1.4 (150) впечатление.

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Да, с педалью что то странное.
Педаль сильно задемпфирована, перевод в S ситуацию исправляет и достаточно неплохо.
В принципе машина едет на 3 с плюсом.
Ехал с дачи, пробег 1300, обгоны относительно норм, но, в ситуации где раньше нажал - выстрелил, теперь не прокатит . Набор скорости после 120 , конечно,грусть тоска)))
ПыСы:персесел с Тига 2.0TSi ST1
 
Последнее редактирование:

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Да, с педалью что то странное.
Педаль сильно задемпфирована, перевод в S ситуацию исправляет и достаточно неплохо.
В принципе машина едет на 3 с плюсом.
Ехал с дачи, пробег 1300, обгоны относительно норм, но, в ситуации где раньше нажал - выстрелил, теперь не прокатит . Набор скорости после 120 , конечно,грусть тоска)))
ПыСы:персесел с Тига 2.0TSi ST1

Получается, что для уверенных обгонов на трассе необходимо переключаться в S-режим или ... выбирать для покупки не меньше, чем 2.0 TSI?
 

Nordic70

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
42
Благодарности
18
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Volkswagen
Доброго дня всем! Нормально 1.4 150 едет. Когда прочувствуете логику коробки и движка, с каких оборотов подхватывает, а на каких тупит - вообще проблем не будет. Не беру, разумеется крайние варианты - как-то ускорится со 150 км/ч да так, чтобы в сиденье вдавило - это не про этот двигатель. Но ущербным ни в городе, ни на трассе себя не почувствуете. Ну и спортрежим есть, и лепестки для желающих.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Но почему-то было ощущение, что двигатель с небольшой задержкой реагирует на нажатие педали газа.
Может потому что он с одной турбиной!? Я на своём поражаюсь рывком перед стартом, даже аккуратненько стараюсь топать...
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Получается, что для уверенных обгонов на трассе необходимо переключаться в S-режим или ... выбирать для покупки не меньше, чем 2.0 TSI
Ну так скажем 2,0 даст вам возможность успеть обогнать там, где с 1.4 нужно будет хорошо подумать, а надо ли?
Нормально 1.4 150 едет. Когда прочувствуете логику коробки и движка, с каких оборотов подхватывает, а на каких тупит - вообще проблем не будет. Не беру, разумеется крайние варианты - как-то ускорится со 150 км/ч
Ну смотря с чего пересесть.
Допустим ситуация, едет фура 100-110кмч, это вполне крейсерская скорость у них.
Вы едете за ней, и вот ускориться и обогнать резко не выйдет.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Допустим ситуация, едет фура 100-110кмч, это вполне крейсерская скорость у них.
Вы едете за ней, и вот ускориться и обогнать резко не выйдет.
Вообще не замечал этой проблемы! Даванул, скорость скинулась на 4-ю и попёр...:cool:
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Даванул, скорость скинулась на 4-ю и попёр
Здесь немного по другому, только режим S исправляет ситуацию.

Плюс надо сравнить графики мощности/момента, возможно на двухнаддувном 1,4 момент нарастает быстрее.
 
Последнее редактирование:

Ocean

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
36
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF
Нормально 1.4 едит, ребята из Vagcode уже чипуют до 200 лс "для неуверенных" :)
 

Ocean

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
36
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF
и сколько он живет после этого?! :cool:
Первый вопрос такой же был, ну и стандартный ответ - "Как будешь ездить...." Если изредка на светофорах, да на трассе тапкой в пол ускорятся, то думаю особо не влияет на ресурс,а если каждый день жарить, то думаю до конца гарантии не доживет :)))
 

Nordic70

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
42
Благодарности
18
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Volkswagen
Ну так скажем 2,0 даст вам возможность успеть обогнать там, где с 1.4 нужно будет хорошо подумать, а надо ли?

Ну смотря с чего пересесть.
Допустим ситуация, едет фура 100-110кмч, это вполне крейсерская скорость у них.
Вы едете за ней, и вот ускориться и обогнать резко не выйдет.

Вот только что с трассы - со 100-110 ускоряется в легкую, даже спортрежим не нужен, только придавить педаль. (1.4 150 лс, полный привод, загрузка - водитель и 1 пассажир, климат включен)
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Nordic70, значит у нас разные понятия об ускорении)))
Я сравниваю со своим прежним 2.0 tsi st1 240 сил.

Но меня в принципе устраивает ,сам знал начто иду.
В спорте едет удовлетворительно и ладно)
 
Последнее редактирование:

Nordic70

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
42
Благодарности
18
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Volkswagen
Nordic70, значит у нас разные понятия об ускорении)))
Я сравниваю со своим прежним 2.0 tsi st1 240 сил.

Но меня в принципе устраивает ,сам знал начто иду.
В спорте едет удовлетворительно и ладно)

Конечно, с 240 будет резвее, кто спорит? Я только сказал что со 100-110 ускорение вполне приличное, для обгонов хватает
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
со 100-110 ускоряется в легкую, даже спортрежим не нужен, только придавить педаль.
Подтверждаю! Вообще за два с небольшим года, пару раз включал спорт режим...в пробках он предпочтителен, но я пользуюсь ручным режимом! :)
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Подтверждаю! Вообще за два с небольшим года, пару раз включал спорт режим...в пробках он предпочтителен, но я пользуюсь ручным режимом!

Спорт режим включаю только в затяжных пробках.
На трассе с обгонами проблем не возникало.
Со 100 до 140 разгонялся легко.
Единственное что заметил, когда в машине 4 взрослых человека, то требуется чуть больше времени (в секундах) для резкого ускорения при обгоне. Двигатель чуть более ленивый становится. А вот двое взрослых + ребенок (чаще таким составом езжу), проблем вообще нет.

И еще, чисто субъективно, динамика отличается в зависимости от топлива.
Для себя выявил наиболее хорошую динамику на бензине 98 G-drive (Газпромнефть) и 98 (Роснефть).
 
Последнее редактирование:

Brandis

Новичок
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan II HL 1,4 (150) DSG
Отъездил 7 лет на Туране 1,4 DSG (140 л/с). Вполне хватало динамики, у него по паспорту было 9,5 или 9,7 до сотни (в разных источниках).
У Тигуана 9,2 заявлено. Так как источник сведений по сути один, можно верить.
Сейчас в режиме обкатки езжу, но чувствуется что вполне резвый мотор. Для повседневной жизни вполне хватает.
Если не лезть в "форумные битвы" бывалых про рискованные обгоны фур на подъеме и т.п., то ни какого дискомфорта нет.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если не лезть в "форумные битвы" бывалых про рискованные обгоны фур на подъеме и т.п., то ни какого дискомфорта нет.
Как обгон на трассе общего пользования может быть рискованным?!!!:confused:
А если чуть ошибся (человеку это свойственно), а если движок даст сбой (такого разве не бывает). Обгон - очень опасный маневр, что бы хоть сколько рисковать при его осуществлении.
А нормальный обгон, в пределах разрешённых скоростей, полноприводный тигуан 1,4(150л.с.) исполняет более чем уверенно.:az:
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Отъездил 7 лет на Туране 1,4 DSG (140 л/с). Вполне хватало динамики, у него по паспорту было 9,5 или 9,7 до сотни (в разных источниках).
У Тигуана 9,2 заявлено. Так как источник сведений по сути один, можно верить.
Сейчас в режиме обкатки езжу, но чувствуется что вполне резвый мотор. Для повседневной жизни вполне хватает.
Если не лезть в "форумные битвы" бывалых про рискованные обгоны фур на подъеме и т.п., то ни какого дискомфорта нет.

А ДСГ как работает? Я брал на тест-драйв 2.0 ДСГ 7 ст, в общем понравилось, ДСГ очень хорошо имитирует ползущий режим в пробке, отличий от езды на гидроакпп не заметил. Переключения незаметны, мне показалось что еду на некотором сочетании гидроакпп и вариатора, плавно, быстро и почти незаметно сменяются передачи, каких-либо подергиваний, вибраций не заметил, отката обратно при стоянии в гору тоже.
А вот как дело обстоит с ДСГ 6? Все-таки она более древняя, моторчик менее тяговитый при начале движения, когда еще турба не наддувает.
Опять же, как ДСГ 6 на Тигуане в сравнении со Турановской, что-то изменилось?
 

Brandis

Новичок
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan II HL 1,4 (150) DSG
Я на классическом автомате практически не ездил, так иногда на чужих машинах.
Отличий в DSG между 7ст на Туране и 6ст на Тигуане пока не чувствую.
Вот затуп реакции двигателя в начале движения присутствует - дань ЕВРО 6. Но думаю привыкнем.
Я проехал то всего около 500 км, в режиме обкатки, четвертый день...
 
Сверху Снизу