shpunt
Местный
http://quto.ru/Mazda/CX-5/I/suv5d/photo/
задние сидушки в ровный пол складываются. дисплей климата затенён и как бы изнутри индикация. приборка белая.
пока всё оч нравится.
Последнее редактирование:
В CX-5 двигатель 165 л, для россии придушили до 150, думаю, вернуть взад не составит труда...+1!!! Именно из-за двигателя мне Тига и понравился ))))
Насколько помню 208 Нм при 4000 на самом мощном варианте этого двигателе(165 л.с.),на дефорсированном до 155л.с. 196 нм при 4000 или 201 нм при 4100,а на российском дефорсированом до 150 л.с. видимо все-таки не 208 Нм при 4000Максимальная мощность 150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 208 Нм при 4000 об/мин
Насколько помню 208 Нм при 4000 на самом мощном варианте этого двигателе(165 л.с.),на дефорсированном до 155л.с. 196 нм при 4000 или 201 нм при 4100,а на российском дефорсированом до 150 л.с. видимо все-таки не 208 Нм при 4000
Российский сайт может что хочешь ,то и публиковать,примеров множество,ведь никто не будет судиться с производителем как это было в Америке с выплатой многомилионых отступных из-за завышения характеристикНе, указано для 150л, судя по сайту мазды.
Оснащение может и хорошие, но мотор конечно надо было ставить 2.3 DISI TURBO от CX-7 тогда бы был реально конкурент, а так лучше бы не позорились со своими раздвоенным выхлопом.
1 390 000р.
самый-самый полный фарш.
у Тиги нет столько опций. и Тига дороже.
и цена дешевле.
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/cx-5/VOG_Mazda%20CX-5_Oct_11_2011.pdf
Система предупреждения о выходе за пределы полосы движения
Система мониторинга мертвых зон
Система автоматического управления фарами дальнего света
Люк с электроприводом.
Датчики парковки спереди и сзади
Датчик давления в шинах
Smart Card
Сиденье водителя с электроприводом и памятью
+ камера, навигация, блютус.
Это есть в Тигуане? НЕТ!
Мне не нужны, габариты на Тиги чувствую отлично. На Пассате были передние, не пользовался.датчиков парковки спереди
Мне опять не нужен, кому надо может поставить, например от Вебасто, ни чем не уступит заводскому люку.
Бесполезная вещь в России. Читаем За рулем и Авторевю.системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения
Почти бесполезная вещь, часты ложные срабатывания. На высокой скорости горит постоянно.системы мониторинга мертвых зон
Вообще нах не нужно.системы автоматического управления фарами дальнего света
Вот это для меня полезная штука, взял бы.памяти у сидушек
Тоже взял бы.Smart Card (наверное доступ без ключа)
уже стоит, цена вопроса с установкой 12.000.блютус
На фиг не нужно, не то, не другое.датчики давления в шинах (на Тиге есть только косвенное определение давление по АБС)
Нах не нужны. Вы ценик на резину и диски R-19 видели???диски R19
Нах не нужно, мне на них не смотреть.диодные задние фонари
ты просто не знаешь как оно работает. жена на С4 использует постоянно. и работает оно только когда разница в скорости между машинами выше 10км.ч. никаких ложных срабатываний.Почти бесполезная вещь, часты ложные срабатывания. На высокой скорости горит постоянно.
система слежения за полосой работает на скорости "от 80 км.ч." и прекрасно работает. читаем украинские тесты Тигуана с этой системой.Бесполезная вещь в России. Читаем За рулем и Авторевю.
мм...а вам советовали купить второй ситроен в семью)))жена на С4
ты просто не знаешь как оно работает. жена на С4 использует постоянно. и работает оно только когда разница в скорости между машинами выше 10км.ч. никаких ложных срабатываний.
Ситроен обогнал по опциям VW. а теперь и Мазда обогнала Ситроен. Фокус3 имеет и контроль мёртвых зон и сам паркуется. "VW для России" сильно от них отстал в плане допов.
это видимо кто "права купил, а ездить не купил"....в общем для немощных )))