1.4 (150) впечатление.

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Я на классическом автомате практически не ездил, так иногда на чужих машинах.
Отличий в DSG между 7ст на Туране и 6ст на Тигуане пока не чувствую.
Вот затуп реакции двигателя в начале движения присутствует - дань ЕВРО 6. Но думаю привыкнем.
Я проехал то всего около 500 км, в режиме обкатки, четвертый день...

Затуп мне и на 2.0 бензинке тестдрайвной не понравился, Тига 5N TDI при старте с места в том же режиме просто рвет, а тут да, тупит, а потом не бодро разгоняется.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Вот затуп реакции двигателя в начале движения присутствует - дань ЕВРО 6
А что у вас в СТС написано, у меня для 1,4 CZDA написано экологический класс - пятый:confused:
 

Brandis

Новичок
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan II HL 1,4 (150) DSG
Написано кстати "пятый"???, странно где же я читал, что все бензиновые ЕВРО 6, дизель ЕВРО 5.
 

116_rus

Новичок
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2, 1,4 (150)
Приветствую, счастливых обладателей Второго Тигуана.
Недавно приобрел себе этого зверька. Пересел я с Мазды 3 1,5 scyactiv c 6 ст. гидротрансформатором. До этого не было опыта едить на турбированных движках. Вот тут то вопрос: все ли я правильно делаю, у меня 1,4, 150, 6ДСГ, монопривод пробег 500 км:
1. Кнопку ХОЛД отключил, так как привычка давить тормоз и при отпускании его двигаться, но при старте складывается ощущение что движку тяжело когбудто он захлебывается и его немного подтряхивает, это нормально?
2. При обкате если пару раз в пол вдавить на сколько это критично? Была ситуация что выехал с разворота, а в заде едущий автомобиль пытался меня догнать, ну ребята скажу честно понравилась динамика - меня аж в кресло в давило
3. Нужно ли при включении зажигания дать холодному двигателю поработать на холостых, и надо ли на стоящем авто в коробке масло погонять переведя селектор в драйв (есть привычка - на матрешке прогревал)?
4. Нужно ли после поездки дать движку поработать на холостых (в мануале написано, что после затяжных поездок необходимо 2 минут не выключать двиг)?
5 Ну и кому не лень поделитесь опытом или ссылкой: как максимально продлить жизнь движку и коробке.
За ошибки не судите ... русский язык в школе прогуливал ... всем спасибо кто поделиться полезной информацией.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Ну и кому не лень поделитесь опытом или ссылкой: как максимально продлить жизнь движку и коробке.
1. Очень нужная кнопка! Теперь не представляю авто, без неё!!! 2. Лучше конечно поберечь, но думаю у многих такое было! У мну точно(уже 29880 км-масло не жрёт!) 3. Дать установиться оборотам на 0,8-0,9 и не особо газовать первые 10 мин. Селектор, не переводить! 4. Не нужно. Кнопка старт/стоп- тому подтверждение. После глушении мотора, ещё гоняется масло...можете услышать. 5. Главное спокойная и плавная езда! У коллеги уже 320 с хвостиком тысяч и доволен...(Кедди 1,2 два раза менял ГРМ-рекомендация).
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
1. Автохолд на любителя, этой функцией тоже не пользуюсь. Движку тяжело кажется - ты немного газу больше давай при трогании, немного больше.
2. При обкатке иногда полезно давать кратковременную нагрузку на ДВС. Но не увлекаться не в коем разе.
3. Летом прогревать пока обороты станут минимальными, зимой желательно греть около 5-7 минут. Так же зимой желательно прогреть масло в ДСГ, переводя селектор в разные режимы и задерживая его секунд на 20-30 в каждой позиции. Летом такой необходимости нет.
4. Вообще то не помешает. Но у Тиги 1,4л в жару после остановки ДВС работает карлсон и электропомпа, этого достаточно для охлаждения турбины. Тут сам решай как поступать, тарахтеть или сразу глушить.
5. Жесткий офф-роуд не устраивать, масло в ДВС менять каждые 7,5-10тыс/км и заливать качественное (см. тему по маслам), оригинальное масло в ДСГ и фильтр менять тоже чуть чаще - через 40-50тыс/км. Вот и все.
 

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
90
Благодарности
57
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Так же зимой желательно прогреть масло в ДСГ, переводя селектор в разные режимы и задерживая его секунд на 20-30 в каждой позиции.
Что за бред? Сам придумал? Может с бубном ещё попрыгать вокруг машины? Учите матчасть.
 

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
90
Благодарности
57
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Что ты прогреваешь, переводя селектор DSG в различные положения? Сам селектор теплом руки?
Сцепления разомкнуты, масло в коробке не циркулирует, это не гидроавтомат.

Добавлено через 3 минуты
DSG это механическая КПП, переключения передач производятся мехатроником. Вот только в нем есть движение масла, но эта масляная ванна не связана с масляной ванной самой КПП

Добавлено через 2 минуты
Ну или дай пруф, я изучу матчасть и извинюсь, если не прав)
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
_Alex_, вот тут в посте №7 все кратко описано. http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/15085-progrevat-li-dsg/
А матчасть ДСГ-6(7) сам найдешь в инете. Инфы - море, главное не лениться искать-читать. Потом мы наверное забыли про нагнетающий насос в ДСГ, про загустевшее масло в мороз и подачу его в пакеты сцеплений и гидроцилиндры мехатроника при определенных положениях селектора (R, D, S). Или не забыли? )) Ты наверное замечал, как зимой не "прогретая" ДСГ долго переключает передачи. А почему спрашивается...

Добавлено через 30 минут
Ну или дай пруф, я изучу матчасть и извинюсь, если не прав)
На держи! Читай "Подача масла под давлением", да и остальное тоже. ))
t5_gp_dsg_dq500_rus.pdf

Добавлено через 6 минут
Вот только в нем есть движение масла, но эта масляная ванна не связана с масляной ванной самой КПП
Все там связано и масло одно, оригинальное ДСГ. Сменный масляный фильтр на корпусе ДСГ нужен для фильтрации масла от частиц износа дисков сцепления, а металлическую пудру от износа шестерен забирают множество магнитов внутри корпуса коробки (я не помню точно сколько их).
 
Последнее редактирование:

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
90
Благодарности
57
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Изучай http://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf
В чем был не прав я: масляная ванна общая, насос масло гоняет.
Но ты ничего не получаешь, дергая селектор, держа машину на тозмозах. Нагнетающий насос работает, но не подаётся масло в гидроцилиндры приводов пакетов сцеплений, т.к. сцепления должны быть разомкнутыми при нажатом тормозе. Ничего от твоих манипуляций не греется.

Добавлено через 7 минут
Что в разделе про подачу масла под давлением говорит тебе, что нужно дёргать селектор на стоячей машине для прогрева DSG?)))
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Что в разделе про подачу масла под давлением говорит тебе, что нужно дёргать селектор на стоячей машине для прогрева DSG?)))
Здравый смысл)
Переключения происходят быстрее и легче, чем на не прогретой, этого достаточно.
Вы же не насилуете машину на низких оборотах со "звенящими пальцами", даже если это не запрещено инструкцией.
А что насчет прогрева двигателя? :D
 

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
90
Благодарности
57
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Ещё один прогреватель)))
За счёт чего масло прогреется быстрее, eсли на стоячей машине дергаешь селектор DSG? Дополнительной циркуляции это не даёт, ну подаётся масло в гидроцилиндры включения 1-й и задней передачи, дальше то что? Что за 20-30 секунд это даст? Быстрый прогрев всей DSG?

Добавлено через 3 минуты
Так же зимой желательно прогреть масло в ДСГ, переводя селектор в разные режимы и задерживая его секунд на 20-30 в каждой позиции.
Вот ключевое выражение!!! Дёргай селектор и коробка прогреется! Супер!
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Хотя бы это не аргумент?))
ну подаётся масло в гидроцилиндры включения 1-й и задней передачи
Как объяснить разницу переключений в мороз, с "дерганьем" селектора и без него?
Это точно, я специально в морозы опыты проводил)
И если поехать без прогрева в -36° например, то вторая передача включается мягко говоря не сразу, либо на повышенных оборотах.
Есть конструктивное мнение по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

116_rus

Новичок
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2, 1,4 (150)
Господа, благодарю откликнувшихся.
Коль речь идет о коробке, у меня вопрос возник, на светофорах надо ли переводить в нейтраль?
 

Ubik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
74
Благодарности
32
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG, Tiguan 2 1.4 4Motion
Господа, благодарю откликнувшихся.
Коль речь идет о коробке, у меня вопрос возник, на светофорах надо ли переводить в нейтраль?

По моему коробка автомат для того и сделана чтобы ее в процессе езды не трогать - включил D - езди вперед (если хочешь быстро - S), включил R - езди назад, приехал - поставь на P. Если надо буксировать и т.п. - переведи в N. И все, ИМХО.

PS За пять лет на Tiguan I DSG пару раз только в N переводил. + была старт-стоп система которая на светофорах глушила двигатель и переводить в N даже мысли не возникало.
Думаю если бы это было необходимо (переводить в N) то система сама бы это делала (как при езде накатом).
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: omsk

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Господа, благодарю откликнувшихся.
Коль речь идет о коробке, у меня вопрос возник, на светофорах надо ли переводить в нейтраль?
Задавался этим вопросом.. На просторах интернета и на форуме не нашел ни одного аргумента для перевода в нейтраль DSG-6 на светофорах. На всякий случай потеребил ОД, говорят не нужно. Для себя сделал выводы и никогда не перевожу. Пробег сейчас конечно смешной (10000 км), время покажет насколько это правильно или нет.
 

116_rus

Новичок
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2, 1,4 (150)
у меня одно так или нет, когда стою на светофоре селектор в положении D то машину немного трясет?
 

Ubik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
74
Благодарности
32
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG, Tiguan 2 1.4 4Motion
Нашел! https://www.drive2.ru/l/2890928
"Кратковременная остановка
Удерживайте автомобиль в неподвижном положении, нажимая на педаль тормоза (например, на светофоре). При этом не надо переводить рычаг переключения передач в положение P или N"
У нас в инструкции может тоже все написано, просто мы ее не читаем :)

Добавлено через 23 минуты
когда стою на светофоре селектор в положении D то машину немного трясет?
У меня такого нет, может не замечаю конечно
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу