Сегодня сделал ТО 15 тыс.
Приехал с жалобами на перегоревшую лампочку в заднем габарите и включающийся вентилятор радиатора после выключения двигателя. Причем работает достаточно долго, включается-выключается по несколько циклов. Ну и акция по замене болтов кардана. От предложенной замены салонного фильтра твердо отказался. Больше ничего не предлагали и ничем не стращали.
Приехал в 15-00, уехал в 20-00.
Мойка кузова бесплатно (хреново помыла тетенька, мойка бесконтактная, облила шампунем и сразу же смыла, причем смывала на редкость бестолково). Сервис по замене масла - нормо-час 37 евро, 0,9 нормо-часов, сумма 33,3 евро, замена лампы -0,3 нормо-часа, сумма 11,1 евро.
Материалы - маслянный фильтр 22,44 евро, пробка маслянная - 2,5, очиститель 4,53, масло моторное супер 30 (что за масло - забыл спросить) 4,7 литра по 12,5, всего 58,75, лампа накаливания 2,5, и антифриз 0,3 литра по цене 8,35, всего 2,51 евро. Куда делся антифриз тоже забыл спросить, так как за 5 часов сидения озверел, да еще рядом сидел мужик и беспрерывно храпел, так что вздремнуть не удавалось
Всего заплатил 138,34 Евро = 6308 руб. с учетом 5% скидки. После Рольфа сумма вызывает ощущение, как минимум, развитого социализма
Болты заменили, сказали, что все было в норме.
Причину работы вентилятора объяснили дефектом блока управления, его заказали, будут менять по гарантии.
Что не понравилось. 5 часов тупого сидения перед телевизором. На руль защитный чехол не одевали, а он все-таки кожаный. Кто-то зачем-то двигал сидение, пришлось снова его настраивать. Мастер в запарке, отвечал только на мои тупые вопросы, сам ничего не сказал. Так что процент износа тормозных колодок остался для меня загадкой. Про возможность установки круиза - "нужно узнать, есть ли в природе кит-набор для дооборудования, а просто поменять ручку априори невозможно, так как изначально там никакой проводки быть не может и реле там тоже в принципе не может быть", хотя при поиске по форуму можно выяснить, что это не совсем так... Опять же, в Рольфе привык, что каждое телодвижение с машиной сопровождается звонком и, как минимум, информированием об этом. Или рассказом о том, что все замечательно и клиент может не беспокоиться. И предварительным тщательным осмотром машины и демонстрацией владельцу всех царапин, в том числе и тех, о которых он не знал. Так что я мог при приемке машины заявить, что двухмесячной давности царапина на переднем крыле нанесена сервисом. Хотя приемки как таковой не было - ключи лежали на дворниках, мастер сидя в комнате мастеров сказал - выезжай через ту дверь и все... Из плюсов - комната для клиентов расположена в ремзоне, так что можно наблюдать за работой. Но так умело припаркован фирменный фургон, что из этой комнаты ничего не видно, а бегать туда-сюда и бдительно контролировать через пару часов ломает
. Опять же в шоу-руме VW Scirocco не было...
Но в целом, вроде как нормально. Может конечно я и зажрался, но уж больно хочется
хорошего:az: