Шины: Шипы или липучка?

саня кем

Участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
кемерово
сегодня купил нокиа х-5 235-55 17 (шипы), осталось наити диски7-17 и я к зиме готов
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
почем встала?

Добавлено через 4 минуты
и вопрос чет отличается
Nokian Hakkapellita 7 Run Flat от Nokian Hakkapellita 7

RUN FLAT - специальная покрышка, в боковину которой залит гель кажись и онапозволяет при проколе проехать порядка 80 км до шиномонтажа. стоят дороже и на шиномонтаже дороже
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Run Flat - усиленная боковина + поддеживающий компонент

run_flat_nashashina.jpg
 

Ru241

Участник
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
382
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
почем встала?

Добавлено через 4 минуты
и вопрос чет отличается
Nokian Hakkapellita 7 Run Flat от Nokian Hakkapellita 7


Сильно по знакомству, дешево...


На Run Flat еще можно ехать на скорости до 50 - 80 км.ч без риска повреждения покрышки 50 - 150 км (в зависимости от загрузки автомобиля). Но цена!

PS. И еще, обязательно наличие ESP и сильно желательно индивидуальные датчики давления воздуха в колесе, именно индивидуальные а не по команде ESP как в тигуане.

Добавлено через 2 минуты
Run Flat - усиленная боковина + поддеживающий компонент

run_flat_nashashina.jpg

Штука слева, для обычных колес в инкассаторские и т.д. машины, шина убивается, но уехать дает...
 
Последнее редактирование:

MaD YeTTi

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
имхо шипы
по тестам доказано что нешипованые лучше только на СОВСЕМ сухом асвальте или когда ОООЧЕНЬ холодно на льду (более -40)
а при малом минусе однозначно лучше шипы.
на этот раз взял гиславед норд нф. и очень рад
шины ОЧЕНЬ тихие, намного тише чем хакапелита, и отлично держит дорогу.
хакка кстати сейчас ВСЯ делается в россии, что не добавляет ей привлекательности за ее цену.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
PS. И еще, обязательно наличие ESP и сильно желательно индивидуальные датчики давления воздуха в колесе, именно индивидуальные а не по команде ESP как в тигуане.

Добавлено через 2 минуты


Штука слева, для обычных колес в инкассаторские и т.д. машины, шина убивается, но уехать дает...

На БМВ такие шины (с RF) ставят на все машины, но система контроля давления в шинах, такая же как на Тиге - с контролем от ABS, а не ESP. Недостаток такой шины в следующем: если реально что-то поймал, то засчет укрепленного обода - шина не сдувается и сигнал от системы контроля давления не идет, т.е. можно на пустом баллоне рысачить и визуально даже не заметишь, что колесо надо накачать, или в шиномонтаж. Я на БМВ на шиномонтаж из-за RF всегда попадаю с двумя колесами, когда крен для электроники становится очевиден. Такие шины всегда дороже обычных, но польза от них условна, имхо.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
имхо шипы
по тестам доказано что нешипованые лучше только на СОВСЕМ сухом асвальте или когда ОООЧЕНЬ холодно на льду (более -40)
а при малом минусе однозначно лучше шипы. на этот раз взял гиславед норд нф. и очень рад
шины ОЧЕНЬ тихие, намного тише чем хакапелита, и отлично держит дорогу. хакка кстати сейчас ВСЯ делается в россии, что не добавляет ей привлекательности за ее цену.
+1. Скидывал статьи с тестами выше. А Гиславед действительно самый тихий, как по тестам так и на практике. Я на предыдущей машине откатал 2 сезона - очень доволен:ay: . Сейчас тоже взял NF-5. Мне главное в зимней резине короткий тормозной путь (NF один из лидеров по этому параметру). А тишина уже на втором месте, но тоже приятно! А хакка - нереально дорогая, особенно с учетом российского производства...
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Вопрос в том, насколько NF-5 лучше новой Хакки 7 по следующим параметрам:
1. тишина
2. тормозной путь на асфальте
3. управляемость на асфальте и по снежной каше.
Относительно Хакки 5 по данным параметрам NF5 точно лучше, а вот как сейчас... Как никак, NF5 3 года назад была создана...
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
какая бы ни была Хака, она как правило заточена ну суровую зиму, на снег и лед. В этом никто думаю не сомневается, и в этом они лидеры. Но, как правило, на асфальте и при мягких зимах Хаки начинают потихоньку сдавать позиции. если покапаться в архивах ЗР или Авторевю, всегда в минусах Хак был повышенный шум, высокая цена и ухудшение поведения на асфальте, что не удивительно, т.к. не может быть 100% универсальных шин. Не сомневаюсь нисколечка, что Хакка 7 хуже Хаки5. Но взвесив все за и против, остановил свой выбор не на них. Не такие у нас суровые зимы, в основном гололедица и асфальт, во дворах снег небольшой...
 
Последнее редактирование:

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
AleR,только снегопад приходит как всегда неожиданно, и убрать снежок не успевают, даже в Москве на центральных улицах, про дворы лучше не вспоминать.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
AleR, согласен. Только не понял, почему Хакка 7 хуже Хакки 5 о_О?

И с тестами на этот сезон пока бедно... Какая альтернатива NF5 есть?

Igels, это эпизодически, обычно к обеду или к вечеру все превращается в кашу. Хакка безусловно хороша особенно в Лапландии, а вот для наших условий...
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
На Хаке 5 две зимы отъездила, очень довольна. И шума очень мало, особенно по сравнению с пред.резиной (не помню сейчас, какая была), от которой у меня первый месяц аж мозг сводило. Это учитывая, что прежняя машина была с весьма плохой шумкой.
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Derini,и эпизода хватит. На 08 по гололеду (поздней осенью) влетел в бордюр- рулевая тяга загнулась буквой Г. С матюками припарковался, хорошо произошло возле дома, и с теме же матюками, по лёгкому морозцу, ковырялся. Хватило. Так что лучше перебдеть чем недобдеть.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Igels, :). Только не стоит забывать, что езда по каше и асфальту занимает бОльшую часть времени, соответственно риск из эпизодического перетекает в постоянный. А поскольку речь идет про равные шипованные шины, даже не про липучки и шиповку, то оперирование гололедом выглядит неубедительно. Все имхо :) ;);).
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Derini,я не про липучку или шипы, я однозначно за шипы.А что каша и асфальт эт да, но когда утром (6.30) выезжаеш со двора, после снегопадика, который еще не размели или разъездили, а под ним ледок... Всё ИМХО
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Может кто что слышал про : "зимние автошины Yokohama Geolandar I/T G071 215/65 R16 для внедорожников 4x4
Эту нешипуемую шину давно ждали владельцы спортивных внедорожников GEOLANDAR I/T - нешипуемая шина, специально предназначенная для спортивных внедорожников -- она беспечивает отличные ходовые характеристики на льду"
 
Сверху Снизу