1.4 (150) впечатление.

Лёд

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Всем здравствуйте!
Знающие подскажите, на движке 150 лс есть компрессор? Который работает в паре с турбиной или только турбина помогает выжать из 1,4 - 150 лс?
Какой код двигателя? На CTHA турбина + компрессор.
 

Tiga1

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Пенза
Автомобиль
VW Jetta MK6
Какой код двигателя? На CTHA турбина + компрессор.
к сожалению не знаю кодировку двигла, бензин 1,4 150 лс. Манагер втирает что стоит только турбина, хотя сервисмены утверждают что имеется и компрессор.
 

Tiga1

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Пенза
Автомобиль
VW Jetta MK6
Не разбираюсь в этом вопросе. Плохо это или....????

Вопрос конечно спорный, по мне так, чем меньше агрегатов отвечающих за мощность, тем лучше. С другой стороны больше нагрузка на турбину. Думаю что турбина явно должна быть мощнее, иначе откуда взялось 150 лс (в сравнении с твинчарджером)
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Не разбираюсь в этом вопросе. Плохо это или....????

Легенды гласят что это более надежно. А в плане динамики мне твин чарджер больше нравится. Сравниваю с ощущениями после тест драйва нового 1.4
 

Tiga1

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Пенза
Автомобиль
VW Jetta MK6
Легенды гласят что это более надежно. А в плане динамики мне твин чарджер больше нравится. Сравниваю с ощущениями после тест драйва нового 1.4

Соглашусь с вами, твинчарджер мне показался более динамичным на низах. Недавно тестил тиг2 150 лс, на низах показался слабоват, в салоне сидело 3 чела + работал кондей.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Насколько я понимаю, турбина тоже не всё время работает? Она включается на каких то оборотах, при каких то условиях? Как это выглядит в реальности?
 

Tiga1

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Пенза
Автомобиль
VW Jetta MK6
Насколько я понимаю, турбина тоже не всё время работает? Она включается на каких то оборотах, при каких то условиях? Как это выглядит в реальности?

отличие только в том, что компрессор начинает работать с низких оборотов, когда еще турбина не включилась в работу. Следствие из этого - влияние на динамику!
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Включается на 1500 оборотов, если не ошибаюсь
https://aab_www.drive2.ru/l/470039572680541203/
Кстати, здесь однозначно написано - БЕНЗИН 95-й!!!! Нам же на лючке написали приоритет 98, но можно 95. А с появлением 100-го многие перешли не него. Думаю, что это не правильно.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Кстати, здесь однозначно написано - БЕНЗИН 95-й!!!! Нам же на лючке написали приоритет 98, но можно 95. А с появлением 100-го многие перешли не него. Думаю, что это не правильно.

Думаю перестраховывается производитель на случай низкого ОЧ, что приводит к детонации.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Включается на 1500 оборотов, если не ошибаюсь
https://aab_www.drive2.ru/l/470039572680541203/
Что значит включается? Ведь это не тумблер. Турбина работает на любых оборотах, в том числе и на холостых. Просто с 1500 оборотов она начинает развивать номинальное давление.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Ну, вообще-то "тумблер" там есть и зовётся он вестгейтом. :)
И предназначен он для ограничения давления. А примерно до 1500 об/мин ничего турбину не ограничивает и она работает и дует, только давление не может развить нормальное.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А суть-то в чём? Приводной компрессор дул с ХХ, что ли, и полка момента оттуда же начиналась? :confused:
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
А суть-то в чём? Приводной компрессор дул с ХХ, что ли, и полка момента оттуда же начиналась? :confused:

Компрессор
Компрессор – это механический нагнетатель,
подключаемый через магнитную муфту.
Преимущества:
! быстрое создание необходимого давления
наддува
! большой момент вращения при низких оборотах
двигателя
! подключается только по необходимости
! не требует внешней смазки и охлаждения
Недостатки:
! отъем мощности у двигателя
! давление наддува создается в зависимости от
частоты вращения двигателя и затем
регулируется, при этом опять теряется часть
произведенной энергии

Турбонагнетатель (турбина)
Турбонагнетатель постоянно приводится в действие
отработанными газами.
Преимущества:
! очень хороший КПД благодаря использованию
энергии ОГ
Недостатки:
! при маленьком двигателе вырабатываемое
давление наддува в нижнем диапазоне оборотов
недостаточно для создания высокого момента
вращения
! высокая термическая нагруженность


Диапазоны работы турбины+компрессор.jpg

В зависимости от необходимого момента вращения, блок управления двигателя решает, нужно ли включать
наддув и если да, то каким образом. Турбонагнетатель работает во всех цветных диапазонах. Однако в
нижнем диапазоне оборотов энергии только отработанных газов становится недостаточно для создания
требуемого давления наддува.

Постоянный диапазон наддува компрессора
Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление
наддува компрессора регулируется блоком управления регулирующей заслонки.

Диапазон наддува компрессора по необходимости
До 3500 оборотов двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например,
тогда, когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По
причине инерционности турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (т.н. турбояма).
Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление
наддува.

Диапазон наддува только турбонагнетателя
В зеленом диапазоне турбонагнетатель в одиночку справляется с созданием необходимого давления
наддува. Наддув регулируется магнитным клапаном ограничения давления наддува.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу