1.4 (150) впечатление.

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
У меня не жрет. Не бензин, не дизель.
Не навязываю, абсолютно ваше решение.
Заливал 95, лукойл экто. Откаты до -9. Доливал ликвимоли - чуть меньше , до 7 градусов. Это зимой , температура в Краснодаре около 5 градусов. Летом жара 40 градусов.
Налил 100. Откатов нет.. езжу на 100, и другим советю

PS Точно знаю, что на карбюраторных машинах с механической регулировкой УОЗ из прошлого века ;) при использовании некачественного бензина (а другого не было) детонацию слышно было на слух. И точно масло уходило. В наших машинах УОЗ регулируется онлайн, но детонация все равно возникает. Поэтому двигателю становится гораздо позже.
Это мое мнение.
Обязуюсь больше не обсуждать здесь какой бензин лить.
Лейте какой хотите, это ваш выбор.

Подозреваю, что проблема разногласий здесь в том, что у вас тигуан 1-го поколения на котором совсем другой 1,4 тси, да еще, как я понимаю, прошитый, а здесь в ветке обсуждают тигуан 2 и о топливе после прошивки речи не было.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Подозреваю, что проблема разногласий здесь в том, что у вас тигуан 1-го поколения на котором совсем другой 1,4 тси, да еще, как я понимаю, прошитый, а здесь в ветке обсуждают тигуан 2 и о топливе после прошивки речи не было.
Может быть.

Прошивка не причем. Логи на 95 снимал до прошивки и при откате на сток , при поездке на ТО к дилеру.
Первый раз на чистом 95. Второй с добавлением ликвимоли.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Может быть.

Прошивка не причем. Логи на 95 снимал до прошивки и при откате на сток , при поездке на ТО к дилеру.
Первый раз на чистом 95. Второй с добавлением ликвимоли.

я вот читаю эту тему очень давно, и через раз кто-то пишет об откатах, детонации, плохом топливе и что двиглу капец прийдет если не лить ниже АИ 100.

Вот у меня вопрос всегда возникает - мы что катаем совершенно разные машины, вроде с одного завода, одна и та же железка???

Вот я езжу на Т2 и понятия не имею как определить детонацию от топлива, октаты и логи? вот как понять что 95 хуже 100бенза? каждый раз подключать диагноста?

А не задумывались может это все плацебо?
Почему, да потому, что откатал на Т1 117тыщ. лил 95 и не в одной теме уже упоминал об этом и не имел проблем с заводом машины ни в +37 и в -43.
Вот какой смысл тогда дергаться? понятно, что никто никому не навязывает ничего, но объясните простым языком для чего заливать АИ100 в городе если 365 дней в году машина адекватно возит и заводится?? Учитывая, что с НПЗ выше АИ95 в принципе не может выехать или я чего то не знаю и на наших НПЗ уже и 100 добывают?
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
У меня мотор и коробка Е-Тюнс под 95. На днях по дороге Новороссийск Геленджик, кто ездил представляет что за дорога, подобие серпантина верх-низ, влево-вправо. зацепился с GLA200, а может он был и GLA250 визуально вроде как особо не понять было какой у него мотор (200-150л.с. у 250-211л.с.). Был заправлен ГПН-95, тнв +15 С и если б не подруга с права на пассажирском, которая всё подпИскивала ой-ой не так быстро мерина я бы этого обошёл. Хотя было видно что он особо этого не хотел и откровенно "не пускал" меня. Скорость 120-160, перед поворотами отмораживался до 60, а то и 40, далее газ до разумных пределов. Это всё к чему не ожидал я от 1.4 этакой прыти, Т2 по рулежке и динамике выглядел очень достойно. Не обратил внимания какая получилась средняя скорость, но расход был 8,3.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
я вот читаю эту тему очень давно, и через раз кто-то пишет об откатах, детонации, плохом топливе и что двиглу капец прийдет если не лить ниже АИ 100.

Вот у меня вопрос всегда возникает - мы что катаем совершенно разные машины, вроде с одного завода, одна и та же железка???

Вот я езжу на Т2 и понятия не имею как определить детонацию от топлива, октаты и логи? вот как понять что 95 хуже 100бенза? каждый раз подключать диагноста?

А не задумывались может это все плацебо?
Почему, да потому, что откатал на Т1 117тыщ. лил 95 и не в одной теме уже упоминал об этом и не имел проблем с заводом машины ни в +37 и в -43.
Вот какой смысл тогда дергаться? понятно, что никто никому не навязывает ничего, но объясните простым языком для чего заливать АИ100 в городе если 365 дней в году машина адекватно возит и заводится?? Учитывая, что с НПЗ выше АИ95 в принципе не может выехать или я чего то не знаю и на наших НПЗ уже и 100 добывают?
Масло не кушает? Т1 был какого объема?
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
И

а что с ускорением? кто-нибудь замерял 0-100 у чипованного 1.4tsi?
Тоже интересно. По идее нормальный чиповальщик обязан до чипа раза три хотя бы замерять в одну и другую сторону, и после.
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Т1 кушал 1-2л за 7500км
был 2,0
Сейчас 1,4, масло не кушает.)

Че-то дофига. У меня 2-х литровый полный привод кушал максимум 1 литр (от силы полтора и то, уже ближе к 100 000) между сервисной заменой масла каждые 15000км. Отбегал 100 000 без единой проблемы. Вру - был поменян один задний салентблок в рычаге. Всё.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Че-то дофига. У меня 2-х литровый полный привод кушал максимум 1 литр (от силы полтора и то, уже ближе к 100 000) между сервисной заменой масла каждые 15000км. Отбегал 100 000 без единой проблемы. Вру - был поменян один задний салентблок в рычаге. Всё.
Тоже на 95-м ?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
у меня первый тигуан прошел 120 тыс
Заправка только 95 (98 заправил 1 раз полный бак, чисто попробовать)
масло кушал 0,7-1 литр на 15 тыс км с момента покупки до момента продажи.
Замена масла (Кастрол) 1 раз в 15 тыс
На работе 5 тигуанов было (2,0TSI - 2 шт, 1.4TSI -3 шт) у всех пробеги далеко за 100 тыс км
Ездили они только простом 95, масло меняли раз 15 тыс, все жрали не больше 1 литра на 15 тыс
А вот 1,8 пассат - этот поджирает литра 3 на 15 тыс.....
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Че-то дофига. У меня 2-х литровый полный привод кушал максимум 1 литр (от силы полтора и то, уже ближе к 100 000) между сервисной заменой масла каждые 15000км. Отбегал 100 000 без единой проблемы. Вру - был поменян один задний салентблок в рычаге. Всё.

100500 раз обсуждалось это в теме масла.
Кто-то не доливает совсем, кто-то немного доливает, А кто-то льет нормально.
Поэтому ничего не дофига, кому как повезет, но жрет у всех.
Плюс все передвигаются по разному, я накатываю 100тыщ за 3 года и передвигаюсь 365 дней в году.
Но факт, что жрет, а каждые 15000 или 5000 от многих факторов зависит.

Ну и плюс если у тебя ни единой проблемы за 100000 небыло, следовательно эксплуатация такая, а не мегакрепкая машина. Все логично.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Первый мой дальняк на Тиге2...проехал 640 верст по пробкам Московской области. 1 мая, я больше не поеду:D до Саранска ехал 15 часов, мой антирекорд 22 часа и тоже 1 мая. Впечатления от поездки...положительные. Тига едет мягко, ускорения на обгоне предсказуемы. Заправлял 95 Лукойл, получилось 7,6 литра, но учитывая рваный режим+ пробки, то достойный результат. На равне с дизелем, который у меня был. Так что все Ок. Эксплуатируем дальше. Закупил запчастей на ТО нулевое. Приеду в Москву сменю маслицо и фильтра.
 

mouse.78

Участник
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
123
Благодарности
16
Адрес
Кировская область
Автомобиль
VW Teramont Exclusive r4 tsi 4motion 220 л.с
Добрый вечер) Дело в следующем: есть Тиг 2 1,4 полный привод на ручке, машинка нравится всё устраивает, пробега 40 тыс за 2 года, до Т0-4 (к Новому Году) думаем сменить на Тиг в более жирной комплектации. Вот тут и встал вопрос - 150(бенз) и ДСГ6 или доплатить за 180 и ДСГ7. Сравнений на форуме не нашёл, может кто-то стоял перед таким выбором или катал оба варианта?
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Добрый вечер) Дело в следующем: есть Тиг 2 1,4 полный привод на ручке, машинка нравится всё устраивает, пробега 40 тыс за 2 года, до Т0-4 (к Новому Году) думаем сменить на Тиг в более жирной комплектации. Вот тут и встал вопрос - 150(бенз) и ДСГ6 или доплатить за 180 и ДСГ7. Сравнений на форуме не нашёл, может кто-то стоял перед таким выбором или катал оба варианта?

ВСЕ стояли перед этим выбором и все катали.
Я лично пересел с 2,0 Т1 на 1,4 Т2.
Проблем не испытываю. Но ощущение что нужно толще и длиннее не покидает.
Есть деньги - брать мощнее.
А сравнений только в этой ветке огромное количество и обсуждалось это раз 500.

Нужна более мощная машина - 180 или 220
Нужна более экономичная - 150 и передний привод. Каждый выбирает по потребностям и по доходу.
А если По расходу смотреть - дак почитаешь соответствующую ветку и 180 сильные в городе потребляют как 150 а то и меньше))))

Мое субъективное мнение, 1.4 в городе более чем.
На трассе да, если неожиданно притопить 2,0 более резво едет.
Ручка 1,4 =2,0 на автомате, естественно если 2,0 не шит.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Builder, ну если брать толще и длиннее, то 220 :) а смысл брать 180, хз
 

mouse.78

Участник
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
123
Благодарности
16
Адрес
Кировская область
Автомобиль
VW Teramont Exclusive r4 tsi 4motion 220 л.с
Builder, ну если брать толще и длиннее, то 220 :) а смысл брать 180, хз
Это удельная мысль :) А по делу - толще и не хочется, этот по трассе 160 норм едет с полной загрузкой. Про 180 больше из-за коробки мысли, велика ли разница между 250 и 500 по ездовым качествам? Пробег примерно такой: неделю скачем по не очень весёлому асфальту своего городка километров 150-200, потом до обл. Центра и обратно 800 км в обе стороны из них половина федералка с деревнями и камерами, а на второй половине приличный асфальт и ограничение скорости только разум и мощность двигателя(разум в приоритете)
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Имхо. Надо брать 180.
Как вариант 150 дизель или 1.4. И тот и тот добавлять ст1. Тогда едет похоже. Только дешевле на 1км пробега

Добавлено через 2 минуты
Это удельная мысль :) А по делу - толще и не хочется, этот по трассе 160 норм едет с полной загрузкой. Про 180 больше из-за коробки мысли, велика ли разница между 250 и 500 по ездовым качествам? Пробег примерно такой: неделю скачем по не очень весёлому асфальту своего городка километров 150-200, потом до обл. Центра и обратно 800 км в обе стороны из них половина федералка с деревнями и камерами, а на второй половине приличный асфальт и ограничение скорости только разум и мощность двигателя(разум в приоритете)
По dq250/Dq500 разницы особо нет. Dq250 переключает нежнее :)) имхо
Эксплуатирую обе коробки параллельно
 
Последнее редактирование:

mouse.78

Участник
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
123
Благодарности
16
Адрес
Кировская область
Автомобиль
VW Teramont Exclusive r4 tsi 4motion 220 л.с
Ручка 1,4 =2,0 на автомате, естественно если 2,0 не шит.
Вот это очень интересно. Если правильно понял - динамика 1,4 150лс ручка примерно равна 2.0 180лс ДСГ, соответственно при равных 150лс ручка динамичные ДСГ? Это критично для уверенного обгона фур на федералке.

Добавлено через 4 минуты
И тот и тот добавлять ст1. Тогда едет похоже.
Шить - не вариант, обслуга срок гарантии у дилера, а потом замена(если гос-во кризисы не при думает)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу