Обкатка дизеля. Разница есть?

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Завтра забираю S&S 2.0 TDI :bp:
Есть ли принц. отличия в обкатке с бензиновыми двиг.?:confused:
Какова допустимая скорость?
Разгоном-торможением прокачивать?
И сколько мучаться в щадящем режиме езды?

P.S. А, может, кто-то все проигнорировал?:) Не представляю, как сдерживать этого борзого парня "ни-разу-нелюбителю" драйва? :confused:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
lucky, ничего особенного делать не надо :) все в мануале описано даже будет. :)
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Алекс7, Ага, вот засяду на станции с мануалкой... Тем более, у немцев вообще понятие "обкатка" отсутствует!
Если все так просто, надеюсь, вопрос удалят, а я буду гасать, как прежде)))
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Обозначу общие рекомендации дихзелистов-отцов с другого форума (думаю подойдет и для тигуанов):

Скорость - первые 500 км не более 90 км.ч - обкатка резины..
Обороты не выше 2500 об.мин - около 3000 км..- обкатка для дизеля дольше чем для бензина
Стараться первую тысячу км. сдержанно водить авто, без резких поворотов, без насилия на кочках и ямах.
Перед началом движения (особенно актуально в холодное время года) греть коробку на месте (20 сек на Д , 20 сек на R). Греть дизель "на ходу"(на холостую практически бесполезно),не крутить выше 2500 т. об. пока указатель температуры не достигнет 1/4 шкалы (это не только при обкатке, а просто желательное условие).
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
killahertz1981, Спасибо, убили)))
3000км - это же медленная смерть!!! 2500об., видно, тоже не больше 100км.ч будет?
А что за прогрев по 20 сек. на Д и R? Зачем так сложно?
А все-таки, есть отличия))) Верю "хозяину"!=)
Аааа, так Тигу ждете? Надеюсь, дизель?)))
 
Последнее редактирование:

Mag

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Мадам!
Ответы на 99% вопросов, задаваемых на Форуме, имеются в Мануале. Там же сказано и об обкатке, которой, якобы, "у немцев не существует". И не пугайтесь, пробег при обкатке - 1 500 км. На последних 500 км обкатки время от времени переходите на ручной режим, чтобы двигатель поработал на высоких оборотах. Ему это будет полезно. Читайте Мануал и будет Вам счастье! Удачи.
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Вот кому интересно можете прочитать, наткнулся на эту статейку в нете.
Кому не интересно читать целиком отметил подчеркиванием абзац конкретно по поводу обкатки. Но вообще увлекательная статейка, рекомендую прочитать полностью!

Поскольку работал на крупного официального дилера, захотелось поделится забавными нюансами жизни сопровождающие работу автосалона.
Большинство покупателей видят только верхушку айсберга в виде тест-драйва, заключения договора и выдачи авто. Но самое интересное, как раз, происходит в автосалоне между заключениями и выдачами. Для начала разрушу пару мифов.
Миф первый - "новая машина есть новая".
В принципе "да", но если вы думаете что новое авто это некрашеная машина без дефектов, то это не всегда так.
В любом договоре прописано, что в случае обнаружения дефектов автосалон безвозмездно устраняет их и вы под этим подписыватесь. Нет, не переживайте, ваша машина не будет собрана из трех или восстановлена из утопленной. Но надо понимать, что автомобили доставляются сюда не в вакууме и машины иностранного производства проделывают большой путь до автосалона. Мятые двери, крылья, коцанные бампера, оторванные антенны – обычное дело.
Нередкое явление и мятые крыши, так как автовозы подпрыгивают на кочках и нижняя машина бьется об верхний этаж трейлера.
Хорошо если цвет ходовой и легко подбираемый. А если нет? У нас три раза перкрашивалась дверь большого жемчужно-белого внедорожника который пришел с вмятиной. Попасть в хитрую технологию окраски наши маляры так и не смогли! Выдавать машину вредной клиентке с дверями "одын сэрый другой бэлий" мне никак не хотелось, поэтому мы приняли гениальное решение: перекрасили весь борт.
Короче, не спешите смеяцо над опытным маляром который может сказать что ваш новый авто крашен, возможно он прав. Поэтому самый плохой день для выдачи авто это солнечный. Ввиду чего вас частенько приглашают на выдачу под вечер желательно дождливого или пасмурного дня.
У нас в автосалоне софиты сверкали и сияли везде кроме места выдачи.
Прикольный случай произошел с моей коллегой по работе, она продала маленькую красную женскую машинку подготовила ее и наутро договорилась с клиенткой о выдаче. Приходим утром у машины мятый капот крылья в хлам разнесен бампер и разбиты фары. Охранники со слезами на глазах от смеха зовут к себе в наблюдательную и там показывают запись на мониторе. Ночной перегонщик подъехал на этой машине к шлагбауму и вышел открыть карточкой этот самый шлагбаум, но забыл поставить на паркинг в итоге машина сбила его самого снесла шлагбаум и остановилась об другую машину.
Но есть такое понятие, как "пруха". Я, посмотрев по базе, обнаружил, что на складе есть машина такой же модели и кузова, но главное-цвета! Еще не проданная. Как вы сами догадались пока клиенты пили чай (якобы в ожидании ПТСа) мы буквально за стенкой делали рокировку и поставив с донора все необходимые запчасти выдали автомобиль.
Один раз я заметил вмятину на задней двери машины стоимостью более 100 тысяч зелени в самый последний момент. И тактично прикрыл ее задним дворником подогнув поводок.
Часто из машин на стадии перевозки крадут всякие "приблуды" типа ковриков, антенн, балонников, поэтому на выдаче обязательно проверяйте наличие этих мелочей.
Поскольку на машины произведенные за бугром у нас драконовские пошлины. Была придумана хитрость ввиде того что авто сначала добротно производицо за бугром, а потом дербаницо на части эти части отвозятся в Россию где заново собираюцо в подобие машины у нас на Калининградском автоторе на котором в виде крышки от кильки машине нашлепываецо Российский вин с гордой надписью сделано в России. Так вот у меня стойкое ощущение, что у всех работников этого автотора в прихожке вместо ковриков для ног, коврики от известных марок авто. Так как к нам регулярно приходили машины из которых были скомунизжены коврики.
Однажды мы в процессе осмотра клиентского авто обнаружили что не работает задняя противотуманная фара. Замена лампочки не помогла разобравшись мы выяснили что на заводе просто забыли проложить для нее проводку. Пришлось выдать так. Как правило включаюцо туманки не очень часто, а заметят что они не работают и того позже.
Миф второй: Новый авто нужно обкатать.
Разочарую вас, ваше авто уже обкатали перегонщик и работник отдела предпродажной подготовки у этих бравых парней с зарплатой в 20т.р. одна радость в жизни: уперевшись в отсечку весело повизжать резиной на всю округу или наперегонки доехать от базы до салона выкручивая каждую передачу. Парковка с ручником непременный атрибут настоящего перегонщика. И поэтому эти парни весело хихикают когда менеджер отдавая машину клиенту говорит первые 3000км не крутите выше 3500 и не ездите больше 120.
Если же в парк пришла спортивная машина, все- труба, вечером когда уедет начальство на ней отожгут не только предпродажники, но менеджеры, работники отдела доп оборудования и сервисмены. Ко мне регулярно приходил знакомый предпродажник и говорил: Миха сегодня в парк пришла Лада Приора Джити версии Мытищи Рейсинг идишн. (умышленно пишу несуществующую марку). Все значит вечером будет коллективный тест драйв вашей будущей ласточки!

Отдельная песня тестдрайвовские авто. Обычно эти машины продаюцо с маленьким пробегом по привлекательным ценам. Весь парк этих авто кормицо 92 бензом не зависимо от того под какое октановое число рассчитан автомобиль. Режим работы этого авто: «только завели и на холодную газ в пол» Клиентов хлебом не корми дай погонять на тест драйве.
И если в случае с новыми машинами вы застрахованы от хотя бы от серьезных кузовных повреждений то тачку расколоченную на тестдрайве мы можем сваривать как самые паршивые белорусские дрова.
Однажды наш бренд менеджер собрал со всех официальных дилеров тестдрайвовские джипы именитой марки и предствительство с флагами поехало отмечать один государственный праздник. На следующий день под грифом "НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ" на почту начальников отдела приходят фотки где три этих Джипа стоят паровозом торча друг из друга (наш был посередине) кстати говоря машина очень дорогая и известная заставляющая поворачивать головы) поэтому выглядело забавно когда машина которую нечасто встретишь в потоке в количестве трех штук врезана одна в другую.
Дело было так первый джип притормозил второй юзом оттормозился в миллиметрах и третий сзади со всего хода вогнал второй джип в первый.
Но не все так плохо и пессимистично у покупателей тоже есть права во первых машину в течении 14 дней можно вернуть и вам разместят все расходы связанные с постановкой на учет и.т.д. Это не просто, но возможно. Поэтому если человек приезжает в первые 14 дней с какой либо неисправностью его гарантированно примут без очереди и все поменяют. Если машина имеет серьезный технический недостаток ее можно вернуть в течении всего гарантийного срока, у нас был прецедент когда машину вернули через год эксплуатации со сломанной коробкой мы вернули полную стоимость машины 1.8 ляма и еще выплатили 100 тыс. морального ущерба.
 
Последнее редактирование модератором:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
killahertz1981, Спасибо, убили)))
3000км - это же медленная смерть!!! 2500об., видно, тоже не больше 100км.ч будет?
А что за прогрев по 20 сек. на Д и R? Зачем так сложно?
А все-таки, есть отличия))) Верю "хозяину"!=)
Аааа, так Тигу ждете? Надеюсь, дизель?)))

да не, 3000 км - не так уж тяжко..На самом деле,дизель редко необходимо крутить выше 2500-3000 об, т.к.полка макс. крут момента и мощности практически максимальна на этих оборотах,это видно из графиков замеров на стенде. Поэтому 90% времени и после обкатки вы врядли будете крутить даже до 3500-4000 т.об.мин..Тяжелее всего исскуственно ограничить себя от резких ускорений на светофоре (в пол) до 3000 км и высоких скоростей до 500 км. Лично я неутерпел, и после 2000 км. начал ездить агрессивнее, но в разумных пределах..
Прогревать нужно масло в коробке - при отрицательных температурах масло в коробке становится более вязким, и чтобы коробка дольше и исправно вам служила и небыло резких толчков при переходе на другую передачу, коробку советуют греть таким образом: включили машину, 3 мин на холостых, далее жмем тормоз ставим на "D" и греем 20 сек, потом тоже самое на "R", и потом снова на "D". Многие знакомые придерживаются такого правила прогрева коробки..Но по-большому счету, все это для собвственного успокоения. Так сказать, посвящается тем, кто любит свое авто. Лично знаю людей-дизелистов (с другого форума), которые нифига не обкатывали, не грели ничего - и пробеги машин далеко за 100 тыс.км. - и все путем:D
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Мадам!
Ответы на 99% вопросов, задаваемых на Форуме, имеются в Мануале. Там же сказано и об обкатке, которой, якобы, "у немцев не существует". И не пугайтесь, пробег при обкатке - 1 500 км. На последних 500 км обкатки время от времени переходите на ручной режим, чтобы двигатель поработал на высоких оборотах. Ему это будет полезно. Читайте Мануал и будет Вам счастье! Удачи.
Если так, то форум срочно необх. прикрыть, как излишнюю роскошь!!!
Немцам пофигу, что с их авто будет через год-другой. Поэтому не парятся. Расхлебывают "вторячки". Только что зашли на немец. сайт. Тига. Так вот, 1000км на 2/3 макс. скорости 3500 об.( надо понимать, около 130км), след. 500 км. с пост. повыш. И запрещена резкая подача топлива. Так кому верить?
Мануалку не могу осилить(засыпаю на 2-й стр), а всегда действую методом тыка и звонка другу. В данном случае пытаюсь понять все на этом "бесполезном" ,с Вашей точки зрения, форуме.
Вы, видимо, заблудились?))) Без обид...
А за УДАЧУ-спасибо! Оч. пригодится)))

Добавлено через 11 минут
killahertz1981, РЕСПЕКТ!!! Вот это ответ!!! Уважили.
Уверена, Ваши советы "на зиму" разойдутся, как горячие пирожки)))
Мне повезло с жарой) А сложности по сдерживанию, чтоб не придавить, реально пугают. Буду душить себя)
Правда, извелась в ожидании этого неопробованного объекта(((
Спасибо за помощь! Все исполню, как приказали!

Добавлено через 16 минут
Лёха, Интересный рассказ о том, как страшно жить(((
Правда, у меня стоит 6 км. пробега. Эх, хватило бы на обкатку...)))
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
На последних 500 км обкатки время от времени переходите на ручной режим, чтобы двигатель поработал на высоких оборотах. Ему это будет полезно. Читайте Мануал и будет Вам счастье! Удачи.
Это можно сделать переводом в "S" и разгоном "тапка-в-пол". Очень душевненько до 6300 об/мин крутит...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
lucky, т.е. по русской традиции сначала пользуемся, а если что не так, почитаем инструкцию? :)

Знаете, почему к мануалу отсылают? Потому что производитель рекомендует что-то не просто так. Двигатели после сборки, например, у VW проходят стендовую обкатку, потому период обкатки может быть меньше, чем у других.

По 1.4 сказать могу, а вот по дизелю мануала нет :) Для нетерпеливых там есть оглавление, очень удобная вещь, в разделе 3.2 есть специальный раздел "Обкатка двигателя", где буквально 10 строчек текста. :) И это будет правильнее, чем скажет знакомый, мол, нафиг обкатывать.

Лёха, текст хороший, но не для дилеров VW, тем более не для Тиг, в них ничего эдакого. Машины привозят автовозом, перегонщиков у них нет же. Машина проезжает только по территории самого дилера. В основном. :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Алекс7,насколько я понял мануал един для всех Тигуанов, что дизель, что бензин 1.4, что бензин 2.0. ФВ особо не запаривались чтоб для каждой версии свой мануал выпускать. Во всяком случае в том мануале, что мне сунули есть описание всех возможных функций и упоминание о всех возможных ДВС.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, да, у меня тоже про дизель упоминания есть... но кто его знает...
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
lucky, т.е. по русской традиции сначала пользуемся, а если что не так, почитаем инструкцию? :)

Знаете, почему к мануалу отсылают? Потому что производитель рекомендует что-то не просто так. Двигатели после сборки, например, у VW проходят стендовую обкатку, потому период обкатки может быть меньше, чем у других.

По 1.4 сказать могу, а вот по дизелю мануала нет :) Для нетерпеливых там есть оглавление, очень удобная вещь, в разделе 3.2 есть специальный раздел "Обкатка двигателя", где буквально 10 строчек текста. :) И это будет правильнее, чем скажет знакомый, мол, нафиг обкатывать
))) Именно так все и происходит!
И уверена, я не одинока. Когда садишься за руль новенького авто, читать что-то туман в голове застит. Тут бы с "кнопочками" разобраться и поскорее на волю! :bp:
Несмотря на то, что меня регулярно посылали на мануалку:rolleyes: , все же,помогли. Есть добрые люди, кот понимают, что некоторым гражданам(особенно женщинам) не так легко дается мат.часть. И потом, больше доверяешь живым людям, чем сухой литературе. Тем более, перестраховочно-немецкой. До кот., кстати, добираешься лишь после "посадки". А ехать надо сразу!

Всем большое спасибо за помощь! Уже общаемся с малышом и радуемся друг другу:aw:
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Расскажу свой опыт пользования дизеля 2.0 TDI, только с насос форсунками на Passat B6.
Сначала до 1500 км ездил аккуратно, более 3000 об. не крутил. У меня DSG поэтому ее тоже как то надо было обкатать.
далее начал уже отжигать постепенно. Но! машина стала более приемистой только тысячам к 15 пробега. Постепенно к этому пробегу пропала вялость при разгонах, двигатель начал как то шустрее раскручиваться. Двигатель на тигуане такой же, только менее задушенный (Евро3), на пассате Евро4.
Читаю форум месяца два, а завтра надеюсь забрать у дилера Тигу дизельную спорт. :az:
Ездил на тиге и могу сказать, что шумка у него лучше, чем у пассата, двигатель коммон рэйл работает тише насос-форсунок, подвеска на тигуане показалась более жесткой. Несмотря на более короткую колесную базу, места в длину субъективно даже больше, чем в пассате. Разве что, пошире на заднем ряду в пасике.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
BAY, Надеюсь, завтра будете с обновкой!
Езжу-радуюсь-боюсь-не-удержусь! Не машина, а какое-то премудрое существо) Легкая, послушная, плавно-приемистая. Даже при осторожном разгоне просится на взлет))) Выехала на трассу, душили друг друга,как могли, чтоб не устроить "рашин дискотек"))) Звукоизоляция фантастическая! Да и снаружи урчит тихонечко-приятно. На знакомых неровностях едет, как по автобану)))
Спасибо, что пояснили о прич. "вялости", хотя мне даже комфортно. Не надо мучаться, чтоб удержаться. А плавность и потребность в разгоне потрясают уже сейчас))) Спасает глубокая педаль газа. Что же будет дальше?
Извелась вся вся в ожидании дизеля. Думала, ошиблась. Какое там? Теперь с ужасом думаю, что могла не решиться!)))
Пока со стонами считаю до 1000км...
Да, говорят, на трассе не надо особо терпеть. Ну, хотя бы 120 километричков можно?)
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY, Надеюсь, завтра будете с обновкой!
....
Спасибо, что пояснили о прич. "вялости", хотя мне даже комфортно.
....
Извелась вся вся в ожидании дизеля. Думала, ошиблась. Какое там?

Теперь с ужасом думаю, что могла не решиться!)))
Пока со стонами считаю до 1000км...
Да, говорят, на трассе не надо особо терпеть. Ну, хотя бы 120 километричков можно?)
...Да, быстрее бы завтра настало :)
...Выбор в пользу дизеля правильный, я после дизеля на бензин не сяду, друзья, которые отговаривали от выбора пассата дизельного в 2008 году после поездок на нем стали теперь смотреть дизеля, и прицениваться к подобным машинам. Кстати одному такому и продаю пассат - дизельную зажигалку в паре с дсг:)
...можно и больше 120, ничего не случится. Обороты больше 3000 не давайте по возможности длительно. :cool:

Замечу одну особенность... до первого ТО - 15000 доливал один литр масла, после на втором 15 тыс отрезке уже пол-литра, на третьем 15 тыс отрезке так же поллитра. Так что имейте с собой литрушку всегда в багажнике кастрол лонг лайф3 с допуском VW507.00.
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
...можно и больше 120, ничего не случится. Обороты больше 3000 не давайте по возможности длительно. :cool:

Замечу одну особенность... до первого ТО - 15000 доливал один литр масла, после на втором 15 тыс отрезке уже пол-литра, на третьем 15 тыс отрезке так же поллитра. Так что имейте с собой литрушку всегда в багажнике кастрол лонг лайф3 с допуском VW507.00.
Ой, спасибкиии!!! :bp: Завтра же эх-прокачусь! Она на 100км.ч до 2000 об не дотягивает:confused: , а на 3000 - летать буду!
На счет масла, взяла на заметку))) А когда доливали 1й раз? Может, описка, на 1500 км?
Понимаю Ваше состояние и радуюсь тому кайфу, кот. Вам предстоит испытать:ay:
Да, если завтра (тфу-тфу...) жизнь удастся))), отпишитесь, какие ощущения, какова она, наша тига-дизель-спорт сравнительно с пассатом? У меня лет 7 тому был гольфок турбо 1,8 . Небо и земля!
Удачи Вам!!!
 
Последнее редактирование:

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
на 3000 оборотах у меня 140 км в ч, так что этого для обкатки заглаза хватит ) А скажите промежуточное ТО есть? То есть после обкатки надо ехать к дилеру? На каком пробеге?
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Ой, спасибкиии!!! :bp: Завтра же эх-прокачусь! Она на 100км.ч до 2000 об не дотягивает:confused: , а на 3000 - летать буду!
На счет масла, взяла на заметку))) А когда доливали 1й раз? Может, описка, на 1500 км?
Понимаю Ваше состояние и радуюсь тому кайфу, кот. Вам предстоит испытать:ay:
Да, если завтра (тфу-тфу...) жизнь удастся))), отпишитесь, какие ощущения, какова она, наша тига-дизель-спорт сравнительно с пассатом? У меня лет 7 тому был гольфок турбо 1,8 . Небо и земля!
Удачи Вам!!!
После обеда поеду забирать. :)
Ну я обкатывал до 1500 км :) В любом случае двигатель набирает полную мощность ближе к 15 тыс км. По крайней мере у меня так.
Доливал в течении всего срока до ТО-1. Надо просто повнимательнее следить за машиной до первого ТО и вовремя доливать жидкости. А потом уже проще.

Добавлено через 24 минуты
на 3000 оборотах у меня 140 км в ч, так что этого для обкатки заглаза хватит ) А скажите промежуточное ТО есть? То есть после обкатки надо ехать к дилеру? На каком пробеге?
Нет никаких промежуточных ТО.
Только на 15000 первое ТО. Хотя здесь нужно смотреть самому, если льете топливо не очень хорошего качества, то обычно делают почаще ТО.

Качество топлива у Лукойла кстати хорошее, я на 30 000 менял топливный фильтр, его разобрали, посмотрели, идеально чистый. Но по регламенту положена замена.:confused:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу