Поведение 2.0TSI на прогреве на ХХ

pushkinai

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
86
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan 2013 2.0 TSI 4MOTION
Добрый вечер! С наступлением холодов (-5-10) заметил что двигатель сразу скидывает обороты до холостых, хотя по идее должен держать некоторое время повыше, и раньше так и было. С чем может быть связана данная ситуация? Двиг. 2.0TSI.

Совершенно аналогичная ситуация. Буквально через минуту обороты уже 800, хотя раньше, когда было теплее, явно это происходило дольше. Что-то мне подсказывает, что так оно и должно быть :)

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Edynchik, все верно, в мороз ЭБУ часто принимает решение сразу работать на ХХ. Какие-то в нем алгоритмы заложены для этого. Либо ошибка алгоритма. :)
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Это алгоритм снижения токсичности выхлопа, если память не изменяет ) Борьба за экологию ))
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Ага, поэтому греть машину - дольше 1-2 мин нафиг не надо... Тихо поехал и вот тебе счастье.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Плюсую. Летом прогревочные обороты (порядка 1200) держаться дольше, чем сейчас. Буквально секунд 30 и обороты падают до ХХ (700-800).
Хотя по логике, наоборот, с наступлением холодов прогреваться должно подольше. Видимо действительно, борьба за экологию.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AndreykA, не знаю, самый большой цикл прогрева у меня при температурах +5..+10 градусов. Когда тепло, ощутимо меньше время до ХХ.

А еще мне казалось, что время до ХХ в любом случае ограничено 45 сек, независимо от температуры. Не помню уже, где это время вычитал давным-давно.
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Как то это странно, просто до тиги у меня была джетта 2008 года, и там с этим все норм было. А сейчас он вообще на 1100 не выходит, сначала 30 сек на 900, а после 800...В плюсовую, все как должно быть, на 1100 постоит какое то время. Мне просто интересна статистика среди одноклубников норма это или нет?
 

Uarabey

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
63
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Не заморачивайтесь с оборотами,ваши авто работают правильно.Когдато на пассате B5+ тоже озадачился прогревочными оборотами,которых зимой нет а летом есть,почитал на форуме пассатоводов,пообщался с мастерами по vagовским авто и выяснил что так и должно быть.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
пообщался с мастерами по vagовским авто и выяснил что так и должно быть
на пальцах хотя бы объясните в чём правильность сего алгоритма: при t до +5 есть "прогревочная полка оборотов", а с +4 и ниже обороты сразу валятся до 800? Что б не грелись на парковке, прогревались на ходу? :) то-есть в угоду экологии, но в ущерб двиглу?
Я вот честно говоря не помню было у меня так на треке 11 года, а тут обратил внимание и тоже как то удивило, но выходит так у всех, а я уж подумал, что в АПР прошивке чё намудрили, :) но на Upsolute мне кажется такого не было...
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
то-есть в угоду экологии, но в ущерб двиглу?
Жень, то, что холодное двигло быстрее изнашивается, чем горячее, я думаю никакой не секрет. Только мнение, что его нужно греть на холостых идет с тех времен, когда ты на своей шахе карбюраторной пока не прогреешь, даже тронуться с места не мог. Заливало нафиг свечи, машина захлебывалась и уже потом не заводилась.
Чем быстрее двигатель выйдет на рабочий режим, тем лучше для него, но на холостых он может прогреваться и полчаса, а в движении с небольшими нагрузками ему будет хорошо уже через 10 минут, а то и меньше. В итоге ты убиваешь мотор лишние 20 минут, когда греешь его на холостых.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
И наш мотор НЕ любит холостые обороты - расход масла и т.д... Имхо 2-3 мин, и вперёд без энтузиазма... тихо медленно, но верно. Я так уже 5 лет езжу.
 

Nemec

Участник
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
309
Благодарности
45
Адрес
Самара
Автомобиль
T2 220hp sportline
кстати да! сейчас пробег 200км всего ( только забрал машину). У нас по утрам сейчас в среднем -5 ,так вот стрелка температуры поднимается очень медленно вверх, первые 2 дня ждал минут по 10, сегодня покурил 3-5 мин , плюнул на все и поехал.

а есть ли разница вообще при прогреве на уже обкатанных двигателях и вот только из салона?
может мне стоит как-то более бережно греть?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Nemec,не заморачивайся) да и регулятора бережности прогрева ни в одной опции тига нет. бережно надо ехать первые несколько километров, чтоб все узлы авто дошли до рабочей кондиции
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
А еще мне казалось, что время до ХХ в любом случае ограничено 45 сек, независимо от температуры. Не помню уже, где это время вычитал давным-давно.
Сегодня с утра специально наблюдал за временем прогрева.
На штатном показометре температуры было +6. Завел двигатель и начал ждать, когда обороты упадут с ~1200 до ХХ. Дождался. Переключил БК в режим отображения времени движения. Было написано " Время движения 1 мин." Буквально секунд через 10-15 показание сменилось на 2 мин. Т.е. прогрев (снижение оборотов с ~1200 до ~750-800) длился примерно 1:45
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я могу на своём тиге посмотреть темп. охл. жидкости - может на неё ориентируется тиг? т.к. показатель темп. на приборном щитке врёт от 10-15 градусов.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Pote, реальную температуру смотреть или шнурком, или на старом климате (с тремя крутилками) была возможность вывести служебную информацию.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Пробег 2000км, на ХХ ходу не грею машину, обороты упали - двигаюсь.
До этого была Мазда 3 с лампочкой температуры, пока синяя ждешь, потухла едешь. Ждать зимой приходилось до 8ми минут.

ИМХО двигаться сразу приятнее чем курить у машины. Считаю, что движку без разницы стоять или ехать. Сколько заложено жить двигателю при определенных условиях изготовителем столько он и проживет. Естественно без учета резких стартов и "выкручиваний" турбины.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Rom972, У меня 2009 с 3-мя крутилками - вещь! При тем. охл 25 градусов - обороты стали 750-800. Время прогрева 1.30 мин.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Сегодня с утра повторил наблюдения за "прогревом".
Забортная температура по БК +2,5. Время падения оборотов с ~1200 до ХХ 1:45
Надо повторить наблюдения, когда с утра за окном минус будет.

Добавлено через 5 минут
Cons, я, так понимаю, у Вас Polar установлен, где вы такие значения смотрите?
Но, в общем, это и по обычным нашим указателям видно, что когда обороты до ХХ падают, то стрелка температуры еще не пытается оторваться от своего мин. значения в 50 градусов. Да и в температуре масла еще прочерки стоят. А показывать ее начинает, ЕМНИП, также с 50.
Я несколько условно называю это падение оборотов "прогревом". Понятно, что двигатель еще очень холодный. Но это служит некоторым сигналом к тому, что можно и нужно чуток "погреть" коробку и потихонечку двигаться в путь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу