Т.е. титулы и звания дают право нарушать правила выполнения тестов?
что именно нарушил водитель?
напиши ему в личку и лиши его звания чемпиона.
все вы, диванные писатели - никто по сравнению с человеком, который сидел за рулём во время лосиного теста.
он просто объезжал препятствие на разной скорости. ему плевать на ISO.
он сел за руль и ему сказали Go.
он видит конусы и их надо было объехать.
Добавлено через 7 минут
А что будет с тигуаном если он попробует объехать "лося" на 100кмч? Да тоже самое, если боковую полосу не ограничивать
он объезжал лежачий конус максимально близко к нему и возвращался на свою полосу.
что он делал не так?
все ISO - никогда не бывают в жизненных ситуациях.
он тестировал поведение машины именно в реальной жизни.
так же как и машины бьются при 64км.ч. на EuroNcap.
никогда ещё ни одна машина не ударилась в реальной жизни на такой скорости.
и реальный чел никогда не будет измерять расстояние между конусами с точностью до мм.
Добавлено через 1 час 20 минут
Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017 японской компании Mazda признан самой безопасной моделью данного сегмента на рынке США. К такому выводу пришли эксперты Страхового института дорожной безопасности (IIHS), штаб-квартира которого находится в штате Виргиния. По результатам краш-тестов данного SUV была присуждена награда Top Safety Pick Plus.
В рамках испытаний японский компактный внедорожник подвергался испытаниям со столкновениями на разных скоростях. Специалисты особо отмечают инновационную систему безопасности, разработанную в Mazda, которая смогла предотвратить лобовое столкновение на скоростях в 19 и 44 километра в час.
Эта же система помогла свести к минимуму травмы водителя и пассажиров при столкновении на более высоких скоростях. Единственным недостатком Mazda XC-5 стали недостаточно эффективные фары, установленные в базовой версии автомобиля.