Загорелся EPC 1.4 125 л.с. после проезда 3-5 км по кочкам

Cosagen

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
53
Благодарности
11
Адрес
Керчь
Автомобиль
Tiguan 2 CZPA
:confused: в смысле это VAG - это норма? если у меня на киа сиде за 4 года ни EPC и ни чека - не потому что не было ошибок, а потому, просто не было лампочки EPC ?
Не знаю привык мыслит, если загорелся чек (а EPC это тот же чек только по электронике) - то значит с авто что-то не то. А тут выясняется, что загорелась EPC и фиг на нее.

Пока ошибка не загорелась и не горит постоянно, беспокоиться не стоит, все равно официалы исправлять ничего не будут и бесплатно диагностировать тоже. Если же вам денег некуда девать, то пожалуйста. Дешевле, правда, будет купить любой OBD адаптер и научиться им пользоваться самому.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Пока ошибка не загорелась и не горит постоянно
Что имеется ввиду под постоянно - загорелась EPC горит при перезапуске двигателя продолжает гореть?

Добавлено через 47 секунд
Я б забил. ..
Был разок EPC... год назад. . Больше на появлялся
Ок :)
 
Последнее редактирование:

Cosagen

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
53
Благодарности
11
Адрес
Керчь
Автомобиль
Tiguan 2 CZPA
Что имеется ввиду под постоянно - загорелась EPC горит при перезапуске двигателя продолжает гореть?

Да, это к любым критическим ошибкам относится. Если что-то у вас моргнуло, никак не проявилось, больше не появляется, не забивайте себе голову. Ошибка записалась, официалы, скорее всего, ее просто сотрут и вам об этом даже не скажут. На очередном ТО укажите на это, если вас беспокоит, поинтересуйтесь.

Вы купили хороший надежный автомобиль, наслаждайтесь им (тысяч сто точно :) )
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
srg.fan, Вот ты дотошный.
ЕPC у тебя моргнуло так как была зафиксирована нелогичная характеру движения частота вращения колес, такое возможно когда колесо огибает большую неровность или свободно вращается при кратковременном отрыве от поверхности дороги от прыжка или вывешивания. Вполне вероятно если сразу прочитать ошибку она будет типа: сбой сигнала частоты вращения одного из колес. Алгоритм блока управления зажигает пиктограммму когда нелогичный сигнал частоты вращения повторяется в рамках одного ездового цикла (до перезапуска ).

Добавлено через 15 минут
официалы, скорее всего, ее просто сотрут и вам об этом даже не скажут

Чек на Пол-нормочасика за диагностику выпишут. За их работу платит либо гарантия представительства либо клиент.
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Сегодня ехал по трассе 110 км/ч и вновь загорелся EPC (1ый раз загорался на пасху). Проехал еще 25-30 км EPC продолжал гореть, заехал на заправку (т.к. когда загорелся EPC в баке было на 80 км пути). На заправке перезапустил двигатель - EPC потух. Когда горел EPC заметил особенность - обороты набирались медленно т.е. пропал подхват, как будто бы отключили турбину. Обороты набирались полностью, блокировки на 3 000 об/мин не было. И 2ая особенность был включен ближний свет, при мойке стекла дворниками - вода брызгает также и на фары, но пока горел EPC на фары омывайка не брызгала. Что можете сказать/посоветовать?
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Так же было, после перезапуска пропало, за 20 тысяч не повторилось. Дилер развел руками

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Сказали всё норм

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
1.4 125л.с. Ошибка EPC-Регулятор давления наддува механическая неисправность

Добрый день!
Тигуан 1.4 125 л.с. МКПП. За 2 недели 2 раза вылезла ошибка EPC. Лечилось перезапуском двигателя. Авто новый - пробег меньше 2 тыс. км.
Диагностика показала след. ошибки (при необходимости могу выложить прочие параметры Температура воздуха на впуске, Ambient air pressure, Напряжение клеммы, Регулятор давления наддува и т.п.)
Что можете сказать - на сколько критично?
3 Найдены неисправности:
18948 - Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 793 km
Дата: 2019.04.28
Время: 16:30:01
...

16433 - Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] - механическая неисправность

Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 787 km
Дата: 2019.04.28
Время: 16:20:06
...


16434 - Регулятор давления наддува
P334B 00 [096] - механическая неисправность

Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 1783 km
Дата: 2019.05.09
Время: 18:05:40

Датчик частоты вращения задн.лев.колеса
C101C F1 [008] - слишк.мала напряжённость магнитн.поля

Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Для начала можно, конечно, попытаться провести просто адаптацию регулятора V465.

Но если началось, то с большой долей вероятности придётся этот самый регулятор давления наддува менять. Может оказаться ещё хуже, если проблема с самим вестгейтом, тогда уже замена всей турбины.

Всякое, конечно, бывает, но эта проблема давно в прошлом по идее. Сам менял на прошлой машине.

Подкапотное, случаем, не мыли? Хотя пробег маленький слишком. Так что тупо брак, наверное. Можно (но лучше не нужно) ждать пока ЕРС выпадет в постоянную (машина будет фигово ехать, плюс загорится джекичан), можно уже сейчас напрячь дилера на диагностику и замену всего что нужно по гарантии.

з.ы. если подытожить, то такие ошибки критичны, игнорировать их не стоит.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Но если началось, то с большой долей вероятности придётся этот самый регулятор давления наддува менять. Может оказаться ещё хуже, если проблема с самим вестгейтом, тогда уже замена всей турбины.
Спасибо за информацию. Мастер может определить, что это регулятор давления наддува или проблема с самим вестгейтом - чтобы определить, я так понимаю, нужно уже разбирать узел? код/параметры ошибки это уже не может сказать?
Добавил в начало темы еще одну ошибку - Датчик частоты вращения задн.лев.колеса C101C F1 [008] - слишк.мала напряжённость магнитн.поля
но это, если правильно понимаю, фигня
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
адаптацию регулятора V465
А что такое адаптация регулятора V465 - программно что-то изменить? Просто у меня в коде ошибки пишет - "Регулятор давления наддува механическая неисправность"
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Адаптация - это, насколько я понимаю, запись крайних положений регулятора (открыто/закрыто) - там датчик Холла и по напряжению блок управления понимает, в каком сейчас положении клапан вестгейта.

Ошибка "механическая неисправность", вероятно, возникает в случае отсутствия изменения напряжения на датчике после подачи управляющего сигнала на привод, т.е. грубо говоря, пытается изменить положение перепускного клапана, но ему это не удаётся.

Сломаться там может условно в трёх местах:
1) Закис сам клапан вестгейта - актуатору не хватает усилия изменить его положение.
2) Закисло соединение тяги актуатора с рычажком клапана. Я так понимаю, это была самая распространённая проблема в своё время, т.к. неправильно был выбран материал и цилиндрический шарнир переставал быть подвижным.
3) Косяк в самом актуаторе - поломка редуктора (там хороший, но пластик), поломка системы энкодера - тех самых датчиков Холла.

Возможно, конечно, что-то ещё. :confused:

Мастер при диагностике проведёт тест исполнительного механизма, после запуска которого клапан сам подёргается, а в программе диагностики будет отображаться то самое напряжение. Там же, кажется, есть и его допустимые значения. Как это можно сделать Васей я не в курсе, знаю только, что в ОДИСе точно всё это есть. Так что можете сами попробовать это сделать.

Если будут какие-то отклонения, то могут посмотреть и подёргать шток актуатора вручную. Опять же в интернете полно информации и даже видео на эту тему, потому что проблема некогда была довольно распространённой и на моторах 1.4 и 1.8.

Начать нужно, наверное, с этого. Но если ошибка плавающая, то можно её и не поймать, может, там в актуаторе какая-то стружка на магнит датчика налипла.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Сломаться там может условно в трёх местах:
1) Закис сам клапан вестгейта - актуатору не хватает усилия изменить его положение.
2) Закисло соединение тяги актуатора с рычажком клапана. Я так понимаю, это была самая распространённая проблема в своё время, т.к. неправильно был выбран материал и цилиндрический шарнир переставал быть подвижным.
3) Косяк в самом актуаторе - поломка редуктора (там хороший, но пластик), поломка системы энкодера - тех самых датчиков Холла.

Возможно, конечно, что-то ещё.
А для 1.5 месячный машины с пробегом меньше 2000 км, наиболее вероятная проблема из указанных?

Добавлено через 3 минуты
Но если ошибка плавающая, то можно её и не поймать, может, там в актуаторе какая-то стружка на магнит датчика налипла.
Правильно ли я понимаю, даже если у меня уже 2 раза выскакивала ошибка "Регулятор давления наддува механическая неисправность", то это не означает, что реально есть проблема? или же это означает что реально есть проблема и дилер обязан по гарантии заменить.
Просто не хочется приехать к дилеру и услышать у вас все ок, платите 2500 р. за диагностику
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу