Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
954
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Я бы сказал больше - в этот момент стоит показывать реальные замеры скорости, а то получается очень смешно, когда человек заявляет, что "вот смотрите, я прохожу здесь змейку на большей скорости", но при этом, все на что мы можем "смотреть", это на него самого, сидящего за рулем
Но он же выучил много умных слов и записал 10 обзоров - ему теперь можно верить априори, он эксперт.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Ну шпунт же поверил)) Сам писал раз десять, что предыдущая мазда 2.5 быстрее никогда 9,4 не ехала, а новая едет также, а теперь он твердо верит что мазда с 2.5 имеет разгон 8.2 :D
Если такую заказуху снимают - значит кому-то это надо
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Но он же выучил много умных слов и записал 10 обзоров - ему теперь можно верить априори, он эксперт.

Этот "эксперт" особенно шикарно смотрелся в тест - драйве Тигуана: в засаленных шортах и резиновых домашних тапках :))) А какой он там бред несет - просто невообразимо !
"Круче" этого "тестера" в моем личном рейтинге только.......к сожалению не запомнил, как его зовут....длинный такой, который вообще ничего не показывает, а просто садится на капот автомобиля, и начинает рассказывать, что в нем хорошо, а что плохо. Хотя......в принципе это все -
таки умнее, чем рассказывать одно и тут же показывать другое :)

Добавлено через 3 минуты
Ну шпунт же поверил)) Сам писал раз десять, что предыдущая мазда 2.5 быстрее никогда 9,4 не ехала, а новая едет также, а теперь он твердо верит что мазда с 2.5 имеет разгон 8.2 :D
Если такую заказуху снимают - значит кому-то это надо

Это с Корейцев взяли моду. Те, такое впечатление, на рекламу тратят больше, чем на разработку самих автомобилей. Единственное, что смешно - каждый раз про каждый новый автомобиль они рассказывают, что "вот теперь мы выпустили по настоящему крутую вещь", но при этом каждый последующий тест начинается с того, что идет рассказ о том, что "предыдущий автомобиль конечно явно вышел неудачным, но вот теперь мы выпусти новый, и вот он то.........." :)

Добавлено через 2 минуты
А по - поводу того, кто на сколько едет.......если уж Япы сами официально снизили время разгона, то значит на самом деле, дело как правило обстоит еще хуже.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
он замеры делает прибором. шумметром уровень шума и рейслоджиком - скорость. у прибора есть цифры. и почему мне не доверять цифрам?

Я знаю каким прибором он делал замеры на змейке - пятой точкой.
По поводу рейслоджика - разве на видео он? И на прошлом поколении СХ-5 он тоже им намерял 7,9, о которых говорит (и которых, как знают уже даже самые ленивые, не было и в помине)?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Да потому что человек охинею несет (очень мягко говоря) причем, явно вполне сознательно. Тигуан у него же на ролике стоит как вкопанный на "змейке", он же рассказывает, что он у него и кренился, и "свистел" и вообще отказывался менять траекторию. При этом, если просто посмотреть в окно, в тот момент, когда он рассказывает, как замечательно маневрирует Мазда, то невооруженным взглядом видно, что вот она действительно - очень сильно кренится ! Да и его самого вполне заметно в этот момент мотает по сидению.....Причем, после этого он очевидно просмотрел отснятый материал, понял, что все слишком очевидно и начинает втирать, что "да, машина конечно НЕМНОЖКО кренится...."и заметно, что при прохождении фишек она давала НЕМНОЖКО БОЛЬШИЕ углы наклона......" И вообще (цитирую дословно): "факт наличия крена на самом деле мало связан с тем, как на самом деле автомобиль едет по траектории" .......
В общем, не знаю, на кого может произвести какое - то впечатление это совершенно очевидно вранье с постоянным и более чем очевидным выворачиванием и подтасовкой фактов, причем, сопровождается все это видеорядом, который говорит о совершенно противоположных характеристиках машины

Вообще, если честно, удивительно, что кто - то может всерьез воспринимать подобные "обзоры" от человека с внешним видом "пацанчика с района" и соответствующим словарным запасом, который совершенно очевидно просто не позволяет высказать ему то, что он пытается
Не все моменты можно передать на камеру. Человек описывает ощущения своей пятой точке и говорит что не смотря на значительные крены мазда увереннее тигуана стоит на дороге.
Я проехал на тиге и на мазде. Большинство моментов описанных в обзоре отметил для себя в ходе тест-драйвов.
Никто тут не усирается в том что обзор идеален. Я уже написал что для думающих людей достаточно посмотреть видео, самому проехаться и сделать для себя выводы и определить что ближе для него самого в покупке авто.

Добавлено через 1 минуту
Ну шпунт же поверил)) Сам писал раз десять, что предыдущая мазда 2.5 быстрее никогда 9,4 не ехала, а новая едет также, а теперь он твердо верит что мазда с 2.5 имеет разгон 8.2 :D
Если такую заказуху снимают - значит кому-то это надо

Пока два авто не заедут- выводы делать рано

Добавлено через 10 минут
Этот "эксперт" особенно шикарно смотрелся в тест - драйве Тигуана: в засаленных шортах и резиновых домашних тапках :))) А какой он там бред несет - просто невообразимо !
"Круче" этого "тестера" в моем личном рейтинге только.......к сожалению не запомнил, как его зовут....длинный такой, который вообще ничего не показывает, а просто садится на капот автомобиля, и начинает рассказывать, что в нем хорошо, а что плохо. Хотя......в принципе это все -
таки умнее, чем рассказывать одно и тут же показывать другое :)

Добавлено через 3 минуты


Это с Корейцев взяли моду. Те, такое впечатление, на рекламу тратят больше, чем на разработку самих автомобилей. Единственное, что смешно - каждый раз про каждый новый автомобиль они рассказывают, что "вот теперь мы выпустили по настоящему крутую вещь", но при этом каждый последующий тест начинается с того, что идет рассказ о том, что "предыдущий автомобиль конечно явно вышел неудачным, но вот теперь мы выпусти новый, и вот он то.........." :)

Добавлено через 2 минуты
А по - поводу того, кто на сколько едет.......если уж Япы сами официально снизили время разгона, то значит на самом деле, дело как правило обстоит еще хуже.

ВАГ тоже до бесконечности "модернизирует" свои двигатели и коробки. Аж до такой степени что на ку 5 начали ставить АКПП одно время! Не от того ли что мокрая С троник настолько к 13 году стала надежной что ставить не выгодно стало.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Не все моменты можно передать на камеру. Человек описывает ощущения своей пятой точке и говорит что не смотря на значительные крены мазда увереннее тигуана стоит на дороге.
Я проехал на тиге и на мазде. Большинство моментов описанных в обзоре отметил для себя в ходе тест-драйвов.
Никто тут не усирается в том что обзор идеален. Я уже написал что для думающих людей достаточно посмотреть видео, самому проехаться и сделать для себя выводы и определить что ближе для него самого в покупке авто.

Добавлено через 1 минуту


Пока два авто не заедут- выводы делать рано

Добавлено через 10 минут


ВАГ тоже до бесконечности "модернизирует" свои двигатели и коробки. Аж до такой степени что на ку 5 начали ставить АКПП одно время! Не от того ли что мокрая С троник настолько к 13 году стала надежной что ставить не выгодно стало.
Я 2,5 дергал на старой турбе, а там было 8,2 разгон до сотни, у мазды было чуть медленнее в районе 8,5 где-то, а с новой турбой прям сразу прощай происходит, вряд ли что-то изменилось
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Я 2,5 дергал на старой турбе, а там было 8,2 разгон до сотни, у мазды было чуть медленнее в районе 8,5 где-то, а с новой турбой прям сразу прощай происходит, вряд ли что-то изменилось

Ниче не понял, где было 8,2 и 8,5? Если речь про СХ-5 2,5 предыдущего поколения, то из 9+ сек. она не выезжала никогда в стоке. Только на бумаге.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ниче не понял, где было 8,2 и 8,5? Если речь про СХ-5 2,5 предыдущего поколения, то из 9+ сек. она не выезжала никогда в стоке. Только на бумаге.
Ну вот видите оказывается выезжал)))
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Если же Вы проживаете здесь, то набор поставляемых нам движков выглядел следующим образом: 1,8 л. 140 л.с. для Сивиков, 2,0 л. 150 л.с. и 2,5 200 л.с. для Аккордов (и для CR-V) и 3.0 л. 250 л.с. для Пилота. Все !

Маленькая ремарка по двигателям Хонды, а то глаз как то режет.
2л на аккорде в разных поколениях выдавал 150 и 155лс
2,5л такого мотора у хонды нет.Есть 2,4 и на аккордах он выдавал 190 и 200лс а на СРВ 166 и 180лс.
3,5л задолгодо Пилота ставили на Легенд и выдавал он 295лс
А ну еще был Цивик тайп С с атмо 2л и 200лс.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
У меня была хонда с 3,5 литрами - там было 252 лс, а по докам 249,9))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Маленькая ремарка по двигателям Хонды, а то глаз как то режет.
2л на аккорде в разных поколениях выдавал 150 и 155лс
2,5л такого мотора у хонды нет.Есть 2,4 и на аккордах он выдавал 190 и 200лс а на СРВ 166 и 180лс.
3,5л задолгодо Пилота ставили на Легенд и выдавал он 295лс
А ну еще был Цивик тайп С с атмо 2л и 200лс.



+100. Человек просто этого всего не знает. Как и того, что Акура все таки продавалась в рф официально ( пусть и недолго ). Периодически меня катают на прекрасном RDX с турбо.
А также уже здесь упоминал о банальном сравнении банального цивика 1.8 и дохлого 1,6 гольфа в одну цену, да и 1,4 (122) топовый для обычного гольфа ( не GTI, и R) , ехал примерно одинаково , но за счёт исключительно ДСГ сухой с которой люди мучаются и не могут потом продать авто
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II

Да не.. это сакральная тема, как и все про СХ-5.

п.с. Зашел ради интереса на форум Мазды в раздел "Сравнения". Хм.. нет темы про Тигуан. Она под запретом там что ли? Кстати, многие владельцы Тига, к которым и я отношусь, считают СХ-5 вполне хорошим авто (я лично отмечаю в основном скудный набор двигателей, овощность с базовым мотором и угоняемость), а вот у владельцев Мазды обычно истерия по поводу Тига до пены. Может, я так показалось.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Шпунт, ну тролина, мою линку на инстаграм чипованного 2го тиги запостил :) Не буду больше его упоротым считать :) пойду зарегаюсь там :)
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Не все моменты можно передать на камеру. Человек описывает ощущения своей пятой точке и говорит что не смотря на значительные крены мазда увереннее тигуана стоит на дороге.
Я проехал на тиге и на мазде. Большинство моментов описанных в обзоре отметил для себя в ходе тест-драйвов.
Никто тут не усирается в том что обзор идеален. Я уже написал что для думающих людей достаточно посмотреть видео, самому проехаться и сделать для себя выводы и определить что ближе для него самого в покупке авто.

Не помню, чтобы кто - то вел речь про какое - то "усирание".
Я лично четыре года владел предыдущей СХ-5, которая была по управляемости, как уже общепризнано, на голову выше нынешней. Так вот, она рулилась реально ХУЖЕ, чем нынешний Тигуан, которым я сейчас владею ! И вообще, на следующий день после того, как Японская бюджетная машина начнет рулиться лучше какого - либо Немца, "Октоберфест" переименуют в "Сакекуммер" :bp:

ВАГ тоже до бесконечности "модернизирует" свои двигатели и коробки. Аж до такой степени что на ку 5 начали ставить АКПП одно время! Не от того ли что мокрая С троник настолько к 13 году стала надежной что ставить не выгодно стало.

Это - правда. А что, с этим кто - то спорит ?

Добавлено через 3 минуты
На чипе выезжала, скорее всего с такой и был парный заезд

Ну да, была там одна на всех успешно чипованная, которая типа "рвала всех подряд" :)

Добавлено через 31 минуту
Маленькая ремарка по двигателям Хонды, а то глаз как то режет.
2л на аккорде в разных поколениях выдавал 150 и 155лс
2,5л такого мотора у хонды нет.Есть 2,4 и на аккордах он выдавал 190 и 200лс а на СРВ 166 и 180лс.
3,5л задолгодо Пилота ставили на Легенд и выдавал он 295лс
А ну еще был Цивик тайп С с атмо 2л и 200лс.

Не совсем так.

2 л. выдавал только 150 - 156 л.с. (не помню на каком рестайлинге поменялся).
2,5 л. действительно не было, согласен, ошибся. Был 2,4 но на нем было 201 л.с. и рестайлинговая 200 л.с. другого - тоже не было. 190 л.с. был движок на 7 - ом Аккорде.
С Легенд столкнуться не успел, поскольку к тому моменту, как я заинтересовался Хондами, его как раз сняли с производства.
На CR-V 3 - го поколения 2,0 ставился тот же 150 л.с., 2,4 ....не помню.
О ! Был же еще Кросстур, на который ставился максимальный движок 3,5 до 281 л.с.

https://www.drom.ru/catalog/honda/accord/specs/engine_capacity/

https://www.drom.ru/catalog/honda/cr-v/specs/engine_capacity/

Добавлено через 8 минут
+100. Человек просто этого всего не знает. Как и того, что Акура все таки продавалась в рф официально ( пусть и недолго ). Периодически меня катают на прекрасном RDX с турбо.
А также уже здесь упоминал о банальном сравнении банального цивика 1.8 и дохлого 1,6 гольфа в одну цену, да и 1,4 (122) топовый для обычного гольфа ( не GTI, и R) , ехал примерно одинаково , но за счёт исключительно ДСГ сухой с которой люди мучаются и не могут потом продать авто

А если вместо того, чтобы сразу кого - то в чем - то обвинять, хоть немного вчитаться в сообщение Человека, то можно было бы заметить, что он как раз об этом писал, а именно: "......Акура у нас пыталась дважды открыть официальное представительство, но тут же закрывалась обратно из-за полного отсутствия продаж.". (см. # 1098). Прекрасные же RDX - турбо обычно у нас появлялись (и появляются) б/у - шные из Америки, поскольку Акура те самые два раза, что пыталась официально у нас открыться, выставляла такие Конские ценники на свои машины, что проще было Мерсовский или БМВ - шный Паркетник купить.
Сивики действительно улетали на вторичке "на ура", но надо учитывать, что за 3 года владения, КАСКО на них составляло около 300 тыс. при средней цене новой машины около 650 тыс. !!! Так что, кто в итоге больше получал денег за машину в результате продажи - большой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу