1.4 (150) впечатление.

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
у меня одно так или нет, когда стою на светофоре селектор в положении D то машину немного трясет?
Если на улице холодно и/или сыро и если не прогрет двигатель, то в первые пару минут может быть еле заметное "потряхивание". На прогретом двигателе не было такого.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Что в разделе про подачу масла под давлением говорит тебе, что нужно дёргать селектор на стоячей машине для прогрева DSG?)))
Еще раз. О чем тебе говорит долгое переключение передач в мороз на не прогретой ДСГ и заметный толчок (несильный удар) при при переводе селектора из "P" в "D". После кратковременного "прогрева" ДСГ селектором такого не наблюдается.
Ну, почему такое?
За счёт чего масло прогреется быстрее, eсли на стоячей машине дергаешь селектор DSG?
За счет своего потока, движения.
Добавлено через 14 минут
Коль речь идет о коробке, у меня вопрос возник, на светофорах надо ли переводить в нейтраль?
Не обязательно. Специально переводить ненужно.
 
Последнее редактирование:

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
58
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Еще раз. О чем тебе говорит долгое переключение передач в мороз на не прогретой ДСГ и заметный толчок (несильный удар) при при переводе селектора из "P" в "D". После кратковременного "прогрева" ДСГ селектором такого не наблюдается.
Ну, почему такое?
За счет своего потока, движения.
Добавлено через 14 минут
Не обязательно. Специально переводить ненужно.

Проверим зимой), мне пока слова ни о чем не говорят, нужно это чувствовать.
У всех (у многих) на непрогретой DSG6 есть толчок зимой. И насколько я понял, не лечится ничем, но и не прогрессирует. Проходит с прогревом в движении.
Про панацею в виде переводов-прогревов селектора не верю.
На сухой DSG7 такого не было.
 

Alex236

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
49
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Wolkswagen Tiguan 2
Совершенно нормально для коробок , как у автоматов , так и ДСГ (250 и 500)
данные симптомы. Масло холодное , густое, обороты немного повышенные, вот и замечается данных эффект. После прогрева , все работает штатно. Заморачивать голову не стоит.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
30 тыс.км., никаких толчков и рывков! Даже при переходе с 1-й на 2-ю !
В мороз при переходе с "Р" в "D" или с "R" в "D" толчок-удар-звуки происходят. Когда ручкой помешаешь, все гладко.
А в основном все с ДСГ-6 зачипок.
 
Последнее редактирование:

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Вчера забрали из автосалона Tiguan 1.4 (150) 4Motion DSG6. Намотано первые 50 км. Впечатления пока только положительные. Есть правда небольшая задумчивость в реакции авто в начале хода педали акселератора, но не критично. Сегодня с женой едем в Ижевск (~800 км). Как раз обкатается немного Тигуанчик.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Поздравляю с покупкой ! :)
 

Antonio 777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2
Поздравляю с покупкой!!!
 

Boyarin74

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2
Вчера забрали из автосалона Tiguan 1.4 (150) 4Motion DSG6. Намотано первые 50 км. Впечатления пока только положительные. Есть правда небольшая задумчивость в реакции авто в начале хода педали акселератора, но не критично. Сегодня с женой едем в Ижевск (~800 км). Как раз обкатается немного Тигуанчик.
Передавай привет Ижевску! Отличный автомобильчик я уже почти тысячу намотал, одни положительные эмоции, газулька правда в начале тупит, нужна привычка. :ay:
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Спасибо всем за поздравления! Доехали до Ижевска без особых проблем, не считая нескольких небольших пробок (ремонт дорог на разных участках М7). Средняя скорость составила 72 км/ч, расход 6,4 литра на сотню км с постоянно включенным климат-контролем. На Сеате обычно получалось около 80 и расход в районе 6-6,2 л/100км. Двигатель старались сильно не крутить, на обгонах не выше 4000 об/мин (всё же обкатка!)
Коротко о впечатлениях:
1. Шумоизоляция неплохая, двигатель слышно становится только при ускорениях. В основном шум колёс. На скорости 110 и хорошем дорожном покрытии спокойно разговаривали друг с другом при вкл. негромко музыке.
2. К электронной педали пока так и не привык, надеюсь это дело времени.
3. Расход бензина вполне адекватный, ожидал, что получится даже побольше. Думаю, что при более высокой средней скорости всё равно буду укладываться в 7 литров на сотню.
4. Ускоряется машина достаточно уверенно, но создается впечатление, что чуть-чуть не хватает запаса мощности. Возможно это связано с особенностью электронной настройки связки: педаль газа - DSG6 - TSI 1.4 (150 л.с.). Возможно причина в том, что всё же старался не насиловать агрегат, избегал кик-даунов и высоких оборотов движка.
5. С двигателем 2.0 картина разгона была бы получше, но и расход топлива, соответственно, повыше.
6. Машина в целом радует!:):ay:
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Как у всех такие расходы по трассе получаются???
Вот например у меня - Новая Рига, 170км, скорость 120-160, расход сегодня с учетом пробки на подъезде к Москве - 8 литров.
 

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
58
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Как у всех такие расходы по трассе получаются???
Вот например у меня - Новая Рига, 170км, скорость 120-160, расход сегодня с учетом пробки на подъезде к Москве - 8 литров.

А ты попробуй ехать 110, а не 120-160 и приятно удивишься.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
попробуй ехать 110
Ну вся проблема в том, что либо тащиться в среднем и правом ряду 90-100, либо постоянно выпрыгивать из левого, пропуская тех кто едет 140-160, коих основная масса, мне оба варианта не нравятся.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Нужно просто не парить себе мозги расходом :) и получать удовольствие от вождения (у каждого из нас оно свое, в т. ч. манера езды).:)
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
После прохождения регламентированных "обкаточных" 1500 км, несколько раз попробовал при обгонах режим "кик-даун". Передачи DSG6 сбрасывает без рывков. Космического ускорения конечно нет, но для уверенного обгона длинномерных фур которых великое множество на трассах М5 и М7, мощности движка 1,4 (150 л.с.) хватает. Если впереди идущая фура едет перед тобой со скоростью 90-100 км/ч, то обгон проходит вообще без проблем. Разгоняется Тигуан до 130 достаточно бодро, а больше на наших "неидеальных" дорогах мне и не нужно. После поездки Ижевск-Юрюзань-Ижевск ещё раз убедился в правильности выбора Тигуана с двигателем 1,4TSI. Получился некий баланс экономичность-тяговитость, и этот баланс меня устраивает.
 

RealM_CF

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Ярославская обл.
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Космического ускорения конечно нет, но для уверенного обгона длинномерных фур которых великое множество на трассах М5 и М7, мощности движка 1,4 (150 л.с.) хватает.

Уважаемые форумчане, хотелось бы задать в этой теме пару вопросов.

1. Несмотря на то, что тема посвящена движку 150 л.с., хотелось бы поинтересоваться вашим мнением по поводу двигателя 1.4 125 л.с. В том же аспекте обгона фур на трассе будет ли его хватать для безопасного обгона, или все же стоит предпочесть его старшего брата ? Что вы думаете о ресурсе этих движков ? Не станет ли высокая форсировка более мощного движка причиной его более низкого ресурса ?

2. Почти все сообщения темы посвящены связке 150 л.с. + DSG. А есть ли в этой теме счастливые обладатели механики и движка 150 л.с. на полном приводе ? Если таковые есть, опишите, пожалуйста, ваши впечатления. Нет ли чувства ошибочности выбора механики ? Может быть, по прошествии некоторого времени эксплуатации вы все же предпочли бы выбрать ДСГ, а не механику ?

Сам пока в муках выбора двигателя (125 или 150), трансмиссии (МТ или ДСГ и привода (передний или 4Motion) ...
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
RealM_CF, у Вас в подписи 122 + механика - вам хватает сейчас?
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Уважаемые форумчане, хотелось бы задать в этой теме пару вопросов.

1. Несмотря на то, что тема посвящена движку 150 л.с., хотелось бы поинтересоваться вашим мнением по поводу двигателя 1.4 125 л.с. В том же аспекте обгона фур на трассе будет ли его хватать для безопасного обгона, или все же стоит предпочесть его старшего брата ? Что вы думаете о ресурсе этих движков ? Не станет ли высокая форсировка более мощного движка причиной его более низкого ресурса ?

2. Почти все сообщения темы посвящены связке 150 л.с. + DSG. А есть ли в этой теме счастливые обладатели механики и движка 150 л.с. на полном приводе ? Если таковые есть, опишите, пожалуйста, ваши впечатления. Нет ли чувства ошибочности выбора механики ? Может быть, по прошествии некоторого времени эксплуатации вы все же предпочли бы выбрать ДСГ, а не механику ?

Сам пока в муках выбора двигателя (125 или 150), трансмиссии (МТ или ДСГ и привода (передний или 4Motion) ...

Если вам сейчас хватает 122 л.с., то и 125 хватит, т.к. новый Тигуан не стал тяжелее своего предшественника. Где-то в рекламе и в форуме указывали, что Tiguan II легче Tiguan I на 50 кг. Двигатели 125 и 150 - это движки нового поколения из серии EA211 с ременным приводом ГРМ. По ним пока мало статистики, т.к. данные движки начали устанавливаться на автомобили VAG с 2013 г., следовательно пока мало авто с большими пробегами.
 

RealM_CF

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Ярославская обл.
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
RealM_CF, у Вас в подписи 122 + механика - вам хватает сейчас?

Далеко не всегда. Зависит от загрузки авто. Хотелось бы определенного запаса по мощности. Но опять же не уверен, что 150 лошадей однозначно решат эту проблему.
 
Сверху Снизу