.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
это проблема всех тси моторов из-за отсутствия топлива во впускном канале гбц,заметил лишь одну вещь что у кого много коротких поездок эта беда настигает раньше,а кто наваливает по долгу там нагар есть,но его меньше и он более сухой чтоли

p.s сальник колена и маслоотделитель давали бы пропуски наоброт чем горячей тем больше,так как смесь беднее на горячем
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Почему про подсос думаете. При это ведь должны быть завышенные обороты или плавать, разве нет? А тут разговор о пропусках.
Потому что в последние дни масло отделителя, перед своей героической кончиной, у меня было точно так же.
Я не претендую на полную истину, но для начала поисков гада, нужно исключать все варианты. Попробуйте, хуже не будет.

Добавлено через 4 минуты
Diagnoser, У меня другой опыт. Как раз утром в минус стал заводить и затроило страшно. Заглушил, подождал, снова завёл и поехал в Финку) 650 км туда-сюда. Ни единого троения за весь день. На след день практически не завёлся вообще - выдавило сальник(
До замены МО катался с заткнутым впуском 3 дня. Хоть бы раз затроило, стоило накинуть трубочку и сразу тыр-тыр.)

Да и по поводу нагара. Масло гонит через МО как раз на холостых - они не успевают отфильтровываться. Поэтому кто тошнит в пробках и мало ездит у тех болото больше - это ты правильно отметил.

Добавлено через 7 минут
katerok, Кстати, больше никаких ошибок, кроме пропусков по всем цилиндрам не вываливается?
P.S Посмотрите на стык между двигателем и коробкой ещё на предмет течи масла из маленькой дырочки снизу.
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,084
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
maas, цепь ГРМ менял? Или с родной до сих пор?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
это проблема всех тси моторов из-за отсутствия топлива во впускном канале гбц,заметил лишь одну вещь что у кого много коротких поездок эта беда настигает раньше,а кто наваливает по долгу там нагар есть,но его меньше и он более сухой чтоли

p.s сальник колена и маслоотделитель давали бы пропуски наоброт чем горячей тем больше,так как смесь беднее на горячем
Не соглашусь.
У меня пропуски воспламенения/отключения цилиндров были как раз на ХХ на холодном движке.
Да и то если принудительно держать обороты 2000 и тем самым прогреть движок - пропусков на горячую не становилось вообще и логи по ошибкам были кристально чисты))
А вот на горячую иногда проскакивала ошибка Р0171 (бедная смесь), при том что двигатель работал ровно и без рывков (на горячую), никаких пропусков на горячую не было.
А на утро всё заново: пропуски, отключение, двиг глохнет если не поддавать газу, чек, ЕРС, в общем всё что присуще отслоившемуся заднему сальнику КВ...
 
Последнее редактирование:

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
Знающие люди, поделитесь инофрмацией. Нормально ли, что на ХХ значение Boost Pressure (actual) в разы больше Boost Pressure (specified)?
У меня на ХХ и на низких оборотах в большинстве случаев показывает:
Boost Pressure (specified) - 390 mbar
Boost Pressure (actual) - 990 mbar
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Всем привет. Есть новый тиг 2.0 tsi.
Пробег 12000. Купил весной 2016. Летом при прогреве обороты до 750 падали за минуту. Пришла зима. Минус 4 за бортом. До 750 падает минимум за час. Двс греется нормально, едет нормально, но на N и P в первый час езды ощущается сильная вибрация. Пропадает после прогрева масла до 95 градусов
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Пришла зима. Минус 4 за бортом. До 750 падает минимум за час. Двс греется нормально, едет нормально, но на N и P в первый час езды ощущается сильная вибрация. Пропадает после прогрева масла до 95 градусов
Нужно смотреть логи, у меня буквально за пару минут обороты с 900 до 750 падают утром при первой заводке. За бортом также -4-5 мороза..
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Знающие люди, поделитесь инофрмацией. Нормально ли, что на ХХ значение Boost Pressure (actual) в разы больше Boost Pressure (specified)?
У меня на ХХ и на низких оборотах в большинстве случаев показывает:
Boost Pressure (specified) - 390 mbar
Boost Pressure (actual) - 990 mbar

Зачем это Вам?
 

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
K.Serg, Да уже не зачем. За полтора года уже разобрался.
 

stk_nni

Участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
274
Благодарности
339
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan T&F
Всем привет. Есть новый тиг 2.0 tsi.
Пробег 12000. Купил весной 2016. Летом при прогреве обороты до 750 падали за минуту. Пришла зима. Минус 4 за бортом. До 750 падает минимум за час. Двс греется нормально, едет нормально, но на N и P в первый час езды ощущается сильная вибрация. Пропадает после прогрева масла до 95 градусов
Такая же фигня, купил новый 2.0 в Октябре, заметил, что обороты падают до 750, как только датчик температуры показывает более 50 градусов по бортовому (температура масла), видимо изменили настройки, и Тиг держит повышенные обороты пока не очухается датчик, хотя могу и ошибаться, сам только наблюдаю за машиной)
 

Timur123

Новичок
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 180hp
Всем привет. Есть новый тиг 2.0 tsi.
Пробег 12000. Купил весной 2016. Летом при прогреве обороты до 750 падали за минуту. Пришла зима. Минус 4 за бортом. До 750 падает минимум за час. Двс греется нормально, едет нормально, но на N и P в первый час езды ощущается сильная вибрация. Пропадает после прогрева масла до 95 градусов
Аналогичная ситуация. Тиг куплен в апреле 2016, и пробег такой же. Летом было все ок. С приходом холодов обороты падают до 750 только когда стрелка температуры двигателя достигает 90 гр, и то не сразу. К этому времени я обычно уже проезжаю 1-3 км. Заметил, что выключение климата сразу скидывает обороты хх (правда почему-то не всегда), а если потом его обратно включить, то и обороты хх плавно возрастают до 1000-1100. Возможно, теперь такая логика заложена производителем, чтобы быстрее обогреть салон (у нас сейчас морозы за -20). Надо будет спросить у дилера на то-1.
 
Сверху Снизу