Мой Тигуан 2,0 TSI начал к 70 тысячам пробега потреблять много масла. Близкое к разрешенному максимуму. Народ здесь давал рекомендации чтобы перейти на Mobil. Спросил у сервисных инженеров - наотрез сказали что только Castrol.
Недавно познакомился с человеком, занимающимся маслами (катались на глыжах) и по дороге домой поведал мне интересную информацию. Почему только Castrol? Так Фольксваген в Башкирии (может и в России вообще) заключил с ними эксклюзивный договор, вот и льют. Castrol вообще характеризуется повышенным расходом на угар. Масло такое. А инженеры вешают лапшу на уши. А что, говорю, Mobil? Да тоже не намного лучше по причине того что это вообще недорогие масла.
Прислал мне на почту материалы.
Посмотреть вложение масла VW, Audi.pdf
На что я ему отписал, есть ли отличия в маслах для маломощных безнадувных двигателей и мощных надувных. Вот его ответ:
Посмотреть вложение AlternateFormat.doc
Посмотреть вложение 183968Castrol EDGE 5W-30.pdf
Буду рад если кому то пригодится. Сам буду пытать сервис-инженеров на ближайшем ТО.
Недавно познакомился с человеком, занимающимся маслами (катались на глыжах) и по дороге домой поведал мне интересную информацию. Почему только Castrol? Так Фольксваген в Башкирии (может и в России вообще) заключил с ними эксклюзивный договор, вот и льют. Castrol вообще характеризуется повышенным расходом на угар. Масло такое. А инженеры вешают лапшу на уши. А что, говорю, Mobil? Да тоже не намного лучше по причине того что это вообще недорогие масла.
Прислал мне на почту материалы.
Посмотреть вложение VW 50400 50700 Approval LazerWay LL 5W-30 080425.pdfДенис, привет.
Масло для твоей машины должно иметь стандарт VW 504.00/507.00
Во вложении:
1. Сервисная бюллетень Audi с перечислением масел разных производителей, на стр. 7-8 твои масла. Там не только Castrol)))
2. Письмо от компании Vlokwagen о присвоении допуски 504.00/507.00 на масло Statoil LazerWay LL 5w-30.
Вывод такой, что формулировка официальных СТО "можно лить только Кастрол" не уместна и противоречит политике VW.
С уважением,
Тимошенко Виталий
Заместитель директора
ООО "ОЕМ Ойл"
официальный дистрибьютор Statoil в РБ
г. Уфа, ул. Трамвайная, 4а
Посмотреть вложение масла VW, Audi.pdf
На что я ему отписал, есть ли отличия в маслах для маломощных безнадувных двигателей и мощных надувных. Вот его ответ:
Посмотреть вложение LazerWay_LL_5W30.pdfПривет.
На сегодня у VW/Audi действуют допуски указанные в бюллетене. Во всех(!) автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda с 2007 года при удлиненном интервале 15т. км можно использовать только масла VW 504.00/507.00. На бензиновых двигателях допускается использование масел VW 502.00/505.00, но при стандартном интервале 10т. км.
Действующих стандартов для маломощных безнаддувных двигателей нет. Да и современные масла все перекрывают требования таких двигателей.
По конкретным маслу: нужно смотреть на состав базового масла в паспортах безопасности. Такие производители масел с твоим допуском как Castrol, Shell, Motul, Elf, это гидрокрекинговая база. Т.е. обработанное минеральное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Оптовые цены на них 350-450 руб/литр в 4л канистре.
Mobil ESP Formula 5w-30 содержит 1%-5% ПАО (полиальфаолефинов, т.е. "настоящей" синтетики). Цена опт 400-450 руб/литр в канистре.
Statoil LazerWay LL 5w-30 - ПАО базовое масло(>30%). Цена 420 руб/литр в канистре.
Чем больше ПАО, тем меньше окисляется масло, тем меньше расход масла и отложений в двигателе.
Я бы в порядке убывания сказал так: statoil, mobil, elf, motul, shell, castrol (последние 2 еще и подделывают часто).
Паспорта безопасности на Сastrol, Mobil и Statoil во вложении для информации. Состав указан в п.2 или п.3.
С уважением,
Тимошенко Виталий
Заместитель директора
ООО "ОЕМ Ойл"
официальный дистрибьютор Statoil в РБ
г. Уфа, ул. Трамвайная, 4а
Посмотреть вложение AlternateFormat.doc
Посмотреть вложение 183968Castrol EDGE 5W-30.pdf
Буду рад если кому то пригодится. Сам буду пытать сервис-инженеров на ближайшем ТО.