Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Не пуляет новый вот о чем я

Лично я, когда тестил новый тиг, катал сначала бензиновый 2,0, а сразу следом за ним дизельный 2,0. Мои ощущения - дизельный пулял много быстрее и охотнее бензинового собрата в режиме кик-даун и чуть хуже с места. Утверждаю это не потому, что являюсь текущим владельцем дизельного экземпляра, у моей супруги бензиновый тиг 2,0 л, а просто хочу поменять оба тига на аналогичные в новом кузове, поэтому тестил обе версии. Нет, ну, конечно, и сравнить скоростные характеристики новых двигателей тоже было интересно. Не претендую на абсолют, это только мои личные ощущения. Кто-то может не согласиться, но в моём зачёте победил дизель по обеим позициям! :ay:
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
100
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Лично я, когда тестил новый тиг, катал сначала бензиновый 2,0, а сразу следом за ним дизельный 2,0. Мои ощущения - дизельный пулял много быстрее и охотнее бензинового собрата в режиме кик-даун и чуть хуже с места. Утверждаю это не потому, что являюсь текущим владельцем дизельного экземпляра, у моей супруги бензиновый тиг 2,0 л, а просто хочу поменять оба тига на аналогичные в новом кузове, поэтому тестил обе версии. Нет, ну, конечно, и сравнить скоростные характеристики новых двигателей тоже было интересно. Не претендую на абсолют, это только мои личные ощущения. Кто-то может не согласиться, но в моём зачёте победил дизель по обеим позициям! :ay:

Такая же ерунда.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
А многие смотрят на режим езды, который установлен на тестовой машине?) я вот не смотрел и даже не думал об этом. А может на дизеле стоял "спорт", а на бензине "эко" и в этом случае имеем "заряженный" дизель и овощной бензин) давайте будем реалистами) производитель может "гнать" про расход топлива, но про динамические характеристике не будет ибо проверить как два пальца об асфальт) тяги в дизеле на старте прилично, но бензиновые моторы тоже с приличным крутящим моментом на новом тиге. Поэтому разница может быть только в голове и в настройках режима
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
А многие смотрят на режим езды, который установлен на тестовой машине?) я вот не смотрел и даже не думал об этом. А может на дизеле стоял "спорт", а на бензине "эко" и в этом случае имеем "заряженный" дизель и овощной бензин)
++++++ много-много

Я тестил оба - Дизель-150 и Бензин-180. Включал три режима на каждом - "Эко", "Обычный", "Спорт".
Подтверждаю - при одинаковых режимах по динамике Дизель-150 проигрывает Бензину-180.

Но вот что я еще заметил, так это то, что вроде бы мой нынешний Тиг1 (бензин-170) более динамичный, чем новый Тиг2 (бензин-180). Возможно, что это только кажется из-за необкатанности (было всего 85 км) или же из-за массы нового Тига.

Но по крайней мере закон точных наук (физика-химия-математика) еще никто не отменял - ну не могут 180 лошадей быть менее динамичными, чем 150 лошадей.
Да и характеристики от производителя об этом же говорят. Не надо тешить себя иллюзиями.

Повторюсь еще раз - Бензин-180 надо сравнивать с Дизелем-190, который пока в РФ не поставляют.
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Дуськин, если показалось что 1динамичнее, возможно у вас 215-65 R16 стоит , а на 2что Вы тестили и показался менее динамичным стоят больше колеса в окружности это тоже очень существенно влияет на разгон и динамику , а второе немцы борясь за экологичность могли задушить новые моторы ещё сильнее.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
 

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
А многие смотрят на режим езды, который установлен на тестовой машине?) я вот не смотрел и даже не думал об этом. А может на дизеле стоял "спорт", а на бензине "эко" и в этом случае имеем "заряженный" дизель и овощной бензин) давайте будем реалистами) производитель может "гнать" про расход топлива, но про динамические характеристике не будет ибо проверить как два пальца об асфальт) тяги в дизеле на старте прилично, но бензиновые моторы тоже с приличным крутящим моментом на новом тиге. Поэтому разница может быть только в голове и в настройках режима

Коллега, не обижайте, конечно я "играл шайбой" при тесте, чтобы оценить авто во всех режимах, чтобы почувствовать разницу в тяге, скорости и поведении. После заездов даже задал вопрос менеджеру, почему бензинка тупит и не едет, как ей положено в принципе и по характеристикам! Менеджер предположил, что бензинка имеет пробег 870 км, а дизелек -1500 км, поэтому есть эффект малой обкатки. :confused: Повторю, что у меня нет цели вознести дизель и опустить бензин, просто машина супруги "рвет" мой дизель по всем пунктам, а в новом кузове с новыми двигателями такого и в помине нет, это меня и озадачило. Жена обидится и решит, что я ей мщу за прошлое и купил слабенький аппарат, чтобы больше меня не "делала" со светофора. :rolleyes:
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Дуськин, если показалось что 1динамичнее, возможно у вас 215-65 R16 стоит , а на 2что Вы тестили и показался менее динамичным стоят больше колеса в окружности это тоже очень существенно влияет на разгон и динамику ......
Сомневаюсь, что типоразмер сильно влияет на динамичность.
Больше на безопасность и комфорт. Десятые доли литража в расчет не беру.
Это я еще на Пассатах замечал, т.к. летом у меня были 235/45/17, а зимой 215/55/16
Сейчас же на моем Тигуане1 оба размера (лето, зима) одинаковые - 235/55/17.

Оба новых Тигуана2 на тестдрайве были в Хайлане, поэтому там скорее всего был размер 235/55/18.

Дуськин, .
.......а второе немцы борясь за экологичность могли задушить новые моторы ещё сильнее.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
А вот это более вероятно, но.... я ни разу не ездил на Тигуане1 с мотором 180, который сейчас на них ставится.
И отличается ли этот мотор от тех, что сейчас ставят на новый Тигуан2.
 

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Но по крайней мере закон точных наук (физика-химия-математика) еще никто не отменял - ну не могут 180 лошадей быть менее динамичными, чем 150 лошадей.
Да и характеристики от производителя об этом же говорят. Не надо тешить себя иллюзиями.
Коллега, не соглашусь с данным утверждением. Законы физики не причем, когда мы обсуждаем дизель vs бензин. Ну разные показатели тяги и скорости имеют бензиновые и дизельные моторы, поэтому 1 дизельная лошадь априори мощнее и сильнее 1 бензиновой лошади, не берусь утверждать насколько, не специалист по моторам, но в целом это так. И про иллюзии Вы перегнули палку. :eek:
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
А ещё есть крутящий момент, скорость его нарастания и "полка" оборотов двигателя при котором он максимальный.

Динамику даёт крутящий момент. И вышеописанные данные, непосредственно с ним связанные.
Дизель кажется резвее, т.к. у него крутящий момент быстрее нарастает. Поэтому вжимает в кресло заметнее. Не сильнее, а просто заметнее, т.к. он резче достигает максимального значения.

При рваном темпе передвижения дизель за счёт быстрого нарастания момента будет чуть динамичнее (причём значительно больше по ощущениям, чем по факту). Но если на обоих машинах топить (т.е. не рваный темп передвижения, а именно целенаправленно динамичный), то конечно же 2.0TSI будет более быстр.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Коллега, не соглашусь с данным утверждением. Законы физики не причем, когда мы обсуждаем дизель vs бензин. Ну разные показатели тяги и скорости имеют бензиновые и дизельные моторы, поэтому 1 дизельная лошадь априори мощнее и сильнее 1 бензиновой лошади, не берусь утверждать насколько, не специалист по моторам, но в целом это так. И про иллюзии Вы перегнули палку. :eek:
Да без проблем.
Для того и форум, чтобы разговаривать-спорить и приходить к какому-то мнению. Я передал свои ощущения и мысли.
Может быть и перегнул где-то палку. :)

Но иногда у меня складывается впечатление, что вот эту таблицу не все видели.



А вместе с тем я этот файл ( Посмотреть вложение volkswagen-tiguan---2017-price-sales-program.pdf ) получил по подписке от ВАГа еще в декабре 2016 года.
Неужели я сейчас кому-то "Америку" открываю? :eek: :confused:
 
Последнее редактирование:

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Коллега, не обижайте, конечно я "играл шайбой" при тесте, чтобы оценить авто во всех режимах, чтобы почувствовать разницу в тяге, скорости и поведении. После заездов даже задал вопрос менеджеру, почему бензинка тупит и не едет, как ей положено в принципе и по характеристикам! Менеджер предположил, что бензинка имеет пробег 870 км, а дизелек -1500 км, поэтому есть эффект малой обкатки. :confused: Повторю, что у меня нет цели вознести дизель и опустить бензин, просто машина супруги "рвет" мой дизель по всем пунктам, а в новом кузове с новыми двигателями такого и в помине нет, это меня и озадачило. Жена обидится и решит, что я ей мщу за прошлое и купил слабенький аппарат, чтобы больше меня не "делала" со светофора. :rolleyes:
без обид, это было лишь предположение) А так я просто верю в простую математику и логику)
Не знаю, как там 180 сил, но мои 220 рвут так, что мне хватает в общем)
Я не знаю практикуются ли в клубе встречи на авто, но может имеет смысл приехать/создать на встречу и катнуть с одноклубниками на дизеле и бензине 180...уверен, что чуда не произойдет и бензин уедет вперед, но можно будет "убить" в себе чувство "превосходства в динамике" дизеля на живом примере)
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Сколько людей столько и мнений))


Ну разные показатели тяги и скорости имеют бензиновые и дизельные моторы, поэтому 1 дизельная лошадь априори мощнее и сильнее 1 бензиновой лошади, не берусь утверждать насколько, не специалист по моторам, но в целом это так.
Если кто-то об этом узнает, дизельгейт 2 точно не миновать))

Дизель на тигуане едет так как должен дизель, до 70-80 км нет потери тяги, он прет постоянно (очень похоже на электромотор) и мне нравится это ощущение, проблема в том что прет он только на 150 лошадок, но вас не вжимает в сидуху, вы просто чувствуете мощность на педали газа, которая испаряется после 80. Если сразу пересесть на 180 лошадок то нет ощущения постоянной тяги (это нормально для бензина), но к 80 вас уже вжимает в сидушку довольно прилично и машина набирает дальше без особо заметной потери тяги.

Чего пыхтеть и убеждать себя что дизель едет быстрее чем бензин, если это не так даже по паспортным данным и всем остальным показателям))
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,974
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
лошадиная сила она и в Африке лошадиная сила, без разбора - дизельная она, бензиновая или вообще родилась от газогенератора, топящегося дровами, все науки мира это подтвердят, и ничего сверхъестественного в этом нет.....

трудность ситуации в том, что мгновенное значение параметра мощности двигателя пытаются выдать вместо тягового-скоростной характеристики автомобиля вцелом. И вот тут уже начинаются феерические попурри на тему "дизельных лошадей". Досадно то что, автомобилистами являются все тут присутствующие, техническое образование наличествует почти у всех, а эти два понятия друг от друга отделить могут лишь единицы. Поведение машины на трассе описывается тягового-скоростной характеристикой, которая как раз и включает в себя значения мощности двигателя, но мощность эта каждый раз разная и нифига не равна нашим вожделенным 150 или 180 хорс пауэрам. Свои максимальные лошади вы увидите только у ограничителя в конце красной зоны и при полном дросселе, в остальных случаях мощность двигателя существенно меньше. Это трудно одуплить, но я категорически призываю это сделать, иначе так и будете холиварить до бесконечности, ещё ругаться станете меж собой на этой почве.....

Следствием тотального нежелания разбираться в этой теме являются "летчики", которые выходя на обгон, подтыкают повышающую и с 2500 об/мин при полной газульке пытаются резко выстрелить вперед "#двигательжемощный" и очень удивляются, почему ничего не происходит. А на справедливое замечание обижаются, т.к. за баранкой они дожили седых волос и их вдруг кто-то тут начинает учить как семейство пополнять....
Ну и самые эпичные феерии разгораютя, когда начинают обсуждать в какой последовательности надо включать передачи для наиболее быстрого разгона. Просто неуправляемый поток сознания.....

Если уже хочется достоверно, но не садясь за руль, сравнить поведение автомобилей на дороге, то в руки надо брать эти характеристики и диаграммы, но никак не максимальную мощность.
Странно что никто не вспоминает один интересный факт, что в одном из роллс-ройсов, кажется фантоме. вместо тахометра ставили прибор показывающий проценты 0-100%. Этот прибор показывал сколько процентов мощности задействуется в каждый момент времени, чтобы водитель знал, когда можно поддать, а когда уже силы машины на исходе.

Если уж ну вообще непонятно то, что я написал, и хотите пощупать мощностную теорию своими руками, попросите своего ребенка поставить вам на комп бородатую игрушку Need for Speed UnderGraund 2. Там есть раздел про тонкую настройку автомобиля, в т.ч. двигателя и трансмиссии. Ради интереса подвигайте ползунки и переключатели, покатайтесь и вдумчиво понаблюдайте за поведением машины. Осознание физики процесса придет неминуемо. Гарантирую!
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
100
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Сомневаюсь, что типоразмер сильно влияет на динамичность.
Больше на безопасность и комфорт. Десятые доли литража в расчет не беру.
Это я еще на Пассатах замечал, т.к. летом у меня были 235/45/17, а зимой 215/55/16
Сейчас же на моем Тигуане1 оба размера (лето, зима) одинаковые - 235/55/17.

Оба новых Тигуана2 на тестдрайве были в Хайлане, поэтому там скорее всего был размер 235/55/18.


А вот это более вероятно, но.... я ни разу не ездил на Тигуане1 с мотором 180, который сейчас на них ставится.
И отличается ли этот мотор от тех, что сейчас ставят на новый Тигуан2.

На сборе в Сочи, проводимой VAG для ОД, сказали что 180 мотор для NF
совершенно новый.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Коллега, не соглашусь с данным утверждением. Законы физики не причем, когда мы обсуждаем дизель vs бензин. Ну разные показатели тяги и скорости имеют бензиновые и дизельные моторы, поэтому 1 дизельная лошадь априори мощнее и сильнее 1 бензиновой лошади, не берусь утверждать насколько, не специалист по моторам, но в целом это так. И про иллюзии Вы перегнули палку. :eek:

А один литр дизельного топлива априори больше 1 литра бензина...:D
 

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Вот я замутил со своими СУГУБО ЛИЧНЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ от тест-драйва тигов с разными моторами. Сам не рад! Больше не спорю и коллег призываю к тому же. Тем более, что большинство не описывало свои ощущения после тест-драйвов, а пустились в теорию и тех. характеристики, как будто я их не видел и не читал никогда! :az:
 

Iwanidze

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Коломна
Автомобиль
Volkswagen
Ребята если кто покупал в данном автосалоне, гляньте в договор есть у вас такой пункт

Добавлено через 44 секунды


Поможем одноклубнику:ay:

Спасибо, Ольга, за отзывчивость...
Как обещал, отписываюсь:
Сегодня забрал свой Т2, проверку устроил тотальную при приемке, ЛКП 110-145 внешне везде , на стойках, под капотом и под крышкой багажника 80-90... остальное тоже без замечаний... поэтому пункт про ЛКП видимо страховочный.... в остальном тоже без претензий, вежливый манагер, все объяснил... порекомендовал где рядом АЗС.
В общем моя параноидальность рассосалась... ,
может кому поможет мой опыт )
 
Сверху Снизу