- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Просьба выкладывать в теме детальные описания на реальные случаи ремонта нашего топливного бака.
Хороший отчет: про ремонт бака на Тигуане от dakru1
.
Добавлено через 12 минут
Взято с http://www.avtodom.ru/ и доработано.
Если вдруг у кого будет похожая ситуация с баком (чего НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ), то поясняю со слов специалиста по пластмассам:
1. Бак Тигуана сделан из полиэтилена толщиной 30 мм;
2. Бак вовсе нет необходимости снимать если:
1) Слить весь бензин с бака;
2) Проделать многократную вентиляцию бензобака в том и другом направлении попеременно между местом повреждения бака и заливной горловиной с помощью простого бытового пылесоса, подключив его на выдувание воздуха (внимание, при обычном варианте существует опасность возгорания паров бензина в данном бытовом приборе), или фена. В общей сложности вентилировал где-то с 2 часа с перерывами;
3. Необходимо иметь фен, о чём писалось выше;
4. В качестве заплатки лучше всего подходит пластиковая труба, используемая при ремнотах квартир (не путать с трубами ПВХ). или другие вещи из полиэтилена (значок РЕ), которые хорошо свариваются с полиэтиленом, из которого сделан бензобак.
5. А качество сварки зависит от мастерства того кто это проделывает.
Вот и всё. Советую никому не попадаться на бензобак!!!
Взято с http://www.avtodom.ru/ и доработано.
Если вдруг у кого будет похожая ситуация с баком (чего НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ), то поясняю со слов специалиста по пластмассам:
1. Бак Тигуана сделан из полиэтилена толщиной 30 мм;
2. Бак вовсе нет необходимости снимать если:
1) Слить весь бензин с бака;
2) Проделать многократную вентиляцию бензобака в том и другом направлении попеременно между местом повреждения бака и заливной горловиной с помощью простого бытового пылесоса, подключив его на выдувание воздуха (внимание, при обычном варианте существует опасность возгорания паров бензина в данном бытовом приборе), или фена. В общей сложности вентилировал где-то с 2 часа с перерывами;
3. Необходимо иметь фен, о чём писалось выше;
4. В качестве заплатки лучше всего подходит пластиковая труба, используемая при ремнотах квартир (не путать с трубами ПВХ). или другие вещи из полиэтилена (значок РЕ), которые хорошо свариваются с полиэтиленом, из которого сделан бензобак.
5. А качество сварки зависит от мастерства того кто это проделывает.
Вот и всё. Советую никому не попадаться на бензобак!!!
Вызвал аваркома.всё сфотографировали,потом полтора-два часа с домкратом под машиной ночью заклеивал.На заметку тем кто пробьёт в дороге нужен клей супер момент с куском целлофана или можно воспользоваться резиновой заплаткой от велосипедной аптечки + 2-х компонентный клей есть спец.для ремонта бензобаков и радиаторов или любым который попадётся в ближайшем магазине.
1 намазываем клей на пакет вырезаем-отрываем с запасом по 1 см от краёв.если течь не очень большая быстро протираем лепим на трещину.прижимаем,еще раз насухо протираем накладываем герметик,прижимаем его.Сохнет от 15мин.-до 1 часа в зависимости от производителя.
2 Если дыра- лепим конус из герметика,затыкаем и далее с 1 пункта.Всё это касается текущего ремонта если нет возможности слить бензин из бака.(все производ. рекомендуют делать это на сухую)
Мне пришлось делать это 2 раза,первый раз ночью после вызова аваркома ушло на это 2ч ,2 раз после звонка из страховой (не получились фотки) содрал старую на эстакаде сфотографировали-залепил по новой 1час чистого времени.
.
Последнее редактирование: