1.4 Передний привод

Symba

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Tallinn, Estonia
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 90 KW
Приобрёл вот супруге такой новый, сам иногда катаюсь. Здесь в Таллинне в основном 1,4 только и покупают. В Швеции в Готебурге и Дании Фредериксхавене, заметил, что из паркетников на них в основном и ездят. Очень доволен, Супруга довольна, для города тяги хватает вполне. Расход 8, системы старт-стоп почти не заметно, очень хорошая система парктроников, видит всё отлично, задняя камера на высоте. Хотя ассистент по парковке разочаровал, сам быстрей в три раза запаркуешься.
Приятный салон, до этого была шевроле каптива 2007 года...в салоне слишком много было дешёвого царапающегося пластика, некрасивый руль. В тигуане всё идеально.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,478
Благодарности
1,165
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Татары протестировали:

Двигатель - 1.4 л TSI
Макс. мощность -
150 л.с./5800 об.
6МКПП
Полный привод

Вот и наш подопытный не раз глох в сугробах талого снега при попытках тронуться «внатяг». Зато на повышенных оборотах – то, что доктор прописал! Избытка мощности нет, но и нехватки не ощущается. На льду машина ведёт себя достаточно адекватно, как и подобает полному приводу - система курсовой устойчивости работает довольно логично, но при попытке её отключения только лишь снижает порог срабатывания. Правда, уже позволяет водителю немного поуправлять автомобилем самостоятельно.

Поняв особенности работы двигателя и отметив раннее срабатывание АБС при торможении, отправляемся на следующую часть проверки – оценку комфортабельности подвески на городских неровностях и поведение автомобиля на загородной трассе. Подвеска достаточно плотная и упругая, на малых скоростях на разбитой дороге сзади ощутимо потряхивает. На передних сиденьях вибрация тоже ощутима, но без дискомфорта. Увеличение скорости приводит к ожидаемому результату: «больше скорость - меньше ям», тут «Volkswagen» становится цельнособранным автомобилем. В любом случае поразило то, что на руль не передается никаких вибраций от дорожного покрытия.

Проверка динамических качеств за городом только укрепила всех нас во мнении, что двигатель обладает резвостью на оборотах выше средних. Но сказать, что «Tiguan» тихоход - язык не поворачивается, просто ожидали от него несколько большего. Возможно, что двухлитровый мотор в сочетании с DSG будет намного веселее, но как в этом случае будет обстоять дело с топливной экономичностью?

Надо заметить, что с этим у нашего кроссовера все в полном порядке: заявленный производителем смешанный расход топлива составляет всего 8.4 л/100 км при емкости бензобака 64 л.

Странное ощущение шума двигателя в салоне не покидает меня всю дорогу. Причем, шум не басовито-голосистый, а скорее звонкий, срывающийся до фальцета. «Низов» не видать, что вполне прогнозируемо, зато какой веселенький и неожиданный подхват выше 3000, машина просто рвет. На ровном асфальте и в рваном городском режиме езды «шестиступка» способна сгладить провал на низах, тем более, что работа КПП здесь очень и очень приятная. Четкие и короткие передачи невозможно перепутать. Надо только запомнить, где «задняя». Она, как у «девятки», на себя и вперед. На самой площадке я сперва покрутился в качестве пассажира, а потом мы съехали с ровного обледенелого асфальта туда, где сугробы.

Ну, заглохнуть-то мы заглохли в сугробах, и не один раз, но выбрались без посторонней помощи. Площадка показала, что ESP отключить можно, но не «насмерть», все равно она очень активно вмешивается в процесс управления автомобилем и стоит только колесам повернуться на определенный угол, она тут же гасит всякую инициативу и способствует выпрямлению траектории. Я, как ни старался, не мог заставить автомобиль пустить в ритмический занос или в боковое скольжение. Задача оказалась мне не по зубам. Что тут сказать, подход к безопасности очень правильный, правда складывается такое впечатление, что современные автомобили постепенно превращаются в бытовую технику, для стандартных «юзеров». Как электрический чайник, включил - вскипятил воду, и не важно, что там внутри и как работает, лишь бы был красивый и престижный.

Тут то же самое, включил – поехал, главное, не пропускай ТО. В трассовом режиме, когда обороты выше среднего, машина легко откликается на движение правой ногой, даже и на повышенной передаче. Пробовали включить шестую передачу с малых оборотов, автомобиль натужно, но все же вытянул со скорости чуть ли не 50 км/час. На нашем внедорожном полигоне так получилось, что мы сперва как-то спасовали. Но потом меня как гонца-разведчика все же послали по трассе, хотя вру, первым был Вадим, который пытался штурмовать наш подъемчик. И так было ясно, что это будет невыполнимо, но зато мы узнали, как работает система помощи при спуске на механической КПП. А уже когда я проехался по нашей естественной внедорожной трассе, я слегка волновался. Плотный мокрый слипшийся снег не смог помешать моему «походу», но чувства уверенности автомобиль мне не дал. Все же явно в таких условиях не хватает тяги на «низах».

Однозначно, машина лучше, чем Qashqai, но… Хотя, впечатления от 2.0 турбо у меня наверняка были бы лучше. Впрочем, как «маленький джипик» для жены – а почему бы и нет?

http://www.autoclub-kazan.ru/article/20048
 

gogok

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
130
Благодарности
29
Адрес
Иваново
Автомобиль
vw tiguan 1,4 TSI (122 л/с) Treng&Fun+Technik+Comfort
Хочу поделиться своими впечатлениями от своего TSI 1,4 (122) 6 мкпп, пакет Техно пакет Комфорт. Владею почти 1.5 года, бензин АИ-95 (Газпромнефть), пробег 35 700, прошел ТО-2, свечи поменял, бензин не айс. Из поломок: замена обоих передних стоек стабилизатора по гарантии при пробеге 34 500. Т.е что хочу сказать на ТО-2 ( проходил при пробеге 30 400 км) у ОД в Иваново (Радар -групп) на такую мелочь не захотели обратить внимание. Динамика и управление данного авто на все 100%. Езда по льду, а так же не глубокому снегу тоже впечатляет, правда к этому надо прилагать необходимые усилия в управлении (не тормозить в заносе, не усердствовать при нажатии педали акселератора при пробуксовке). Хотя по трассе при движении 110 км/ч и обгоне по заснеженным колеям ведет себя достойно, небольшое подруливание и ты в дамках (занос ничтожный, с ним справляется EPS, с коем справиться любой новичок). В сравнении с нашими одноклассниками Ниссан Кашкай и Митцубиси Оутлендер (с учетом вариатора) (по данному поводу имею мнение владельцев данных авто), наш Тигуан по всем параметрам превосходит данные авто. Вот как то так!!!
 

TInga

Участник
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
129
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 FY
Всем привет! Исходя из личного опыта, Tiguan 1.4 TSI (122) MT - по ощущениям едет интереснее чем Golf 6 1.6 BSE (102) MT. Прирост лошадок по отношению к приросту массы хоть и не вызывает оптимизма (у гольфа получается больше пони на кг) но вот по крутящему моменту все отлично. Самое главное что момент максемален и постоянен в широком диапазоне оборотов, а не как экстремум для атмосферника. Отсюда - более интересный подхват снизу (от 1500 об), и более интересная динамика. 1.4 TSI не требует постоянной раскрутки как 1.6 BSE. Вообщем рекомендую.
 
Последнее редактирование:

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Tiguan 1.4 TSI (122) MT - по ощущениям едет интереснее чем Golf 6 1.6 BSE (102) MT.
Про дополнительные пони согласен.

Но Golf Plus 1.6 с DSG при пересаживании с Tiguan 1.4 TSI (122) MT - по моим ощущениям разгоняется быстрее. Приходилось себя осаживать после Tiguan-а, слишком быстро Golf Plus 1.6 с DSG оказывался перед очередной пробкой у светофора, заодно тормоза протестировал. В моей реальности DSG работает быстрее, чем я ручкой на MT. Все это при том, что вес у машин отличается при сравнимом лобовом сопротивлении.
 

денисов

Участник
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
195
Благодарности
35
Адрес
Челябинская область, Касли
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
тига устраивает полностью. 1.4 (122) на механике + пакет (сентябрь 2012г.в.). мощи вполне хватает. нравится что в салоне ничего лишнего, как всякие побрекушки и дешевые рюшечки на киа и хёндай. очень нравится электрофен в отопителе и ситема автохолд. расстраивает радиус разворота и широкие передние стойки(немного мешают обзору)но можно привыкнуть. а в общем цена качество - рекомендую
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,233
Благодарности
160
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
расстраивает радиус разворота и широкие передние стойки

это обсуждение здесь не по теме.
Но я от себя добавлю вообще про Тига, радиус разворота ни разу бы не подумал что какой то большой, если бы тут не прочтитал. Стойки, ну ХЗ, пятый год на Тиге, помню может первый месяц при смене авто, но чтоб это писать в значимые
минусы %)
 

Snart

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
68
Благодарности
108
Адрес
Новокубик
Автомобиль
122л.с.
Про радиус разворота.
Так совпало, что на днях меня подвозил отец (у него Г+) и я прочитал сообщение денисов ... и Таки ДА! ГольфПлюс ваще вертится на месте! (шутка)
По сравнению с некоторыми машинками у Тиги радиус поболее, ну так и Тиг побольше некоторых будет.
 

gogok

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
130
Благодарности
29
Адрес
Иваново
Автомобиль
vw tiguan 1,4 TSI (122 л/с) Treng&Fun+Technik+Comfort
Насчет радиуса не замечал, а вот при выезде задним ходом средняя стойка малеха мешает обзору. Как то так.
 

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
Ага, средняя стойка еще сильно портит обзор, когда выезжаешь на главную под острым углом по правую сторону (есть у нас такие развязочки) и надо уступить справа. Стоит выкатиться чуть больше и уже ни хрена не видно.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Стойки, ну ХЗ, пятый год на Тиге, помню может первый месяц при смене авто, но чтоб это писать в значимые
минусы
Много раз, на протяжении всего владения Тигуаном, на одном и том же пешеходном переходе незамечал людей из-за передней левой стойки. Это явный минус в безопасность. Ни на предыдущем авто, ни на текущем, такой проблемы нет.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
392
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
шею вытягивать, голову поворачивать, глазами вращать - возмутительный недостаток автомобиля. И вообще: водителя в придачу к машине не дают!:rolleyes:
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
626
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Больший радиус поворота компенсируется великолепным электроусилителем руля, можно подавать ненапряжно хоть десять раз вперёд - назад, стойка да, иногда мешает, это карма.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
:) да у нас еще норм стойки( вот в спортаже вообще пипец)...
Только как это относится к названию темы?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
шею вытягивать, голову поворачивать, глазами вращать - возмутительный недостаток автомобиля.
Писали же, что в сравнении с другими авто.
Но, по всей видимости, случай из серии "чукча не читатель, чукча писатель" :rolleyes:

Добавлено через 31 секунду
вот в спортаже вообще пипец
Спортаж - вообще танк :)
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
392
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
вот вы и пишите, из пальца высасываете.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
qazar,не говори))) вот 1.4 тихий- это плюс)
 
Сверху Снизу