Некоторая информация по маслу

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Мой Тигуан 2,0 TSI начал к 70 тысячам пробега потреблять много масла. Близкое к разрешенному максимуму. Народ здесь давал рекомендации чтобы перейти на Mobil. Спросил у сервисных инженеров - наотрез сказали что только Castrol.

Недавно познакомился с человеком, занимающимся маслами (катались на глыжах) и по дороге домой поведал мне интересную информацию. Почему только Castrol? Так Фольксваген в Башкирии (может и в России вообще) заключил с ними эксклюзивный договор, вот и льют. Castrol вообще характеризуется повышенным расходом на угар. Масло такое. А инженеры вешают лапшу на уши. А что, говорю, Mobil? Да тоже не намного лучше по причине того что это вообще недорогие масла.

Прислал мне на почту материалы.

Денис, привет.

Масло для твоей машины должно иметь стандарт VW 504.00/507.00

Во вложении:

1. Сервисная бюллетень Audi с перечислением масел разных производителей, на стр. 7-8 твои масла. Там не только Castrol)))
2. Письмо от компании Vlokwagen о присвоении допуски 504.00/507.00 на масло Statoil LazerWay LL 5w-30.

Вывод такой, что формулировка официальных СТО "можно лить только Кастрол" не уместна и противоречит политике VW.


С уважением,
Тимошенко Виталий
Заместитель директора

ООО "ОЕМ Ойл"
официальный дистрибьютор Statoil в РБ
г. Уфа, ул. Трамвайная, 4а
Посмотреть вложение VW 50400 50700 Approval LazerWay LL 5W-30 080425.pdf

Посмотреть вложение масла VW, Audi.pdf

На что я ему отписал, есть ли отличия в маслах для маломощных безнадувных двигателей и мощных надувных. Вот его ответ:

Привет.

На сегодня у VW/Audi действуют допуски указанные в бюллетене. Во всех(!) автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda с 2007 года при удлиненном интервале 15т. км можно использовать только масла VW 504.00/507.00. На бензиновых двигателях допускается использование масел VW 502.00/505.00, но при стандартном интервале 10т. км.

Действующих стандартов для маломощных безнаддувных двигателей нет. Да и современные масла все перекрывают требования таких двигателей.


По конкретным маслу: нужно смотреть на состав базового масла в паспортах безопасности. Такие производители масел с твоим допуском как Castrol, Shell, Motul, Elf, это гидрокрекинговая база. Т.е. обработанное минеральное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Оптовые цены на них 350-450 руб/литр в 4л канистре.

Mobil ESP Formula 5w-30 содержит 1%-5% ПАО (полиальфаолефинов, т.е. "настоящей" синтетики). Цена опт 400-450 руб/литр в канистре.

Statoil LazerWay LL 5w-30 - ПАО базовое масло(>30%). Цена 420 руб/литр в канистре.

Чем больше ПАО, тем меньше окисляется масло, тем меньше расход масла и отложений в двигателе.

Я бы в порядке убывания сказал так: statoil, mobil, elf, motul, shell, castrol (последние 2 еще и подделывают часто).

Паспорта безопасности на Сastrol, Mobil и Statoil во вложении для информации. Состав указан в п.2 или п.3.

С уважением,
Тимошенко Виталий
Заместитель директора

ООО "ОЕМ Ойл"
официальный дистрибьютор Statoil в РБ
г. Уфа, ул. Трамвайная, 4а
Посмотреть вложение LazerWay_LL_5W30.pdf

Посмотреть вложение AlternateFormat.doc

Посмотреть вложение 183968Castrol EDGE 5W-30.pdf

Буду рад если кому то пригодится. Сам буду пытать сервис-инженеров на ближайшем ТО.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
А нельзя было всю Вашу информацию излить в действующие темы ?!?
В ней новой информации ноль, а вся что есть давно известна !!!
Что за любовь такая создавать новые темы ?!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Очередная "полезная" информация, но уже тут об этом слишком много написано. Сколько людей, столько мнений о масле. Мозг уже кипит от всей этой информации.
Где-то пишут, что чем меньше заявленная температура вспышки, тем меньше угар.
Есть мнение, что чем выше вязкость, тем толще пленка и соответственно большее количество масла попадает в камеру сгорания, проникая через зазоры колец в ЦПГ.
Влияет на расход так же испарение через систему вентиляции.
Показатель NOACK - количество масла, испарившееся в процентах за час при температуре 250 град - некоторые считают чуть ли не важнейшим показателем, однако мало кто из производителей указывает его в параметрах.

В сухом остатке податься "бедному крестьянину" некуда. А тут еще VAG добил нас строкой в мануале, что расход масла может достигать 1 л на 2000 км. И никто вам не скажет, сколько масла они заложили на угар, сколько на потери через систему вентиляции, сколько на конструктивные просчеты.
Если бы этой фразы не было, нам бы меняли двигатели по гарантии чаще, чем тормозные колодки.
Так что продолжаем эксперименты!

И да, тема уже такая есть http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002&highlight=%EF%EE%E6%E8%F0%E0%F2%E5%EB%FC, или эта http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10328
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
ООО "ОЕМ Ойл"
официальный дистрибьютор Statoil в РБ
Наверное ключевая фраза. Хотя сам заливаю в двигатель это масло (LazerWay LL 5W30). Выбор пал на него по причине наименьшей вероятности приобрести кота в мешке на одноимённой заправке. Планировал в следующий раз взять Мобил, но, после прочитанного, появились сомнения.
 

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Сложно перечитывать все темы на всех форумах. Кое что читал, но ничего определенного не выяснил. Если закинуть в уже созданную тему, то как найти потом эту инфу человеку ищущему?
Я ничего никому не навязываю и тем более не продвигаю. Если есть что сказать по существу, то вэлкам.

Если был наезд за тему трехмесячной давности про расход масла через турбину, то ничего внятного вообще не нашел. Хотя пользовался поиском на форуме и просто в гугле.
 

Nibbler

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
123
Благодарности
61
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI Silver leaf 2013
Привет.
Есть очень интересный форум о маслах - http://www.oil-club.ru/
Например, в разделе “Лабораторные анализы - Свежие – VOA”
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/
много интересной информации для сравнения.
После изучения этого форума, я для себя выбрал следующие масла - Mobil1 0W-40 и Castrol EDGE 0W-40 Fluid Strength Technology(FST).
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
Чего на человека набросились-то) от меня: Спасибо за то, что поделились инфой, кстати, аргументированной инфой) ато у нас на форуме толпа любителей просто почесать языком. Для этого достаточно знать пару словечек типа "температура коксования", "угар" и "друг сказал"
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет одноклубники. Был у меня такой случай: купил мицубиси шариот грандис 1998 года выпуска GDI 2.4 5 лет эксплуатации в россии и все 5 лет жор масла. я покатался немного и кастрол лил если бы он не дымил плюнул бы, но он дымил и решил по экспереминтировать - как говорил мой препод по ГСМ лучше военной МТ-16п нет (масло танковое дизельное) зимой эксплуатировать нельзя - сильно вязкое, а летом можно. Поменял масло залил МТ и что за 3 месяца лета ни грамма не сожрало и дымить перестал, после чего я перешел на ТНК дизель 5/40 дыма нет масло не жрет движка работает нормально, через 1.5 года продал в отличном состоянии. Вывод- от масла действительно много зависит, я не агитирую за такие эксперементы, но кроме табличек ничего полезного. Напишите свои выводы например я проехал 10 000 км выхлоп чистый масло лазер и т.д. У меня залит кастрол 5/30 выхлопная черная и т.д. пробег на этой заливке 7000 уровень по нижней метке.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
На родном кастроле 5W30 накатал 45 тык при расходе масла 1 литр на 2500 - 3500 км, который зависит от условий вождения. По моточасам ситуация более ровная 86 - 93 часа - долой литр масла.
На ТО-3 перешел на LM 0W40 с допуском 502. Сейчас проехал 7000 км и намолотил 113 моточасов. До минимума еще немного осталось, но результат уже очевиден!
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Првиет. Расшифруй для невежд что за масло LM я немного не понял.
 

KASH

Новичок
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Лью оригинал
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Выбор масла это наверное как религия!
Сам ездил 2 года на VAGовском( т.е. из ихних баночек). Потом перешел на Shell.
В итоге вчера отмывал от лакирования поршня, вычищал маслосъемные кольца и вот вопрос масло виновато или регламент в 15к? Или все-таки конструкция двигателя....?
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Масло очень важно, недавно вычитал особенность, что некоторые фирмы подбирают масло не только по вязкости но и допуску, это влияет на работу маслосъемных колец, если масло не подходит, то маслосъемные кольца не будет его снимать и оно попадет в цилиндры. Мало лить оригинал, надо лить масло по допуску, например я лью лекви моле с допуском порше 40, на тигу надо лекви моле например и допуск W 502 или 506 не помню точно по цифрам, если льешь шел но не одобрено нужным допуском то последствия на цилиндрах. Еще пример был форд маверик у него тоже допуск есть и это влияект на работу компрессионных колец, в тойоте например масло влияет на работу клапана VVTi так что будьте аккуратнее!!!!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Выбор масла это наверное как религия!
Сам ездил 2 года на VAGовском( т.е. из ихних баночек). Потом перешел на Shell.
В итоге вчера отмывал от лакирования поршня, вычищал маслосъемные кольца и вот вопрос масло виновато или регламент в 15к? Или все-таки конструкция двигателя....?

какое масло заливали? в первую очередь виноват регламент... 15тыс. это бред... там по моточасам еще больше получится скорее всего... ну а масло надо 502 заливать... в идеале считать моточасы и на 502 больше 300 не катать... если лень считать тогда замена через 7500 и будет все ок

Добавлено через 1 минуту
Масло очень важно, недавно вычитал особенность, что некоторые фирмы подбирают масло не только по вязкости но и допуску, это влияет на работу маслосъемных колец, если масло не подходит, то маслосъемные кольца не будет его снимать и оно попадет в цилиндры. Мало лить оригинал, надо лить масло по допуску, например я лью лекви моле с допуском порше 40, на тигу надо лекви моле например и допуск W 502 или 506 не помню точно по цифрам, если льешь шел но не одобрено нужным допуском то последствия на цилиндрах. Еще пример был форд маверик у него тоже допуск есть и это влияект на работу компрессионных колец, в тойоте например масло влияет на работу клапана VVTi так что будьте аккуратнее!!!!

все верно допуск 502 505... MB229.5 (без допуска 505.01 он не нужен TSI)
 
Последнее редактирование:

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
пробег тоже вещь относительная, я менял один раз в год по осени, средний пробег в год 30 000 км еще важно какой бензин и какой двигатель у меня был ССТА такой в россию не шел, 200 лошадей масло не жрал у него даже датчика уровня масла не было, для наших скорее всего такой вариант не подойдет максимум 15 000 км и желательно хороший бензин не ниже 95 лукойл, роснефть газпромнефть.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
максимум 10тыс... ну а то что не ниже 95 это само собою)) кто в турбу заливает 92 ггг
а что бы было точнее берем среднюю скорость умножаем на 300 и получаем пробег на котором желательно менять масло
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Я думал форум глюканул, вы откуда эту тему откопали? Чем живая не устраивает?
 
Сверху Снизу