Новичек 2016
Заинтересовавшийся
Купил неделю назад. При минус 7 на улице держится 1000 пока температура двигателя не превысит 80-85 градусов, потом до 750 опускаются
Ого, у меня до 900 обороты падают после прогрева в 1-2 минуты. Правда у меня 2.0 tsi 11 года 170 л с. Сейчас у всех тигуанах обороты падают до 750?Купил неделю назад. При минус 7 на улице держится 1000 пока температура двигателя не превысит 80-85 градусов, потом до 750 опускаются
У меня абсолютно также, в большие морозы только. Шестой год моей машине и так с первых дней владения, это можно сказать норма)Форумчане доброго вечера помогите советом.имеется Тигаун 2,0 TSI 180 л.с при запуске авто после ночной стоянки при морозе в -20 первые 20 сек из выхлопной трубы идет темный дым,после дым становится светлым.машина новая,пробег 250 км работает ровно и без всяких вибраций. на машине не гоняю обкатываю так сказать.к дилеру пока не обращался хочется услышать ваше мнение,заранее спасибо.
Смесь при старрте на низких тмпературах готовится богатая это норма независимо от того сколько лет машине если с мозгами порядок, по мере прогрева параметры смеси меняются в сторону нормального выхлопапри запуске авто после ночной стоянки при морозе в -20 первые 20 сек из выхлопной трубы идет темный дым,после дым становится светлым.машина новая
PavelKaluga, черный дым при таком минусе за бортом - норма, мой Тиг сегодня при -32 плюнул сажей как Камаз на подъеме
Смесь специально обогащается для уверенного старта двигателя и для скорейшего прогрева катализатора, поэтому может слегка коптить еще пару минут...
А вот задавать один и тот же вопрос в ШЕСТИ темах не стоит, можно и не отделаться предупреждением...
В режиме прогрева сразу после запуска на холодную обороты чуть больше тысячи. Фазы газовпуска сдвинуты так что впускные клапана начинаю открываются очень рано и идёт заброс выхлопных газов при впуске. Перекрытие клапанов больше. Двигатель работает как бы не ровно и немного колбасит. Сделано это для ускорения прогрева. Потом опять фазы газовпуска сдвигаются на более позднее начало открытия впускных клапанов Обороты падают и поехали... Идет скорее всего не дым, а пар. Продукты сгорания бензина в основном СО2 и Н2О если всё исправно.Купил в апреле тигуана. Заметил, что на холодную, при прогреве, идет дым и присутствует небольшая вибрация. Обороты чуть больше тысячи. Как обороты скидывает до меньше тысячи, дым меньше, а как прогреется до рабочей температуры, вообще исчезает. Еще заметил, что дыма больше, когда на улице холоднее и влажность больше. Может кто встречался с таким явлением? Масло не жрала и после замены масла тоже не жрет. Езжу пол года, ничего не меняется, сильно не напрягает, но интересно с чем это связано.
Так же затягивал свечи моментом через тысячи три две из четырёх ослабли. Подтянул все опять моментом. Подозреваю причина в уплотнительном кольце в его усадке. В работе двигателя не чего не поменялосьТоже так не ровно работал. при прогреве.При замене свечей,взял динамометрический ключ и затянул их как положено 25-30 н/м,были не дотянуты.Теперь все ровно.
Форумчане доброго вечера помогите советом.имеется Тигаун 2,0 TSI 180 л.с при запуске авто после ночной стоянки при морозе в -20 первые 20 сек из выхлопной трубы идет темный дым,после дым становится светлым.машина новая,пробег 250 км работает ровно и без всяких вибраций. на машине не гоняю обкатываю так сказать.к дилеру пока не обращался хочется услышать ваше мнение,заранее спасибо.