Quark
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Ноя 2017
- Сообщения
- 676
- Благодарности
- 116
- Адрес
- Пермь-Екатеринбург
- Автомобиль
- Volkswagen
220 лс
Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
в смысле это VAG - это норма? если у меня на киа сиде за 4 года ни EPC и ни чека - не потому что не было ошибок, а потому, просто не было лампочки EPC ?
Не знаю привык мыслит, если загорелся чек (а EPC это тот же чек только по электронике) - то значит с авто что-то не то. А тут выясняется, что загорелась EPC и фиг на нее.
Я б забил. ..Уважаемые форумчане!
Кто ещё что можете сказать по возникшей ситуации с EPC?
Что имеется ввиду под постоянно - загорелась EPC горит при перезапуске двигателя продолжает гореть?Пока ошибка не загорелась и не горит постоянно
ОкЯ б забил. ..
Был разок EPC... год назад. . Больше на появлялся
Что имеется ввиду под постоянно - загорелась EPC горит при перезапуске двигателя продолжает гореть?
Ok,спасибо за советЕсли что-то у вас моргнуло, никак не проявилось, больше не появляется, не забивайте себе голову.
официалы, скорее всего, ее просто сотрут и вам об этом даже не скажут
Не нашел ошибки или дилер не смог понять проблемы по ошибке?Дилер развел руками
Сказали всё норм
Спасибо за информацию. Мастер может определить, что это регулятор давления наддува или проблема с самим вестгейтом - чтобы определить, я так понимаю, нужно уже разбирать узел? код/параметры ошибки это уже не может сказать?Но если началось, то с большой долей вероятности придётся этот самый регулятор давления наддува менять. Может оказаться ещё хуже, если проблема с самим вестгейтом, тогда уже замена всей турбины.
А что такое адаптация регулятора V465 - программно что-то изменить? Просто у меня в коде ошибки пишет - "Регулятор давления наддува механическая неисправность"адаптацию регулятора V465
А для 1.5 месячный машины с пробегом меньше 2000 км, наиболее вероятная проблема из указанных?Сломаться там может условно в трёх местах:
1) Закис сам клапан вестгейта - актуатору не хватает усилия изменить его положение.
2) Закисло соединение тяги актуатора с рычажком клапана. Я так понимаю, это была самая распространённая проблема в своё время, т.к. неправильно был выбран материал и цилиндрический шарнир переставал быть подвижным.
3) Косяк в самом актуаторе - поломка редуктора (там хороший, но пластик), поломка системы энкодера - тех самых датчиков Холла.
Возможно, конечно, что-то ещё.
Правильно ли я понимаю, даже если у меня уже 2 раза выскакивала ошибка "Регулятор давления наддува механическая неисправность", то это не означает, что реально есть проблема? или же это означает что реально есть проблема и дилер обязан по гарантии заменить.Но если ошибка плавающая, то можно её и не поймать, может, там в актуаторе какая-то стружка на магнит датчика налипла.