Блин, для меня это как ракету собрать)))maas, обычно вот из-за этого
http://www.drive2.ru/l/3043162/
Потому что в последние дни масло отделителя, перед своей героической кончиной, у меня было точно так же.Почему про подсос думаете. При это ведь должны быть завышенные обороты или плавать, разве нет? А тут разговор о пропусках.
Не соглашусь.это проблема всех тси моторов из-за отсутствия топлива во впускном канале гбц,заметил лишь одну вещь что у кого много коротких поездок эта беда настигает раньше,а кто наваливает по долгу там нагар есть,но его меньше и он более сухой чтоли
p.s сальник колена и маслоотделитель давали бы пропуски наоброт чем горячей тем больше,так как смесь беднее на горячем
Нужно смотреть логи, у меня буквально за пару минут обороты с 900 до 750 падают утром при первой заводке. За бортом также -4-5 мороза..Пришла зима. Минус 4 за бортом. До 750 падает минимум за час. Двс греется нормально, едет нормально, но на N и P в первый час езды ощущается сильная вибрация. Пропадает после прогрева масла до 95 градусов
Знающие люди, поделитесь инофрмацией. Нормально ли, что на ХХ значение Boost Pressure (actual) в разы больше Boost Pressure (specified)?
У меня на ХХ и на низких оборотах в большинстве случаев показывает:
Boost Pressure (specified) - 390 mbar
Boost Pressure (actual) - 990 mbar
Такая же фигня, купил новый 2.0 в Октябре, заметил, что обороты падают до 750, как только датчик температуры показывает более 50 градусов по бортовому (температура масла), видимо изменили настройки, и Тиг держит повышенные обороты пока не очухается датчик, хотя могу и ошибаться, сам только наблюдаю за машиной)Всем привет. Есть новый тиг 2.0 tsi.
Пробег 12000. Купил весной 2016. Летом при прогреве обороты до 750 падали за минуту. Пришла зима. Минус 4 за бортом. До 750 падает минимум за час. Двс греется нормально, едет нормально, но на N и P в первый час езды ощущается сильная вибрация. Пропадает после прогрева масла до 95 градусов
Спс за совет, будем садиться и кататься)Садитесь и катайтесь!
Аналогичная ситуация. Тиг куплен в апреле 2016, и пробег такой же. Летом было все ок. С приходом холодов обороты падают до 750 только когда стрелка температуры двигателя достигает 90 гр, и то не сразу. К этому времени я обычно уже проезжаю 1-3 км. Заметил, что выключение климата сразу скидывает обороты хх (правда почему-то не всегда), а если потом его обратно включить, то и обороты хх плавно возрастают до 1000-1100. Возможно, теперь такая логика заложена производителем, чтобы быстрее обогреть салон (у нас сейчас морозы за -20). Надо будет спросить у дилера на то-1.Всем привет. Есть новый тиг 2.0 tsi.
Пробег 12000. Купил весной 2016. Летом при прогреве обороты до 750 падали за минуту. Пришла зима. Минус 4 за бортом. До 750 падает минимум за час. Двс греется нормально, едет нормально, но на N и P в первый час езды ощущается сильная вибрация. Пропадает после прогрева масла до 95 градусов