Обкатка дизеля. Разница есть?

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
При останановке в режиме D звук коробки или двигателя меняется в отличие от режима N ?
Я просто не ездил никогда на классическом автомате, только дсг, там не было разницы в звуке на холостом ходу и в режиме D.
А здесь есть какой то тихий звук типа насоса, или трущихся деталей....
У всех ли так? :confused:
Все тихо в доме:) Может, соляра не фонтан?
И зачем на автомате нужна N?:confused: Если надолго, ставлю P, на N может покатиться. Как пересела на автомат, о N забыла напрочь.
Может, напрасно?:eek:
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
lucky, N - для буксировки в основном...
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
S_Alex74, ааааа, ну, тада я маладэс))) А с буксировкой за много лет на автомате познакомиться так и не довелось (тфу-тфу...)
Спасибо, а то уж решила, что-то проспала)))
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Все тихо в доме:) Может, соляра не фонтан?
И зачем на автомате нужна N?:confused: Если надолго, ставлю P, на N может покатиться. Как пересела на автомат, о N забыла напрочь.
Может, напрасно?:eek:
Я тоже не ставлю в N. Просто попробовал.
Все же двигатель шумновато работает.
 

Fart

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сочи
S_Alex74, ааааа, ну, тада я маладэс))) А с буксировкой за много лет на автомате познакомиться так и не довелось (тфу-тфу...)

и невздумай буксировать...:( максимум метров 200 на N ...или хана коробке
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
вообще по мануалу 50 км допускается...
только со скоростью до 50 км/ч.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Fart, а вот эта инфа дорогого стоит!!! Тада зачем ваще эта N жить мешает? Здесь скорости плавно расположены. Нет-нет, да и воткну нежданчиком=( Приходится напостой вспоминать, как коробка выглядит=)

Добавлено через 3 минуты
BAY, нарочно для Вас прислушалась. Ну, никакой!!! разницы в шуме. Даже с моим музыкальным))) Разве что, "тональность" у N и D чуть отличается. И тихонечко так урчит. Мне даже нравится) Попробуйте сменить заправку.
 
Последнее редактирование:

Fart

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сочи
VanOdium, лучше не рисковать...может сща коробки и лучше стали,но как давали рекомендацию НЕТРАЛЬ ДЛЯ ПОГРУЗКИ НА ЭВАКУАТОР...так я этой и придерживаюсь...коробка может 50 км выдержит, а через полгода кердык.и будешь думать чего это она?!
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
ну понятное дело, мне б тоже сцыкотно стало ее на 50 км буксировать.. :) позвал бы эвакуатор конечно
но на крайняк, если совсем никак по-другому, мануал официально на такое расстояние разрешает...
 

Fart

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сочи
VanOdium, неее крайняк ненужен...а если сломается через 1000-2000км?! и косвенная причина 50км на нейтрали?!!!ОД ниче не докажешь....50км это наверно на весь срок авто:) :) :)
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
50 км это пока на шестернях масла достаточно чтобы износ не пошел (мнение не мое, так считает мануал и спец. литература :) ) отсюда же и требование по скорости до 50 км/ч
так что в принципе можно неоднократно буксировать, не должно ничего случиться..
да и я ж не говорю что все, прям все побежали скорей буксировать, крайняк - он на то и крайняк чтоб кроме как буксировкой - никак не довезти.. если есть хоть какая-то возможность притащить на эвакуаторе, разумеется надо ей воспользоваться...
 

SUY

Новичок
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
этому правилу - "50 на 50" (не более 50 км/ч и не более 50 км) , уже много лет. поэтому не стоит его боятся ни капли. проверено не раз на различных автомашинах с АКПП
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Добавлено через 3 минуты
BAY, нарочно для Вас прислушалась. Ну, никакой!!! разницы в шуме. Даже с моим музыкальным))) Разве что, "тональность" у N и D чуть отличается. И тихонечко так урчит. Мне даже нравится) Попробуйте сменить заправку.
Спасибо, Дорогая.
Сегодня заехал по пути к дилеру, посидел в парочке дизельных тигов. У всех точно так же как и у меня, :bp: бубнит при стоянке в режиме D.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Миф или реальность?
1. Дизель надо греть на малом ходу.
2. Нельзя передвигаться короткими "перебежками". И почему?
Спасибо.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Миф или реальность?
1. Дизель надо греть на малом ходу.
2. Нельзя передвигаться короткими "перебежками". И почему?
Спасибо.
1. Любой двигатель желательно не напрягать пока не нагрет. Это относится и к дизелю, который греется медленно.
2. На автомобили с дизельными двигателями ставят более мощный аккумулятор, дабы облегчить зимний пуск двигателя. При коротких поездках потери заряда аккумулятора при частых запусках двигателя не компенсируются, то есть за короткую поездку аккумулятор не успевает зарядиться, особенно зимой, что приводит к постепенному разряду аккумулятора. Завести д. двигатель зимой от такого аккумулятора будет невозможно, нужно будет "прикуривать" от другой машины. Летом короткие поездки некритичны.
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
А ещё не забывайте о сажевом фильтре. Пока обороты низкие, а мотор холодный, сажа накапливается значительно. Лечение- пробежка на высоких оборотах минут 20.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
BAY,
Бобёр, спасибо вам! Все понятно! Законспектировала, исполню в лучшем виде)))
п.с. все-таки, подрасстроили зимой((( Как раз тогда короткие дистанции более популярны... Я-то уж решила, что дизель - само совершенство!
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Миф или реальность?
1. Дизель надо греть на малом ходу.
2. Нельзя передвигаться короткими "перебежками". И почему?
Спасибо.
Короткие перебежки не только дизелю, но и бензину блага не сделают.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY,
... Я-то уж решила, что дизель - само совершенство!
Почти так и есть! :)
Просто нужно правильно с ним обращаться.
С бензинками особенностей не меньше...
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Короткие перебежки не только дизелю, но и бензину блага не сделают.
Тогда необх. уточнить метраж "перебежек":rolleyes: Живу-работаю в центре, осн.дела в радиусе 2-3км. С бенз. двиг. никогда проблем не было:confused:
 
Сверху Снизу