тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Gnus, ОК, может быть. Может раньше была без неё... В любом случае отключать её не надо :)
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
-xxx-, Вы (как мне кажется) сделали очень важное замечание:
из-за "странной" работы АБС на тигуане всем рекомендуется использовать прерывистое торможение,
т.е. серию нажатий на тормоз.
Машину при этом не развернёт и не занесёт, но тормозной путь будет короче, а ускорение торможения - выше.

-xxx-, я правильно сформулировал?
Есть, кто со мною согласен? Прошу высказываться...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Она и не отключается. Просто сдвигается порог срабатывания
 

slavaaa

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
500
Благодарности
254
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI T&F 2011
из-за "странной" работы АБС на тигуане всем рекомендуется использовать прерывистое торможение,
т.е. серию нажатий на тормоз.

Всегда так торможу, хоть с АБС, хоть без...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Профит, это в самом деле помогает.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, как вариант попробовать тормозить ручником. Тормозят сразу все 4-ре колеса но с абс конечно. Выигрыш в том что в системе сразу создается максимальное давление тормозной жидкости
 
Последнее редактирование:

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Профит, это в самом деле помогает.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, как вариант попробовать тормозить ручником. Тормозят сразу все 4-ре колеса но с абс конечно. Выигрыш в том что в системе сразу создается максимальное давление тормозной жидкости
а ничего что ручник электрический? Затормозить то оно затормозит, но даже с пристёгнутым ремнём, есть шанс достать до лобового стекла:)

Добавлено через 1 минуту
Ну я акцент делал, что ЕСП помогаем заносы гасить, а Тигуан склонен к заносам. Только это. ЕСП не знает же куда ты хочешь ехать :)
она (ЕСП) знает, куда повёрнут руль, туда она и пытается направить машинку
 
Последнее редактирование:

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
-xxx-, Вы (как мне кажется) сделали очень важное замечание:
из-за "странной" работы АБС на тигуане всем рекомендуется использовать прерывистое торможение,
т.е. серию нажатий на тормоз.
Машину при этом не развернёт и не занесёт, но тормозной путь будет короче, а ускорение торможения - выше.

-xxx-, я правильно сформулировал?
Есть, кто со мною согласен? Прошу высказываться...
Чтобы АБС "правильно" срабатывала, рекомендуется резче и сильнее нажимать педаль тормоза, а "прерывисто" тормозить она сама за вас будет в таком случае:ay:

Добавлено через 2 минуты
Это разрешено инструкцией!
Совершенно верно - в экстренном случае, сам эту фишку испытывал на Пассате - незабываемые очучения:eek:
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Vitaliy72, летом может и в лобовое, а зимой обычное торможение под стрекот абс
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
заблокированные ручником задние тоже стрекотать будут? :) Отвечу сам - не будут, зимой и пробовал :) Отговаривать никого не собираюсь, просто рассказываю, то что сам испробовал.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Vitaliy72, ты на тигуане пробовал? не знаю как на пассате, но на тигуане если ты на ходу потянешь кнопку ручника на себя то включается режим экстренного торможения всеми 4-мя колесами + абс и, если не ошибаюсь, с включением "аварийки". этот режим сразу отключится если нажать на газ
 
Последнее редактирование:

Karbofos

Участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
212
Благодарности
11
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Чтобы АБС "правильно" срабатывала, рекомендуется резче и сильнее нажимать педаль тормоза, а "прерывисто" тормозить она сама за вас будет в таком случае:ay:
Я вот все понимаю, что именно так АБС и должна работать. Но если бы не тормозил сам прерывисто, уже не один бы раз въехал.
Жму - не тормозит, давлю еще сильнее - стрекочет, чуть медленнее едет. но недостаточно, уже вообще сильно давлю - ничего не меняется. Начинаю "качать" ногой и, чудо, очень быстро останавливаюсь.
Это удивило сразу с покупки, но списал на непритертые тормоза, но сейчас уже отъездил почти год и ситуация все та же.
Так что все же рекомендую на своих машинах попробовать оба режима, не исключено, что "по старинке" серией нажатий эффективней получится! :az:
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Vitaliy72, ты на тигуане пробовал? не знаю как на пассате, но на тигуане если ты на ходу потянешь кнопку ручника на себя то включается режим экстренного торможения всеми 4-мя колесами + абс и, если не ошибаюсь, с включением "аварийки". этот режим сразу отключится если нажать на газ
попробую:az:
 

Иваныч54

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
74
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
Я вот все понимаю, что именно так АБС и должна работать. Но если бы не тормозил сам прерывисто, уже не один бы раз въехал.
Жму - не тормозит, давлю еще сильнее - стрекочет, чуть медленнее едет. но недостаточно, уже вообще сильно давлю - ничего не меняется. Начинаю "качать" ногой и, чудо, очень быстро останавливаюсь.
Это удивило сразу с покупки, но списал на непритертые тормоза, но сейчас уже отъездил почти год и ситуация все та же.
Так что все же рекомендую на своих машинах попробовать оба режима, не исключено, что "по старинке" серией нажатий эффективней получится!

Перечитав пост - пришел к выводу - выделить тему Опыт Вождения, т.к. читая эксперименты "опытных шумахеров" = страшно подумать, если это применят начинающие...
Понимаю, что тема может вызвать некие разногласия, но Все же....
Как Вы смотрите - если разделить Всех водителей на Некоторые категории ( ранее - это была классность -1.2.3, а сейчас - у кого больше "понтов")...:
1. "Начинающие" -всего боятся, особенно заглохнуть при троганье; встречная машина - это воще.., знаки - а что это?, "Тапка в пол" -это что - опция и это где?... Самое страшное - если он (чаще - Она) на Порше, на встречке объясняет с охраной, с оружием - что ты не прав ...
2. "Уверенные" - плавно переходящие в "самоуверенные" - вокруг все козлы, все права купили - но не научились ездить, ездят ВСЕ не так, на МКАДе при скорости 120 - сидит в жопе - да еще моргает и сигналит, потом показывает что-то на пальцах - типа он себя куда-то изнасиловал, когда тащился за тобой..
3. "Пенсионеры" - это типа которые уже старые, которые ездят по правилам (типа - дураки) и ни чего в жизни не понимают ...

Первую стадию проходят все планомерно и без проблем (некоторые - типа -"бландинки" задерживаются навечно - и мы каждый раз радуемся в инете при очередной парковке.... - к Нашим - это не относится ...
Во вторую стадию входят по разному - некоторые еще ДО ...., некоторые сразу - самая опасная стадия, которую проходят почти все ...ехать по МКАДу с высунотой ножкой в форточку и читая модный журнал ...и так далее...самое главное - все вокруг - козлы ...все ездить не умеют, правила не читали...
И, наконец - третья - выучили, гонял, подрезал,подставлял, пил, курил, переодевался - теперь 60 - и не более (шучу) - все вокруг пидорасы (Что за слово? - недавно слышал по телевизору....)

После первой стадии - во вторую проходят по разному - некоторые на следующее утро, некоторые никогда. Но - главное МЫ ездим лучше всех, Вы ничего не понимаете, а то, что написано в инете - это ваще ( особенно USA)...
В третью - по-разному, кто-то через проблемы, кто-то с возрастом.

Про себя - ездил год без прав, зимой и летом, днем и ночью на ВАЗ 05 на летней резине.
Сдал на права - продолжил...
Появилась уверенность - стал гонять, хамить, обгонять, ездить в хлам (это было давно - еще до того как...)подрезать - наказывать, что-то показывал на пальцах ...
И попал в аварию - слава Богу - разбил только железо - а, это ремонтируется - но не заметил как - перешел в группу №3 и теперь читаю, радуюсь, иногда ужасаюсь постам из начинающих, а особенно "уверенных и самоуверенных" -
которые рекомендуют - как лучше убиться, или угробить машину ...
Идея проста - обмен опытом - это обмен ОПЫТОМ, а не постами из инета и т.д.
Вас читают и начинающие - которые на льду включат ручник ...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Иваныч54, что хотел сказать своим постом? И какие советы считаешь вредными? Про ручник на льду? Дык любому понятно что так делать глупо на машине на которой этот самый ручник тормозит задние колеса. В тигуане если кнопку электроручника потянуть на ходу вверх то включится РЕЖИМ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ всеми 4-мя колесами да еще с работой системы АБС. Так что опыт это конечно хорошо и здорово, но иногда не мешает "спуститься с небес на землю" и просто покурить мануал к машине.
Про себя: ездил на летней резине круглогодично на ВАЗ 2102. Потом на 4-ке, 9-ке, 10-ке, разных УАЗиках и все время без АБС, ЕСП и даже без рулевого усилителя.
"Волшебство" эффективности прерывистого торможения на рухлом грунте объяснить? Качек педалью- колесо резко блокируется, и зарывается в грунт. Перед колесом образуется валик грунта который помогает тормозить. Отпускаешь педаль тормоза - колесо прокручивается. В результате повторения этих действий сохраняется эффективность торможения заблокированными колесами (речь про рыхлый грунт) и так же за счет прокрутки колес сохраняется курсовая устойчивость. АБС делает тоже самое, но у тигуана система работает настолько часто что колесо просто не успевает образовать перед собой валик. Возможно это побочное явление в борьбе немцев за управляемость. Кстати существует мнение что в критической ситуации тормозить опаснее чем выруливать, видимо конструктора ФВ его разделяют
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
она (ЕСП) знает, куда повёрнут руль, туда она и пытается направить машинку

Как раз не так... ЕСП особенно эффективна, если видит поворот руля в сторону заноса. Если руль не повернут в сторону заноса она тупо пытаетмя максимально скинуть скорость в надежде, что машина потом сама повернет. Куда там машина пойдет и дорожное покрытие - ХЗ...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Erex, а у Тигуана есп еще и немного "ждет" когда ты руль повернешь в сторону заноса. После этого активно вмешивается. В результате при большом желании можно и поскользить в повороте.
А вот на новом Спортаже так не побалуешь. ЕСП сразу отсекает любое скольжение
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
-xxx-, и правильно делает, что ждет, она в этот момент считает, что водитель понимает, что делает и сам убирает занос. Сам регулярно езжу боком. Эх, еслиб еще и не автомат...
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
576
Благодарности
191
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
"Волшебство" эффективности прерывистого торможения на рухлом грунте объяснить? Качек педалью- колесо резко блокируется, и зарывается в грунт. Перед колесом образуется валик грунта который помогает тормозить. Отпускаешь педаль тормоза - колесо прокручивается. В результате повторения этих действий сохраняется эффективность торможения заблокированными колесами (речь про рыхлый грунт) и так же за счет прокрутки колес сохраняется курсовая устойчивость. АБС делает тоже самое, но у тигуана система работает настолько часто что колесо просто не успевает образовать перед собой валик. Возможно это побочное явление в борьбе немцев за управляемость. Кстати существует мнение что в критической ситуации тормозить опаснее чем выруливать, видимо конструктора ФВ его разделяют

По такому алгоритму тигуан тормозит, когда давишь на педаль со всей дури. В прошлом году зимой, начитавшись про «плохие» тормоза, решил немного проверить их в разных режимах на заснеженной дороге. Так вот, при резком сильном торможении колесо идёт юзом, потом образуется небольшой бугорок и так несколько циклов, всё это сопровождалось приличным скрежетом.
Лично меня тормоза устраивают полностью, также как и колёса (бридж), которыми комплектовался тига.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу