Одиночный хлопок через минуту после заводки TDI

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Стал замечать в морозы (около -20), возможно было и раньше, но вряд ли. Возникает на холодном движке (когда несколько часов простоит на морозе). При заводке теплого не замечал, правда, специально стоял и слушал снаружи только один раз. Итак, завожу двигатель, в течении примерно минуты он тарахтит, затем как-будто немного меняется режим работы (на уровне звука, другая тональность что-ли), проходит еще несколько секунд и в подкапотном пространстве происходит хлопок, не сильно громкий, но отчетливый, слышный даже при закрытом капоте. По ощущениям, хлопок происходит где-то правее, возможно даже в районе нейтрализатора ОГ (но не факт). Машина прошла 2.5 тыс., заливал только лукойловский дизель. Сажевого фильтра нет. Что это?
 

Добрый ЭЭХ

Участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
175
Благодарности
21
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
белый трактор ))) дрррррр
похоже клапан egr залипает если тяга пропадёт и начнёт коптить то точно он, мне на пежерожце поменяли по гарантии
 

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
похоже клапан egr залипает если тяга пропадёт и начнёт коптить то точно он, мне на пежерожце поменяли по гарантии

Спасибо за вариант, буду изучать. С тягой пока вроде ничего плохого не было, насчет копоти тоже не замечал.
 

P_D_V

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
36
Благодарности
4
Адрес
Московская обл.
Автомобиль
VW TDI
Всем привет.
Такую хрень тоже замечал при начале работы двигателя, в 20 градусный мороз (утром). Вечером не слышал (когда с работы выезжаешь). Если кто знает, что это. Отпишитесь.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
У себя тоже замечал такой звуковой эффект - хлопок после заводки на холодную при морозце. Других визуальных эффектов, сопровождающих этот звук, пока не обнаружил - посмотрю, что будет дальше.
 

potap32

Новичок
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Брянск
Автомобиль
Тигуан
У меня в мороз тоже происходит одиночный хлопок при прогреве:bb:
 

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Кстати, для статистики, у кого какой год производства и какой пробег? У меня складывается ощущение, что описанный хлопок стал типичен для движков после рестайла (возможно, причина в другой системе выпуска, соответствующей евро4). Но это только ощущение. Просто я не нашел пока более старых упоминаний про такие хлопки на тиге. С интересом жду продолжения)))
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
У меня рестайл, вроде хлопка не наблюдал, на морозе от -15 несколько секунд после завода горит значёк ручника, когда машина не на ручнике)
 

Добрый ЭЭХ

Участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
175
Благодарности
21
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
белый трактор ))) дрррррр
Кстати, для статистики, у кого какой год производства и какой пробег? У меня складывается ощущение, что описанный хлопок стал типичен для движков после рестайла (возможно, причина в другой системе выпуска, соответствующей евро4). Но это только ощущение. Просто я не нашел пока более старых упоминаний про такие хлопки на тиге. С интересом жду продолжения)))
неплохо так же выяснить хлопает ли у тех кто не греет на холостых а сразу едет:bc:
 

P_D_V

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
36
Благодарности
4
Адрес
Московская обл.
Автомобиль
VW TDI
Рестайл, пробег 3500, 1 плопок в первую минуту прогрева.
 

MaD YeTTi

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
замечал один хлопок, есть если стоять прогревать. (при около -15 и сильнее)
нет если ехать сразу(или не слышно)
Рестайл, 14 тыс
 

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
неплохо так же выяснить хлопает ли у тех кто не греет на холостых а сразу едет:bc:

Боюсь, это будет выяснить сложнее, наверняка хлопок практически не слышен в салоне, звукоизоляция хорошая.

Добавлено через 15 минут
Итак, подозрения насчет того, что хлопки свойственны рестайлинговым авто, все больше подтверждаются (хотя, есть один случай рестайла без хлопков - os281). Уже 5, включая меня, признали у себя хлопок, у всех рестайл. За такой короткий срок (тема живет второй день), да еще дизелисты (нас меньше бензинщиков). Судя по всему, ситуация очень распространенная, хотя, возможно, найдутся те, кто, увидев эту тему, решили проверить, прежде чем отписаться - очень ждем ваши заключения!
Пора узнать, что думают по этому поводу ОД, причем, различные. Начнем звонить!
 
Последнее редактирование:

Rustam

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Всем доброго дня! TDI, дорестайл, купил в апреле 2011 года, без сажевого фильтра, одинарный хлопок подтверждаю. Заметил во время морозов при прогреве. Сегодня -10 градусов хлопок присутствует.
Кстати при прогреве (при температуре - 18 -20 градусов), что то жужжит в районе топливного бака. Подозреваю что это топливный насос, но напрягает то, что жужжание постоянно меняет тональность. Не знаю так должно быть?

Добавлено через 34 секунды
Пробег около 20 т.км.
 
Последнее редактирование:

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
TDI, дорестайл, купил в апреле 2011 года, без сажевого фильтра, одинарный хлопок подтверждаю.

Интересно! Немного меняю тогда свое предположение: возможно не рестайл, а более свежее производство, начиная с 2011 года. Что-то смутно слышал о том, что раньше на тиги дизеля шли евро3, но под конец дорестайла шли уже евро4. Может в этом дело, посмотрим. Спасибо за обогащение статистики.
Кстати, у Вас евро4?
 

Rustam

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Да, по ПТС евро-4 по win производство декабрь 2010 года, и (со слов менеджера по продажам) как раз в конце 2010 г. и в начале 2011 г. дизеля проходили сертификацию на евро-4.
 

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Да, по ПТС евро-4 по win производство декабрь 2010 года, и (со слов менеджера по продажам) как раз в конце 2010 г. и в начале 2011 г. дизеля проходили сертификацию на евро-4.

Наверняка меняли что-то в системе нейтралигации ОГ. Могло это повлиять. Времени с данной модернизации прошло не так много, морозов тем более. Если этот хлопок проявляется в морозы (а до них я его не замечал), то не удивительно, что еще мало кто об этом говорит.
Есть еще одно нововведение, касаемое TDI: вместо вебасты стали ставить фены. Не знаю, когда точно, но вроде тоже недавно. Возможно, причина в этом.
 

por

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
245
Благодарности
38
Адрес
Москва
Уже 5, включая меня, признали у себя хлопок
тогда и меня посчитайте, дорейстал, г.в. 14.03.2011, евро 4, слышал пару раз в эти морозы, но особо значения не придал
 

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Итак, первые результаты звонков:
1) РУС-ЛАН: По описанию сказать ничего не смогли, порекомендовали приехать.
2) Атлант-М: Аналогично, рекомендовали приехать. Подобных обращений у них еще не было.
3) ФВ-Север: Мастер выслушал, озадачился, приезжать пока не предлагал, записал мой телефон и обещал, что они будут думать, узнавать, изучать. Уже хорошо!
4) Авто-Престус: Интересный разговор с мастером. Сначала он предложил подъехать, но я его все же разболтал. Итак, это может быть много что, но, как вариант это может быть включение фена (реле порядка 55 ампер - если я правильно его понял), исключить этот факт можно, попробовав отключить климат. Тогда фен не включится, и ожидаемый хлопок не произойдет. Еще это может быть EGR, он тоже работает достаточно жестко. Правда, если это типичный звук для его работы, то снаружи эти хлопки будут происходить постоянно, например, при сбросе газа и т.п. Или все же он примерзает?

Добавлено через 41 минуту
5) Автотрейд-АГ: мне очень настойчиво утверждали, что это включается в работу автономный догреватель. Когда я сказал, что вроде как у меня должен быть фен (пришлось рассказать, что я подразумеваю под феном), вместо автономного догревателя (со слов мастера, это такой котел, работающий на солярке и греющий двигатель через охлаждающую жидкость, а иначе он бы в такие морозы не нагревался выше 50 градусов), он как-то сильно не поверил и предложил посмотреть в договор купли-продажи, что у меня там в комплектации.

Добавлено через 53 минуты
6) Авилон: порадовала фраза мастера: "Вы покупаете машину за миллион и еще чего-то волнуетесь, прислушиваетесь и т.п." Т.е. приехать то он предложил, но сказал, что машина диагностируется в прогретом состоянии, а на холодной там может быть много всяких звуков и это нормально (диагностика, я так понял, будет компьютерная). И вообще, если ошибок нет (никаких сообщений и т.п.), да к тому же воспроизводится у стольких людей, то, типа, можно забить.

Добавлено через 1 час 3 минуты
7) Мэйджор: Позиция очень схожа с предыдущей, правда, молодой человек не настаивал на том, что у меня догреватель, а не фен. Вобщем, если нет ошибок, то можно ездить и не париться, а все хлопки побоку.

Короче, друзья, я устал и прервусь. Если у кого-то возникнет желание помочь мне в нашем увлекательном исследовании, обзванивайте тех, кому я еще не звонил и пишите, желательно, соблюдая нумерацию!
Всем удачи!

Добавлено через 1 час 11 минут
Я только сейчас заметил, что тут есть древовидность, поэтому копирую свое сообщение ближе к корню.

Итак, первые результаты звонков:
1) РУС-ЛАН: По описанию сказать ничего не смогли, порекомендовали приехать.

2) Атлант-М: Аналогично, рекомендовали приехать. Подобных обращений у них еще не было.

3) ФВ-Север: Мастер выслушал, озадачился, приезжать пока не предлагал, записал мой телефон и обещал, что они будут думать, узнавать, изучать. Уже хорошо!

4) Авто-Престус: Интересный разговор с мастером. Сначала он предложил подъехать, но я его все же разболтал. Итак, это может быть много что, но, как вариант это может быть включение фена (реле порядка 55 ампер - если я правильно его понял), исключить этот факт можно, попробовав отключить климат. Тогда фен не включится, и ожидаемый хлопок не произойдет. Еще это может быть EGR, он тоже работает достаточно жестко. Правда, если это типичный звук для его работы, то снаружи эти хлопки будут происходить постоянно, например, при сбросе газа и т.п. Или все же он примерзает?

5) Автотрейд-АГ: мне очень настойчиво утверждали, что это включается в работу автономный догреватель. Когда я сказал, что вроде как у меня должен быть фен (пришлось рассказать, что я подразумеваю под феном), вместо автономного догревателя (со слов мастера, это такой котел, работающий на солярке и греющий двигатель через охлаждающую жидкость, а иначе он бы в такие морозы не нагревался выше 50 градусов), он как-то сильно не поверил и предложил посмотреть в договор купли-продажи, что у меня там в комплектации.

6) Авилон: порадовала фраза мастера: "Вы покупаете машину за миллион и еще чего-то волнуетесь, прислушиваетесь и т.п." Т.е. приехать то он предложил, но сказал, что машина диагностируется в прогретом состоянии, а на холодной там может быть много всяких звуков и это нормально (диагностика, я так понял, будет компьютерная). И вообще, если ошибок нет (никаких сообщений и т.п.), да к тому же воспроизводится у стольких людей, то, типа, можно забить.

7) Мэйджор: Позиция очень схожа с предыдущей. Вобщем, если нет ошибок, то можно ездить и не париться, а все хлопки побоку.

Короче, друзья, я устал и прервусь. Если у кого-то возникнет желание помочь мне в нашем увлекательном исследовании, обзванивайте тех, кому я еще не звонил и пишите, желательно, соблюдая нумерацию!
Всем удачи!
 
Последнее редактирование:

Rustam

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Германика Фили: мастер сказал, что с подобной проблемой я обратился первый, посоветовал приехать и оставить авто на ночь. Записался на пятницу. Думаю как всегда: комп покажет что все нормально, а когда утром придут заводить капот не откроют, в результате откуда идет хлопок понять не успеют. Ладно, вдруг повезет найдут, главное конечно что бы похолодней было. Кстати вечером после работы завел - хлопка не было. (- 10 градусов).
Во общем до пятницы буду следить за этой веткой, если не выясниться поеду к дилеру. По результатам отпишусь обязательно.
У меня там все равно есть и другие вопросы, стучит по ходу опора АКПП и не пойму должен ли идти теплый воздух в бардачок или нет. Сейчас дует ледяной как будто с улицы.
 
Сверху Снизу