Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я вот думаю стоит ли тратиться на эти центрирующие подрамник втулки - http://rustunlab.ru/podveska/vtulki-podramnika.html или это лишняя трата денег? Не навредит ли это машине каким то образом в разных ситуациях, на заводе почему то же не делают эти втулки...!?
m2020.gif
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Не стоит....
и вообще проблема с щелчками (подвижностью относительно лонжеронов) подрамника не характерна для тигуана и пассата - т.к у них цельный подрамник. Это проблема гольфа, октавии - у них подрамник составной- поперечина прикручена к консолям (на фотке по ссылке как раз такой подрамник)
Подрамник можно двигать для выравнивания развала. Втулки не дадут этого сделать

Раз в год стоит проверять затяжку родных болтов и все будет норм
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А чего же тогда народ у нас жалуется на щелчки и ставит шайбы или вот такие втулки?

У меня щелчков нету,я честно говоря думаю просто отцентровать подрамник относительно отверстий для болтов и потом сделать развод схождение, так как снимал подрамник. А то каждое снятие будет сбивать развал, а с втулками он уже не собьется в дальнейшем, может потом развал не регулировать. Люди пишут что с этими втулками управляемость улучшилась.... Правильно я думаю?
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
raror,
мне вот после замены опоры frgg предстоит замена стойки стабилизатора и подшипников опоры. надеюсь весь этот оркестр уйдет)
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А развал-схождение то можно будет потом отрегулировать с такими втулками? Он же вроде как раз сдвигом подрамника регулируется...

Я вот думаю ехать на регулировку развала после съема подрамника или забить? Машину никуда не ведет...
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
. Только приспособа за 5 рублей, усилие там очень большое, сталь и пластик руками не продавить. Тоже самое относиться к гранатам

А сбросьте номер или ссылку на эту приспособу , вместе с расходниками - хомутами , смазками. Думаю вот ревизию триподов, гранат и рейки провести .
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
А развал-схождение то можно будет потом отрегулировать с такими втулками? Он же вроде как раз сдвигом подрамника регулируется...

Я вот думаю ехать на регулировку развала после съема подрамника или забить? Машину никуда не ведет...

развал/кастер с втулками отрегулировать не получится.
схождение - без проблем

Добавлено через 4 минуты
А сбросьте номер или ссылку на эту приспособу , вместе с расходниками - хомутами , смазками. Думаю вот ревизию триподов, гранат и рейки провести .



http://www.delot.ru/catalog/816/816106/

ВАГовские хомуты затягивает на отлично - не шевелятся и "не потеют"
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Задал тот же вопрос владельцу установленных втулок на драйве, он пишет что все прекрасно выставляется, а регулировать развал подрамником не профессионально....
 

Voyager_elite

Участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
489
Благодарности
110
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 6AT 2012
Собираюсь перебираться подвеску. Подрамник все равно снимать будем. Стоит ли набивать смазку под пыльники рулевой рейки? Хомуты купил, осталось узнать есть инструмент для них в сервисе.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Менял в субботу колеса, решил побрызгать силиконом на задние сайленты передних рычагов. Два дня стуков нет или стали много тише, значт надо сайленты менять. Пробег 52т.км
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Ребят, подскажите как диагностировать стук рулевой рейки. Поменял передние стойки, стойки стабилизатора и около 20т. км назад задние сайленты передних рычагов? Многие погрюкивания ушли но бильярдные шары остались. Пробег 150000км.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Ребят, подскажите как диагностировать стук рулевой рейки. Поменял передние стойки, стойки стабилизатора и около 20т. км назад задние сайленты передних рычагов? Многие погрюкивания ушли но бильярдные шары остались. Пробег 150000км.

Один за рулём, другой держит левую рулевую тягу и рулем влево-вправо при не заведённом авто. У меня хорошо так стучит в районе крепления Рейки и тяги.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заехал к дилерам VW на бесплатную проверку развала и вибростенд, пожаловался на стук, вибростенд показал что амортизаторы в хорошем состоянии, мужики слесаря видно опытные попались, дополнительно еще посмотрели, что может греметь в ходовой, один руль качал, второй рукой в районе пружины щупал, говорит надо менять опорный подшипник амортизатора, слева износ сильнее, справа меньше. И вроде как в рулевой стук есть.

По их подсчетам справа и слева снять полностью аморты с машины и установить--болтики в обязательном порядке якобы надо все заменить+стоимость самого подшипника (оригинал у них стоит в районе 1,3 тыс. руб/штука) и за все выходит в районе 10 тыс. руб.

Заехал на сторонний сервис - там подсчитали без замены болтов (типа чего им будет) работа 1250 руб. со снятием амортов одна сторона + 750 руб. за опорный подшипник (аналог), итого 4 тыс. руб. за все.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я тут стаб сменил на новый. Офигел вначале от тишины и собранности :) Вот тебе и кривая железка! Думал только скрип при проезде неровностей уйдёт, а тут такой приход... :))) Сейчас сижу и думаю, вон нахрена я минимум 30т этот скрип терпел и пытался стук на неровностях победить заменой сайлентов...
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
-xxx-, какой пробег ?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Сейчас сижу и думаю, вон нахрена я минимум 30т этот скрип терпел и пытался стук на неровностях победить заменой сайлентов...

Блин, ну и машины стали делать... Подвеска моей Мазда6 первого поколения потребовала на 130-ти поменять втулки стабилизатора (а не стабилизатор целиком) - и усё. На 170-ти аммортизаторы наконец-то ушли на покой. Остальные траблы к подвеске не относились :eek:
А тут, как подводник-акустик, тысяч с 20-ти пробега пытаешься диагоностировать через интернет, чО у там гремчит-стучит - и каждый раз ведь чО-нить новенькое... :eek:
 
Сверху Снизу